Square Enix наконец-то призналась в конкретных размерах финансовых ожиданий от Sleeping Dogs, Hitman: Absolution и Tomb Raider. И эти ожидания навели на мысль о некоторой оторванности бывшего руководства компании от реальности. Или намеренного введения в заблуждение потенциальных и реальных инвесторов. Судите сами.
Square Enix на полном вроде бы серьезе планировала продать за первый месяц 5—6 миллионов копий перезагрузки Лары. Хотя финансовые планы были скорректированы в консервативную сторону — 80—90% от этого количества. Что все равно было значительно больше полученных в результате 3.4 миллиона штук.
В случаях со Sleeping Dogs и Hitman: Absolution предполагалось продать 2—2.5 и 4.5—5 миллионов копий соответственно, а в реальности вышло всего-то 1.75 и 3.6 миллиона единиц продукции. Неудивительно, что компании в результате не удалось выполнить задуманного. Хотя, на наш взгляд, было бы куда удивительнее, если бы у нее все получилось.
Лучшие комментарии
Взять в пример неоднозначный по мнению прессы и геймеров проект Hitman: Absolution, какого черта 47ой может спрятать автоматическую винтовку под пиджак? Откуда во многих миссиях взялась коридорность? И до фига еще всякого… уж простите ребят, но я до сих пор огорчен проектом…
Нужно трезво оценивать свои возможности, а не гнаться за рейтингами и цифрами продаж.
Борис Батюшкин????????????
Для не самого популярного жанра Stealth-action новый Лысик продался очень даже не слабо.
Sleeping Dogs вообще новая серия (хоть и по факту она должна была называться true crime 3).
А вообще Япошкам не надобно ровнять на КоД все свои бренды (хотя кто я такой что бы судить их аппетиты? Возможно тот самый Хитман не окупил затраты на разработку и проды больше не видать Т_Т). Кроме того будет весьма печально если под нож попадут Еидос, иль Интерактивы и прочие не анонсированные ААА проекты. В прочем у компании остались козыри скажем тот самый Thief который я тоже возьму по предзаказу, ну и собственно японский рынок приносит им стабильную прибыль там манги всякие, аниме, FF…