12 апреля 2013 12.04.13 32 159

Новые подробности о GRID 2

В последнем интервью VG247 исполнительный продюсер Codemasters Клайв Муди (Clive Moody) рассказал, чего примерно следует ожидать от одиночной кампании аркадного автосима GRID 2. Разработчикам совсем не нравится, что средняя продолжительность современных проектов составляет жалкие 5—7 часов. Поэтому они задались целью переломить эту тенденцию — на полное прохождение GRID 2 у вас уйдет более 30 часов. «Это если проходить все, что у нас есть, — побочные задания, испытания, рекламные состязания и так далее. После этого вас будет ждать мультиплеер», — объяснил Муди.

Многопользовательская составляющая будет полноправной участницей действия наряду с режимом кампании и предложит совершенно другие впечатления. Игроки начнут свою карьеру с базовым набором автомобилей в гараже. За участие в каждом заезде они будут получать бесценный опыт (в виде очков) и виртуальную валюту, необходимую для покупки более мощных машин.

Мультиплеерных режимов масса — помимо привычных Endurance, Drift, Touge, Checkpoint, Face Off, Time Attack, каждую неделю в RaceNet будут проходить глобальные соревнования, включая Overtake и Power Lap. В качестве ваших оппонентов выступят точно такие же пользователи со всего мира. Система автоматически подберет вам соперника, но при желании вы сможете указать его самостоятельно — из списка друзей или лобби. Записи наиболее ярких заездов можно будет выкладывать на YouTube прямо из игры, а похвастаться достижениями перед друзьями — через Facebook* или Twitter.

Напоминаем, что европейский релиз GRID 2 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 31 мая.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

GRID 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 мая 2013
845
4.0
793 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хороших гонок последнее время мало, так что новость весьма радует.
Endurance, Drift, Touge, Checkpoint, Face Off, Time Attack

ДРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИФТ!
Итак, ждем обещанного стрима по Второму Гриду, на тематику «КлаваVSГеймад» вместе с командой СГ, блогерами и простыми смертными. Скорее бы…
Ждёмс) Хороший мультик в гонках всегда хорошо))
Но он не являлся симулятором. Это были хорошие аркадные покатушки, с кое каким намеком на физику машин.
В серии NFS в последнее были два замечательных полусимулятора: шифты. Хорошо, что SMS являются частной компанией, и могут сейчас делать игры для тех, кто хочет гонки, а не для того, чтобы всем угодить.
ты ждал от второго грида
кучей пушек, кровищем и дерьмищем
??
аркадного автосима GRID 2


Что-то не совсем аркаден был первый GRID, во всяком случае с выключенными ABS и ESP так не казалось.
Увы, они полностью отказались от вида из кабины, чтобы уделить больше внимания другим аспектам игры. Хотя для меня это не очень большая потеря — и в первом гриде и в других гонках всегда использую вид с капота, камеру в кабине включал только для того, чтобы полюбоваться салонами машин.
Для сравнения поиграй в GTR2 )
Я не фанат гонок, но когда мне подарили первую часть, я не мог от нее отойти, хотя даже не залезал в мультиплеер.
первая часть была шикарна.Очень жду вторую, уверен она будет не менее отличной.Жаль правда что вид из кабины убрали!
Учитывая, что сделали с серией NFS, то GRID 2 надеюсь останется такой же великолепной как первая часть.
аркадного автосима GRID 2?!
Если я правильно расшифровал «автосим», то… А как это?
P.S Первую часть обожаю и по сей день, очень обрадовала новость, теперь точно куплю лицензию, а то на сетевые гонки рынок беден последнее время.
средняя продолжительность современных проектов составляет жалкие 5—7 часов. Поэтому они задались целью переломить эту тенденцию — на полное прохождение GRID 2 у вас уйдет более 30 часов

Интересно, уже и время прохождения гонок стали мерить. А как тогда оценить игры, в которых есть, например, гонка «24 часа Ле-Мана» с возможностью включить реальную скорость течения времени? ;)
Это конечно просто замечательная новость, но очень хочется дождаться того момента, когда сам поиграешь и тогда уже можно сказать, на сколько игра хороша.
А то Мост Вантед 2012 года, тоже по началу так сильно хвалили… а что в итоге получили, лучше не вспоминать блин!!!
А вообще GRID бомба игра, даже первая часть, до сих пор считается одной из лучших в своем жанре и серии кольцевых гонок.
Аркадный автосим — это закос под реализм с упрощением для казуальщиков, с целью увеличения аудитории. Хотя, смотря на последние видео по игре, я вижу, что игра больше скатывается в аркаду… Если там банально не будет ассистов — лицуху низачто не куплю.
Ахахахаха, 30 часов… Вон в NFS underground 2 сколько лет играю и нормально. Это я к тому, что не важно сколько она будет занимать по времени геймплей, а важно как оно западет нам всем в душу. К слову, люблю до сих пор люблю катать в GRID)
Читай также