Хотя аукцион и мешает Diablo 3 расцвести в полный рост, в планах Blizzard его убийство пока не значится. Зато значится очередная перебалансировка кооператива. Старший технический дизайнер игры Уайатт Ченг (Wyatt Cheng) накатал на сей счет небольшую простыню в официальном дьявольском блоге, где объяснил суть намечающихся в патче 1.0.8 перемен.
Оказывается, что хотя мультик в Diablo 3 и крут, но пипл все равно частенько предпочитает играть соло. Ибо все кооперативные бонусы перевешивают минусы. Например, необходимость согласовывать цели совместного приключения, сложности с координацией и все такое. В результате народ решает не заморачиваться и упускает весь кайф. Что, разумеется, плохо.
Однако в грядущем патче Blizzard подкинет кооператорам новые сладкие плюшки, и они снова почувствуют себя белыми людьми, а не неграми на плантациях. Во-первых, в поисковом интерфейсе появятся дополнительные подменю для более эффективного поиска родственных душ. Игроки смогут указывать не только уровень сложности, но и другие цели — полная зачистка уровня, PvP, выполнение квестов или добыча ключей.
Это, по идее, должно помочь решить проблему разных целей игры, однако вряд ли поможет решить проблему кривизны рук. Поэтому нужны дополнительные бонусы для стимуляции совместного прохождения. И отсюда вытекает во-вторых — за кооператив начнут давать еще больше экспы, золота и вещей, а сила монстров, наоборот, еще понизится.
Точные цифры — дело тестирования. Но, в проекте, опыт вырастет на 10% за каждого дополнительного игрока в группе и даст максимальные 30% для четверех бойцов. Пропорционально вырастут и материальные награды. Сила же монстров будет подниматься не на 70% за каждого члена, а на 50%… В общем, вместе шагать будет не только веселее, но выгоднее и легче. Вот только станет ли от этого Diablo 3 интереснее?
Лучшие комментарии
В Д3 нету дальнейшего развития персонажа (60-ый получил? Все, «прокачка» закончена), в Д3 режут «челлендж» с каждым новым патчем.
В ту же Д2 рубились очень долго многие. Возня с рунами, тонкая прокачка. Захотел другой билд? Качни заного (хотя это не идеальный вариант). Вполне вероятно, команда, делавшая Д2 рассосалась со временем, или заняты другими проектами внутри Близзард. Так что не удивительно, что Д3 это аркада, задача в которой докачаться до кап уровня и разок пройти инферно. Игра даже так и рассчитана по времени, что пройдя «хелл» вы заканчиваете его 60-ым.
ЗЫ: Вообщем Близзард разучились что-то делать. СК2 только подает признаки жизни. Их новый «будоражащей» проект «Титан», с учетом последних утекших слухов, будет клоном ВоВ. Забавно, близзард копируют себя сами. Будет приблизительно такой же дизайн, будет табтаргетинг и автоатаки. Единственное что будет другим, это естественно сеттинг. Да, там сеттинг будет «новым». Хотя тот же информатор говорит, что скорее всего будет связь с другими вселенными близзард (что с моей точки зрения мега тупо).
А причны, я думаю, просты. Надо было делать игры, а не патчить ВоВ, замараживать Варкрафт как стратегию, рожать Д3 12 лет.
Не станет. Разработчики думали, что все пройдут её по 4 раза и никому не надоест. Я же вообще не понимаю какой смысл играть тоже самое только с более сильными врагами. Очень ждал когда же введут ПвП, но вместо этого получил дуэльки и слова «ПвЕ ориентированная игра — баланс невозможен». Я вот не понимаю, кто в неё ещё играет?
К тому же в самом законе есть пункт " Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано." использование ключа, есть ничто иное как эксплуатация (да и распаковать коробку не порвав ярлыки тоже проблема).
Скольким тиражом разошлась д3? Просто колоссальным — за неделю 6,5 млн копий. Близзард умудрились продать игру, которая не понравилась большинству ее купивших. С одной стороны это гениально. С другой, подло.
эмм… погугли «blizzard north». и будешь знать куда делись люди, делавшие д2, почему д3 — казуальный выкидыш и еще много всего интересного.
Куда… Куда ЕЩЕ слабее монстров? Что бы пройти можно было голым? Им надо повышать сложность и повышать КАЧЕСТВО дропа при коопе. К примеру сделать вещи, которые будут падать только в коопе. Вещи могут не быть сверх крутыми, они могут вообще быть «утилити», давать что-то другое. Но челлендж должен расти по экспаненте. Чем больше народу в коопе, тем больше требуется координации и прямоты рук.
Понятно зачем в ВоВ все нерфить, там подписка. В Д3 то зачем? Подписчиков потерять? Да их нет! Надо повышать качество и мотивацию остаться в игре, а не нерфить все и вся и давать горы лута, что бы мальчик из Огайо, мог попонтоваться перед друзьями, что он одет во все легендарное, как и еще 5 млн человек…
Кстати с тобой согласен борд что 1 что второй шикарны, но всё таки я в неё соло не смог нудно это а вот когда 4 человека набирается вот тогда получаешь море фана, а насчёт шмоток эт да в дябле норм шмот я только 2 раза выбивал обе по 100кк ушли и теперь вообще глухо всё…
Ну пожалуйста, не надо…
Немного спасает дело то, что большой выбор классов… Но все-таки ИГРА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ. ТАм по-сути нечего делать. Барыжить на ауке… Да уж!
Хотя есть один знакомый, который довольно давно играет. Но очень понемного…
Проблема D3 в том, что после прохождения сюжетной линии, за 3 дня, там становится очень скучно.
На Героическом, к примеру — Witch Doctor — Медведи, Лужи, Подрывник собачатник. Не считая вариаций с фаерболами.
Warrior — Дабл Торнадо ( для самоубийц ), через Рваные раны и защиту, 2руч с Молотом древних. Опять же таки не считая вариаций со спринтом, прыжком и т.д.
Wizzard — Пианино, Луч, Ахронт, Кайтер.
Monk — Классика, Купол, Temptest rush билды. + — пассивки.
Demon Hunter — Классика, Взрывчатка, Терпила с турелями.
Если человек знаком лишь с Софткором то неудивительно, что игра кажется убожеством. Захламлённый аук, одообразие, миллионы крутящихся барбов и т.д. Но это не даёт полного представления о игре.
Я ни в коем случае не утверждаю что Diablo III шедевр игровой индустрии, НО патчи ещё выходят и игра дорабатывается.