12 апреля 2013 12.04.13 18 4102

War Thunder собралась на мобилы

ММО-леталка War Thunder пока летает исключительно на компьютерах, но это только пока. Потому что когда-нибудь (скоро или нет — мы не поняли) она обязательно полетит и на мобилах. Мол, если душа требует полета, то нехорошо ей в этом отказывать. А комп с собой не всегда возьмешь. Тут-то мобильная версия и пригодится… Ну да, сел на самолет и полетел… летать в War Thunder. Хотя не уверены, есть ли в самолетах Интернет. Но не суть.

Разрабатываться мобильная War Thunder будет по тем же принципам, что и ее старшая компьютерная сестра, — первым делом авиация, а танки с кораблями — потом. Но они (танки с кораблями) обязательно будут. Хотя самолеты все равно важнее. Генеральный продюсер проекта Павел Куликов не сомневается, что мобильная версия выйдет не хуже компьютерной. Мы ему доверяем. Но обязательно проверим. Когда-нибудь.


Поддержи Стопгейм!

War Thunder

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2013
852
4.0
865 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С чего ты взял, что такая крупная комПаНия, как Варгейминг не сможет Сделать оптимизированНую игру на мобильных девайсах? Кроме того, в танках со всем Этим вполне нормально, если не считать поддержки многоядерности — но Это уже проблемы движкаЮ которые, как мне кажется, постепенно решаются.

Да вы что? В тот момент когда остальные игры с открытым миром и графоном в 2-3 раза лучше — выдают фпс во много раз больше и лагов практически нету. Взять тот же вар тундер, локации в нем в 10 раз больше, эффектов взрыва, дыма и прочего так же больше, НО Вар Тундер выглядит и работает прекрасно!
И если бы вы знали сколько амеб работает в варгейминге(+ офисы в америке и китае, + компания которая создала движок танков, + еще 2 компании которые они спасли от разорения), и сколько трушных ребят работает у Гайджинов — вы бы удивились, как гайджины вообще смогли создать то что реально работает(соединив в себе аркаду, симулятор и что-то среднее между ними).
WoWP я даже вспоминать не хочу(поставил, отлетал 20 боев, удалил к чертям)
И все это не считая того что проекту скоро будет 3 года!!! Некоторые компании с таким же штатом сотрудников за 3 года успевают создать новую игруна обновленном движке(порой даже на новом движке)
Вы просто один из тех кто хавает бла-бла-бла от варгейминга
Я уж подумал запилить пост на тему косяков в танках, которые можгут исправить 2 пьяных кодера с незаконченным высшим образованием
Значит помимо танков от Wargamming нас ожидают еще и самолеты от Gaijin. Это хорошая новость, тем более что War Thunder я люблю и играю в него с удовольствием)))
Ну от Варгейминга можно не ожидать оптимизации(их танки выдают минимум фпс на любой конфигурации), ну а от Гайджинов можно ждать хорошую штуку.
Довольно странно, что проект, позиционирующий себя как симулятор собрался на совсем не симуляторную платформу.
Зачастую мобильными играми занимаются другие люди, нежели компьютерными. Так что можно не бояться — мобильная леталка ничуть не задержит разработку War Thunder на ПК.
Сначало пусть танки и флот выпустят отбаланся а потом уж и начинают все эту лабуду с мобилами
это им для раскрутки других проектов. на мобилках заработают, на серьезные платформы потратят.
Gaijin Entertainment не такая большая студия, чтобы говорить об этом со всей уверенностью. Поэтому согласен с hitman12, пусть одно дело до ума доведут, а на мобильные платформы перебраться всегда успеют.
А я кризис запускал на «пентим 100», выдавало нормальные 15 фпс. Что я делал неправильно?
Ну не учитывая 100500 факторов, так что ты все делаешь не так. У них на проце почти ничего не висит, зато грузит его бессмысленно и беспощадно. Ты явно запускал на 15-19" монике. Не надо тут балаболить, посмотри хоть один видос более менее популярных гайдоделов, абсолютно все жалуются на тупые косяки и оптимизацию, которые не могут устранить уже год.
— Чего стоит добавить значек раскладки языка при логине?
— 2000$ баксов, парочку свободных дней и трезвый Вася Пупкин.
Лучше пусть не спешат, но сделают действительно хорошую вариацию War Thunder на мобильных платформах. Как-то достаточно вспоминается примеров, которые заметно отставали по качеству от своих старших братьев. Аналогичная ситуация и с World of Tanks Blitz. Игра, идущая на флагманах с 5-10 кадрами в секунду, понравится немногим.
Ты явно запускал на 15-19" монике.

Откуда такая уверенность?
Запускал на 22 дюймовом, с разрешением 1680х1050.
ВГ собирается на мобилы, ВЗ тоже собирается на мобилы… хм.
они почуяли успех им в голову он стукнул как хорошее вино, и теперь полезут во все подряд… А как говорит практика что все проекты скатятся в говно.
С чего ты взял, что такая крупная комнакия, как Варгейминг не сможет зделать оптимизированую игру на мобильных девайсах? Кроме того, в танках со всем етим вполне нормально, если не считать поддержки многоядерности — но ето уже проблемы движкаЮ которые, как мне кажется, постепенно решаются.
Ещё до апгрейда компа, с почти доисторическим процом и более менее свежей видюхой спокойно играл в танки на высоких настройках(текстуры стояли на среднем так как винда была XP) с нормальным ФПС, без всяких там лагов и фризов. Та-же история у друзей.
Вот ви ду вронг?
Читай также