Larian Studios может смело зачислять себя в список тех немногих разработчиков, которым за время своей жизни и работы удалось собрать толпу преданных поклонников. Только полторы недели назад бельгийцы попросили через Kickstarter общественность подсобить с финансированием Divinity: Original Sin, а уже сегодня, за 17 дней до окончания сбора, им выложили последние недостающие для успеха доллары.
Конечно, просили они не бог весть сколько — 400 зеленых тысяч. Но и их еще надо заслужить. И Larian Studios это сделала, за что ее сотрудники уже выразили свою безмерную благодарность всем поучаствовавшим. Заодно девелоперы сообщили, что за эти полторы недели получили не только кучу денег, но и советов с предложениями. И кое-какие из них уже приняты к сведению и даже найдут отражение в игре… Ну да, неплохо получилось — советы не просто бесплатные, а еще и с деньгами в придачу.
Лучшие комментарии
Вот в Mass Effect система «герой-отступник» всё только портила, т.к. чтобы была возможность решать самые крутые проблемы без стрельбы, приходилось всю игру поступать только согласно одному мировоззрению, что портило саму суть выбора. Герой часто скатывался до уровня тряпки и идиота, который рисковал запороть спасение галактики, чтобы спасти несколько людей. Отступника же от героя отличала в основном привычка всем грубить, но делать тоже самое.
В общем, к чёрту это примитивное деление на добро и зло, даёшь больше интересных выборов!
П.С. Любимый диалог во 2 части, начинающийся с вопроса: «Кошелек или жизнь?». =)
П.С.С. В первой это скелеты и сплетницы. =D
NPC помогаю, но ворую немерено, а также отношусь ко всем с подозрением, чтобы вдруг не облопошили, а так люблю дорботу, а также не убиваю зверушек.