9 апреля 2013 9.04.13 14 150

Divinity: Original Sin получила и деньги, и советы, и любовь

Larian Studios может смело зачислять себя в список тех немногих разработчиков, которым за время своей жизни и работы удалось собрать толпу преданных поклонников. Только полторы недели назад бельгийцы попросили через Kickstarter общественность подсобить с финансированием Divinity: Original Sin, а уже сегодня, за 17 дней до окончания сбора, им выложили последние недостающие для успеха доллары.

Конечно, просили они не бог весть сколько — 400 зеленых тысяч. Но и их еще надо заслужить. И Larian Studios это сделала, за что ее сотрудники уже выразили свою безмерную благодарность всем поучаствовавшим. Заодно девелоперы сообщили, что за эти полторы недели получили не только кучу денег, но и советов с предложениями. И кое-какие из них уже приняты к сведению и даже найдут отражение в игре… Ну да, неплохо получилось — советы не просто бесплатные, а еще и с деньгами в придачу.


Поддержи Стопгейм!

Divinity: Original Sin

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 июня 2014
2.5K
4.3
1 641 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я всё равно не могу злого персонажа отыгрывать. Даже если это выгоднее, чем быть добрым и всепомогающим. Просто не могу и всё ._.
Поскорее бы! Обожаю Divinity, что 1, что 2. Причем, у них такая смешанная атмосфера — пафос, серьезность, но при этом бред и веселье. Обожаю их! Надеюсь игра будет грандиозной!
Мне нравится, когда выбор в игре несколько сложнее, чем «злой-добрый». Хорошие примеры — Dragon Age и Ведьмак. Там не было идиотских полосок морали, что позволяло лучше вжиться в роль.
Вот в Mass Effect система «герой-отступник» всё только портила, т.к. чтобы была возможность решать самые крутые проблемы без стрельбы, приходилось всю игру поступать только согласно одному мировоззрению, что портило саму суть выбора. Герой часто скатывался до уровня тряпки и идиота, который рисковал запороть спасение галактики, чтобы спасти несколько людей. Отступника же от героя отличала в основном привычка всем грубить, но делать тоже самое.
В общем, к чёрту это примитивное деление на добро и зло, даёшь больше интересных выборов!
Мне например 2 часть по диалогам напомнила Готику, особенно где нужно долги взимать или кого-то оскорбить, но при этом у них ещё куча собственных интересных диалогов.
П.С. Любимый диалог во 2 части, начинающийся с вопроса: «Кошелек или жизнь?». =)
П.С.С. В первой это скелеты и сплетницы. =D
С помощью Готики я научился отыгрывать жадного добряка. =D
NPC помогаю, но ворую немерено, а также отношусь ко всем с подозрением, чтобы вдруг не облопошили, а так люблю дорботу, а также не убиваю зверушек.
Да 2 часть была что надо, первая тоже очень прикольная, Диабло с сюжетом это круто. Мне кстати во 2 части понравился маг Белегар с его стишками, а в первой части бесы просто отжигали)) Побольше таких разработчиков у которых не плоский юмор и интересные сюжеты.
А я обычно стараюсь поступать «правильно», но с выгодой для себя любимого ^_^
c нетерпением жду игру, должна получиться отличная рпг
У них талант делать игры, где отыгрывать злого персонажа, веселее и интереснее, чем доброго.
согласен, тем более за столько лет добро уже приелось…
Все бы так делали — сначала запилить обычную игру, а затем собрать денег чтобы сделать её хорошей игрой.
Первую и, так сказать, полуторную осиливал, а вот вторую так терпения и не хватило, вроде и интересно и динамично, но быстро надоело.
В Dragon age, как мне кажется, несмотря на некоторые неочевидные решения, всё равно можно увидеть систему «добрый-злой», но уже лучше, чем в «кармовых играх». Надеюсь в третьей части будет также. Кстати, мне понравились выборы в Alpha Protocol, там вообще с этим отлично, я долго мучался выбирая кого спасать, и даже определившись, всё равно нотка сомнения осталась.
Это мы уже слышали. Больше красивостей в новость! Незачот.
Читай также