29 мая 2012 29.05.12 8 313

Larian Studios анонсировала Divinity: Original Sin

Бельгийская Larian Studios какое-то время интриговала общественность новым анонсом, который она «вот-вот сделает»… Великая интрига, ага. Любому же было очевидно, что опять какая-нибудь Divinity. Правда, какая именно, было не совсем очевидно. И вот, наконец, поставлена финальная точка под этим восклицательным знаком.

Divinity: Original Sin станет приквелом самой первой части, еще когда серия называлась Divine Divinity. Босс студии и ведущий разработчик проекта Свен Винцке (Swen Vincke) решил, что возвращение к корням — самый верный ход. И вернулся. Впрочем, только с точки зрения истории и сеттинга.

Потому что жанр Original Sin сделает очередной пируэт с двойным сальто вбок. Во-первых, вид от третьего лица признан идеологически неверным, поэтому его заменит старая добрая изометрия. Во-вторых, отсутствие кооператива тоже было нехорошо. Поэтому кооператив будет — на четверых. И в-третьих, бой в реальном времени разработчикам надоел. Поэтому он станет пошаговым.

Да, и для «членов кооператива» тоже. Хотя если кому-то из последних воевать в пошаге не захочется, он может смело взвалить эту повинность на плечи партнера, а сам в это реальное время побегать по карте и посмотреть «че как». Что случится, ежели вдруг и он нарвется на засаду, пока остается секретом.

Так как Винцке желает, чтобы его новую игру парни проходили вместе со своими девчонками, то и главные герои выбраны соответствующие. Он — некто обреченный могущественными врагами на вечные муки, но счастливо их (муки) избежавший. Она — убитая неведомо кем, но оживленная своим будущим партнером по приключениям… Не «Ромео и Джульетта», конечно, но сойдет.

Начнется игра в развалинах какой-то башни, развалившейся оттого, что в ее окрестностях прошла не совсем товарищеская встреча по магическому искусству между орками и не орками. То, что от орков сложно ждать созидания, уже давно не тайна, а все прочее игроки выяснят потом, когда сами вникнут в суть. Или их вникнут разъяснения разработчиков…

Игра выйдет в первом квартале 2013-го года только на ПК и «маках» — никаких консолей. Российским издателем стала компания «1С-СофтКлаб».


Поддержи Стопгейм!

Divine Divinity

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
2 августа 2002
427
4.2
261 оценка
Моя оценка

Divinity: Original Sin

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 июня 2014
2.5K
4.3
1 641 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Неплохо, но я был бы более рад новой части в духе гениальной второй, где было хорошо всё, кроме, пожалуй, технической части и баланса (по релизу).
УРРРРРРРРАААААААААА!!! На Divinity всё таки крест не поставили!!!
Заачеем? Зачем изометрия, зачем пошаговые бои, кто просил кооператив? Это же не Фэйбл Хероес, или Хостбастерс или еще какая та там игра. Вторая часть была идеальна, она была суровой РПГ, которая прям радовала своим пренебрежительным отношением к игроку(так радовался, что еще остались игры не боящиеся спугнуть игрока сложностью). А не продалась хорошо потому что бюджет был меньше, да и с ДАО в одно время вышла — не повезло. Сначала обрадовался новости, а теперь и не знаю как реагировать.
Раз будет пауза, значит сложность повысится. А изометрия- это больше возможностей для тактики, ведь ты видишь всё вокруг.
Когда увидел обложку коробки сразу вспомнил DA2 :D Но не суть, игра выстрелит и это точно. :3
Во-первых, вид от третьего лица признан идеологически неверным, поэтому его заменит старая добрая изометрия.Во-первых, вид от третьего лица признан идеологически неверным, поэтому его заменит старая добрая изометрия.


А мне вид от третьего лица понравился:(
Хотя скины выглядят многообещающе, решено отложим денежку на игру.
Не умерла, но во что она превратилась?
Изометрия это то что надо! Но вот только посмотрите на это 3Д и сравните с 2Д первой части.
Читай также