Почти год назад Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin — игру, которая должна вернуть серию к корням, что когда-то глубоко ушли в души геймеров, да там и остались. Тогда как сам сериал все больше гонялся за вершками, но не слишком, по-видимому, успешно.
С прошлогоднего мая новостей от разработчиков было немного. Как вдруг на днях они объявили… Kickstarter. Мол, все у них идет как надо, и народ игру хвалит. Однако дополнительные деньги очень бы не помешали. Они сделают Original Sin еще оригинальнее, а количество грехов, наоборот, уменьшат.
И судя по всему, пипл проникся пониманием к запросу девелоперов. За два дня игра набрала более трети от запрашиваемых 400 тысяч долларов. И к тому же мероприятие оказалось весьма полезным для тех, кто ждал свежей информации о проекте.
«Кикстартеры», как известно, без информации не работают, поэтому теперь можно, например, узнать, что к игре будет приложен очень мощный редактор, позволяющий создавать одиночные и мультиплеерные приключения. А затем делиться ими через Steam Workshop. До конца сбора еще 27 дней. Кто желает, может поучаствовать. Хотя и без них проблемы с набором нужной суммы вряд ли возникнут.
Лучшие комментарии
тупуюширокую аудиторию заточенаУслышав, что их новая игра будет пошаговой, у меня возник лишь один вопрос:
мерзопакостные быдлоквадраты или православные гексы?