В последнее время набрала популярность болтовня о женщинах в видеоиграх. Мол, маловато в главных героинь. Да и в индустрии их тоже недостаточно. Однако журнал Game Developer известен тем, что болтовне предпочитает точные цифры. И одно из последних его исследований как раз посвящалось половому составу американских разработчиков и их доходам.
Цифры получились интересными. Например, среди программистов женщин всего четыре процента, однако их средняя зарплата — 96 с небольшим гаком тысяч долларов в год. И это больше, чем средняя мужская зарплата. Правда, совсем чуть. Те же четыре процента женщин занимаются игровым звуком, но там разница в зарплате очень сильно в пользу сильного пола.
Прочие специальности не столь дисбалансированы по половому признаку, однако даже 23% прекрасных дам среди продюсеров — не бог весть какая большая доля. И доходы их тоже в среднем ниже. Хотя вряд ли в этом есть злой мужской умысел. Поскольку дифференциация в зависимости от профессионального опыта еще более разительная. Поэтому можно предположить, что у женщин просто меньше стаж.
А вообще, глядя на цифры, становится очевидным, что нытье о дороговизне разработок — не просто нытье. Если программист с опытом работы более шести лет получает в среднем 111 тысяч долларов в год, и таких программистов 37% от общего числа, то и в самом деле никакого бюджета не хватит. Поэтому мы бы на месте Disney этих дармоедов из LucasArts тоже разогнали — работать не умеют, а деньги гребут ого-го.
Лучшие комментарии
Вот только базируется это не на «должен», а на вложении денег\труда в обучение.
Вспомни конец 90х ПК рынка — он был завален однообразными РТС, РПГ и квестами. Сейчас это происходит с консолями.
При этом мы так же видем как ПК уже захлебнулся всяким мусоров и ММО-рынком. И в некст-гене консоли это адаптируют под себя.
Вывод — надо перестать ныть по этому поводу. Не нравиться — не покупай\не качай.
Развелось бизнес-аналитиков доморощеных. А меж тем Чистая прибыль ЕА 76 млн, против 71 у Rovio (Angry birds).
То что лукасы в последние годы лажали это правда, НО дармоедами они никак не могут быть! Меж прочим работа прогеров очень и очень сложная и стоит огромных денег за труд!
Интересное определение, но бизнес-аналитик из тебя и вправду хреновый.
Что забавно, GDM забыли, что при такой «средней» зарплате — большинство не могут обучиться — например — на гейм-дизайнеров. Причины немаленькие: недоступность курса в большинстве вузов(в первую очередь берем США и Европу, ибо в СНГ это даже как профессию не рассматривают, а в Японии все еще хуже с этим), нету достойных учителей(ибо тем боязно приводить новое поколение гейм-девов и деньгами\местом делиться не хотят, ибо те их совершенно спокойно «опрокинут» в мусорную корзину).
Так что в гейм-дев идти смысла особого нету — что для некоторых будет огорчением.
И что странно ты в этом нашёл? Может хватит смотреть на все ситуации только со стороны потребителя.
Говоря еще проще, если к 21 году человек — желающий быть программистом — не знает C++, то ему дорога в IT-индустрию «заказана».