11 апреля 2013 11.04.13 12 288

Camelot Unchained демонстрирует производительность

Разработчики «контрреволюционной ММО» Camelot Unchained продолжают собирать деньги через Kickstarter. Где уже набралось более миллиона долларов из необходимых двух за 21 день до конца мероприятия. Чтобы еще сильнее возбудить и побудить потенциальных пользователей, девелоперы показали новую техническую демку игры.

На ней ничего особенного не происходит — просто примерно с полтысячи человек бегают по небольшому пространству на вполне себе среднем ноутбуке 2011-го года, и картинка при этом выдает под сотню кадров в секунду. При этом показчик, правда, извиняется за не самое высокое качество моделей и также не придает значения тому, что игроки просто ходят, а не воюют.

А ведь просчет всех эффектов в такой толпе наверняка сильно напряжет сервер. А графические эффекты, в свою очередь, вряд ли пройдут незамеченными на пользовательских машинах. Которые наверняка сильно затормозят. Но все равно толпа впечатляет. В World of Warcraft даже половина от этого количества доставила бы серверу большие проблемы. Вплоть до летальных.

 

Поддержи Стопгейм!

World of Warcraft

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
23 ноября 2004
1.1K
4.2
822 оценки
Моя оценка

Camelot Unchained

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
8

Лучшие комментарии

Надо срочно предзаказ сделать, давно хотел поиграть в симулятор прогулки по полям ;)))
Ничего ты не понял. Это метро в час пик. Только в другом антураже.
Новая мода. Скоро сдуется.
Впечатляет. Довольно неплохо.
Позволяет собрать бабло на нишевые проекты, минуя жадных издателей.
Плюсы: так можно запилить нечто, что никак иначе запилить не удастся.
Минусы: если в естественных условиях разрабы стараются из-за прибыли и иногда энтузиазма, то тут — чисто из-за энтузиазма, поскольку бабки дают сразу. Если же энтузиазма нет, то старания заканчиваются с окончанием кампании по сбору бабла. Денег собрано много, а проектов вышло пока мало — вот и вангуют разные умники обвал проекта.
Что-то в последнее время очень много новостей о Kickstarter. Я чего-то не знаю?
Как показывает мой опыт, чем масштабнее пвп — тем оно бессмысленнее. К зрелищности быстро привыкаешь, а вот однообразие тактики никуда не денется.
Встречаются 2 толпы, делят местность — и начинается следующее: юниты с дальней атакой подбегают, разряжают абилки, сами ловят урон и отбегают назад в стадо подлечиться. Повторять пока не надоест. Кого-то забирают, и когда одна из сторон оказывается в перевесе — тупо зерг раш.
вспомнил осады в л2 когда 100 на 100 и все стоят в лагах а потом за секунду 80% падает и матерится
молодец прямо в точьку я досе ржу. Симулятор ходьбы по полям :)
Это меня не впечатлило, вот если бы показали для примера что то вроде муравейника (в образном смысле этого слова) я бы охнул. Эх давно мечтал поиграть в симулятор муравейника.
Если действительно двигло сможет выдавать хотя-бы 30 ФПС на среднем ПК в мегамахаче, а сервера не падать, это уже будет на голову выше других ММО.
Читай также