В последнем интервью VG247 исполнительный продюсер Codemasters Клайв Муди (Clive Moody) рассказал, чего примерно следует ожидать от одиночной кампании аркадного автосима GRID 2. Разработчикам совсем не нравится, что средняя продолжительность современных проектов составляет жалкие 5—7 часов. Поэтому они задались целью переломить эту тенденцию — на полное прохождение GRID 2 у вас уйдет более 30 часов. «Это если проходить все, что у нас есть, — побочные задания, испытания, рекламные состязания и так далее. После этого вас будет ждать мультиплеер», — объяснил Муди.
Многопользовательская составляющая будет полноправной участницей действия наряду с режимом кампании и предложит совершенно другие впечатления. Игроки начнут свою карьеру с базовым набором автомобилей в гараже. За участие в каждом заезде они будут получать бесценный опыт (в виде очков) и виртуальную валюту, необходимую для покупки более мощных машин.
Мультиплеерных режимов масса — помимо привычных Endurance, Drift, Touge, Checkpoint, Face Off, Time Attack, каждую неделю в RaceNet будут проходить глобальные соревнования, включая Overtake и Power Lap. В качестве ваших оппонентов выступят точно такие же пользователи со всего мира. Система автоматически подберет вам соперника, но при желании вы сможете указать его самостоятельно — из списка друзей или лобби. Записи наиболее ярких заездов можно будет выкладывать на YouTube прямо из игры, а похвастаться достижениями перед друзьями — через Facebook* или Twitter.
Напоминаем, что европейский релиз GRID 2 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 состоится 31 мая.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Tarantino_noДРИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИФТ!
Что-то не совсем аркаден был первый GRID, во всяком случае с выключенными ABS и ESP так не казалось.
Если я правильно расшифровал «автосим», то… А как это?
P.S Первую часть обожаю и по сей день, очень обрадовала новость, теперь точно куплю лицензию, а то на сетевые гонки рынок беден последнее время.
Интересно, уже и время прохождения гонок стали мерить. А как тогда оценить игры, в которых есть, например, гонка «24 часа Ле-Мана» с возможностью включить реальную скорость течения времени? ;)
А то Мост Вантед 2012 года, тоже по началу так сильно хвалили… а что в итоге получили, лучше не вспоминать блин!!!
А вообще GRID бомба игра, даже первая часть, до сих пор считается одной из лучших в своем жанре и серии кольцевых гонок.