11 апреля 2013 11.04.13 14 184

Jagged Alliance опять собираются реанимировать

Датская Full Control называет себя разработчиком и издателем хардкорных игр и пытается данному смелому названию соответствовать. В декабре прошлого года компания подписалась на производство пошаговой стратегии по специфичному и не самому популярному ответвлению Warhammer 40k – Space Hulk, а теперь собирается пойти еще дальше и круче.

По уверениям датчан, они приобрели у немецкой bitComposer лицензию на разработку новой мультиплатформенной Jagged Alliance. Список платформ к уверению не приложился, но нам кажется, что под мульти подразумеваются компьютеры и мобилы, а не какие-нибудь консоли. Во всяком случае, ПК должен быть точно, а остальное — не важно.

Босс Full Control Томас Лунд (Thomas Lund) назвал Jagged Alliance абсолютно подходящей для них штуковиной. Потому что наряду с XCOM и Fallout она задала рамки жанра, в котором нынче специализируется компания. Датчане собираются дать серии новый толчок, но при этом остаться верными ее духу и букве… Ну, это мы слышали от всех предыдущих (но после Sir-Tech) разработчиков. Однако Jagged Alliance 2 продолжает оставаться последней и великой.


Поддержи Стопгейм!

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Платформы
PC | Mac | Linux | OnLive
Жанр
Дата выхода
30 сентября 1997
1.9K
4.4
1 254 оценки
Моя оценка

Jagged Alliance 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
30 апреля 1999
276
4.5
159 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот это действительно хорошая новость. Главное, чтоб не перемудрили. Все, что на самом деле нужно сделать, так это «посадить» JA2 на современный движок (сойдет и Unity), придумать новый сюжет и быть внимательным к деталям.
Смелые ребята. Никто сейчас не пытается делать хардкорные игры и поступок Full Control достоин аплодисментов. Особенно, если игра выйдет шикарной.
Новую «Агонию власти»!
Таки да, но думаю, что даже сюжет перекраивать не надо. Как валили драников в красных и чёрных рубашках, так и спустя кучу лет не против их повалить. Конкретных изменений в рядах наёмников тоже видеть не хотелось бы: как был Билл Ламонт психопатом, а Даг Милтон невнимательным дибилом с золотыми руками, такими бы я и хотел их видеть. Фишки игры, типа оружия, тактики, взаимоотношений, статов и специальностей лучше вообще не трогать. JA2 в этом отношении — образец редкой идеальности, красоты невероятной, что прям всплакнуть хочется. По сути, она и сейчас идеальна в своём плане, даже не хочется её трёхмерной видеть.

Лучше попробовать ввести в игру то, что не успели ввести в своё время: типа больше городов, железной дороги, экипировки, и даже мирное время. Ну и добавить возможность паузы в секторе с врагом, но вне боя. Это для хорошо скоординированых действий нескольких групп наёмников, и конкретно каждого бойца, до того как они вступили в контакт. А то вечно получается, что Группа 1 уже вступила в контакт, а Группа 2 ещё только яйца чешет, то стой вечно расстягивается, то ещё чего.
Я верил,
я знал!
Теперь надеюсь!
мне нравиться как икс ком сделали. думаю разработчики учтут удачный опыт коллег.
Да, JA2 до сих пор остается идеалом тактики. Очень бы хотелось увидеть игру такого же уровня. Но вот мультиплатформенность смущает, как бы опять не упростили всё донельзя.
Помню, как с друзьями втроем играли «Возвращение в Арулько», каждый частью солдат управлял)))
одна из любимейших мною игр, главное что бы не упороли игру, как это было сделано ранее.
То есть они пока ничего не выпустили? Надеюсь что обойдётся без фэйлов.
ну надеюсь будет лучше 3d шлака который был последним… оригинальная JA рулит!!!
Зачем? Последняя часть и так УГ.
Читай также