9 апреля 2013 9.04.13 52 224

Square Enix раскрыла неудавшиеся планы

Square Enix наконец-то призналась в конкретных размерах финансовых ожиданий от Sleeping Dogs, Hitman: Absolution и Tomb Raider. И эти ожидания навели на мысль о некоторой оторванности бывшего руководства компании от реальности. Или намеренного введения в заблуждение потенциальных и реальных инвесторов. Судите сами.

Square Enix на полном вроде бы серьезе планировала продать за первый месяц 5—6 миллионов копий перезагрузки Лары. Хотя финансовые планы были скорректированы в консервативную сторону — 80—90% от этого количества. Что все равно было значительно больше полученных в результате 3.4 миллиона штук.

В случаях со Sleeping Dogs и Hitman: Absolution предполагалось продать 2—2.5 и 4.5—5 миллионов копий соответственно, а в реальности вышло всего-то 1.75 и 3.6 миллиона единиц продукции. Неудивительно, что компании в результате не удалось выполнить задуманного. Хотя, на наш взгляд, было бы куда удивительнее, если бы у нее все получилось.


Поддержи Стопгейм!

Sleeping Dogs

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 августа 2012
3.4K
4.1
2 580 оценок
Моя оценка

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
5 марта 2013
5.3K
4.1
4 701 оценка
Моя оценка

Hitman: Absolution

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2012
3.2K
4.0
2 575 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да нет, все дело в том, что нужно не прибыль с еще не выпущенных проектов подсчитывать, а больше внимания и времени уделять самому проекту!
Взять в пример неоднозначный по мнению прессы и геймеров проект Hitman: Absolution, какого черта 47ой может спрятать автоматическую винтовку под пиджак? Откуда во многих миссиях взялась коридорность? И до фига еще всякого… уж простите ребят, но я до сих пор огорчен проектом…
Нужно трезво оценивать свои возможности, а не гнаться за рейтингами и цифрами продаж.
Мда, требовать таких продаж за первый месяц… это достаточно глупо.
Дык у Скваерей ведь не YOBA
В блад мани нельзя было штурмовую винтовку и дробаш спрятать. Максмум можно было засунуть пистолет пулемёт под пиджак.
Так то хорошие игры и продажи на уровне. Но губа у них, конечно, не дура, совсем не дура.
Их можно понять. Они очень много вложили сил и средств и естественно ждали хорошего результата. Жаль если они перейдут на более капиталестичискую модель создания своих игр.
Хитмена оказуалили что бы расширить аудиторию и срубить больше денег за счёт этого, а вышло все наоборот.
Нет количество карманов было ограниченно для мелкого оружия, а из большого прятать можно было по крайней мере только снайперку и ту в кейс.
У Square Enix губа не дура, большинству хороших игр отметку в 2 млн копий преодолеть это уже рекорд…
В предыдущих частях для крупного оружия служили кейсы. А я, дурак, надеялся, что в новой части сделают универсальный чемодан, в который можно положить и снайперку, и пистолеты, как в роликах. :\
Для этого выдавали потом сильрболеры. Они обладали какойто адовой кинетической силой и откидывала болванчиков на дисятки метров как в старых боевичках)
чувак не за карманы базарит вобще. зри в корень.
ты прав. Из последнего хитмана зделали Сэма Фишера, я хотел поиграть за старого доброго хитмана а не за Сема Фишера. Просто меня бесят некоторые товарищи которые не играли в прошлые игры ввиду того что еще были маленькие и не могли в них играть, и дают такие оценки о серии в целом
Для не самого популярного жанра Stealth-action новый Лысик продался очень даже не слабо
Так пусть уже огласят затраты на разработку.
Я считаю что вполне нормальные продажи (я тоже купил их новинки) но они (капком) установили слишком высокую планку для таких неоднозначных проектов

но они (капком)

капком

????????????
Я чувствую автор статьи както предвзято относится к Ларе крофт и к хитману. Это дурной тон. Надо давать играм объективную оценку, а не основываться на своем вкусе (который явно просматривается, и явно не в пользу вышеуказанных игр). По моему продукция Square Enix довольно не плохая на фоне прочих издателей и разработчиков (хоть я и не фанат ни одной из их игр). Я считаю что как минимум странно вот так вот с иронией и сарказмом отзываться о том что Square Enix не довольна своими продажами. Сейчас пошла балованная и переборчивая публика… То то им не так то се им не так… Но по моему команда Square Enix хорошо выложилась в своих последних проектах. Критиковать можно и столб за то что он стоит и не разговаривает с тобой зараза)))
Что глупого? Тот же DmC тоже перезапуск известной серии, но он еле за 1 млн перевалил. А эти со своей Ларой на 3.4 млн жалуются.
Для не самого популярного жанра Stealth-action новый Лысик продался очень даже не слабо.
Sleeping Dogs вообще новая серия (хоть и по факту она должна была называться true crime 3).
Жаль, все вышеупомянутые бренды были куплены мной по предзаказу и я нисколечки не жалею ибо привык честно оплачивать качественный труд разрабов.
А вообще Япошкам не надобно ровнять на КоД все свои бренды (хотя кто я такой что бы судить их аппетиты? Возможно тот самый Хитман не окупил затраты на разработку и проды больше не видать Т_Т). Кроме того будет весьма печально если под нож попадут Еидос, иль Интерактивы и прочие не анонсированные ААА проекты. В прочем у компании остались козыри скажем тот самый Thief который я тоже возьму по предзаказу, ну и собственно японский рынок приносит им стабильную прибыль там манги всякие, аниме, FF…
Читай также