Большое видится со стороны. В том числе и большие (даже критические) ошибки. Так можно сказать о внезапном прозрении ушедшего в январе с должности директора Diablo 3 Джея Уилсона (Jay Wilson). Общаясь с народом во время GDC, Джей признался, что его бывшей игре очень вредят аукционы.
Джей имеет в виду оба их — и тот, что за реал, и тот, что за золото. Особенно тот, что за золото. Когда разработчики только задумывали вводить аукционы, они полагали, что это поможет сильно уменьшить количество обманов. Но при этом игроки не станут злоупотреблять торговлей. Как же они просчитались!
Как только аукционы открылись, Diablo 3 превратилась из игры «убей Диабло и его приспешников» в игру «выбей с монстра крутую вещь и продай ее на аукционе». Практически каждый игрок хотя бы раз воспользовался услугами аукционов, а примерно 50% делает это регулярно.
Причем наибольшей популярностью пользуется именно золотой аукцион. Игроки выбивают бабло из монстров и тратят его на торговлю. Никому больше не интересно убивать боссов и набирать уровни — именно торговля стала целью игры номер один.
Разработчики бы с радостью избавились от аукционов, только не знают как. Потому что это наверняка огорчит значительное количество игроков. Их в игре, кстати, до сих пор прилично. Примерно миллион уникальных пользователей играет в Diablo 3 на ежедневной основе. А ежемесячно в нее поигрывают до трех миллионов человек… Опять бабло победило добро.
Лучшие комментарии
Раньше игроки через ебей шмот торговали. Выбивать его было интересно. Меня больше всего огорчила система «каждому игроку свои шмотки» — полный бред. Раньше биться за выпавшую вещь было весело. А когда ты кому-то не через трейд, а в городе что-то кидал, а в это время кто-то нагло подбегал, крал и убегал — было обидно, но это давало драйва. Было круто. Ни детство, ни Диабло 2 с теми чувствами уже не вернуть. Олдскульные игры навсегда останутся у меня в памяти. Все поменялось.
По всей видимости существует некая грань в скорости добычи легендарных предметов. Когда ты на протяжении десятка часов не получашь ровным счетом ничего всякое удовольствие от игры пропадает.
1-я и 2-я части сумели балансировать на этой грани между «я собрал все что возможно, мне сууууучно» и «блин да тут вообще есть что-нибудь, кроме ненужного хлама».
Для меня главной причиной почему я забил на 3-ю дьяблу и стал именно аукцион. Когда ты проводишь 100+ часов в игре и за все это время выбиваешь 1 (ОДНУ!!!!) легендарку 16-го лвла — это уж слишком!
В третьей части дьябла скатилась к тупому фарму золота. Сбегал, нафармил, прикупил на ауке броньку, побежал снова, нафармил, купил на ауке ножик и так по кругу…
Все это уж очень сильно смахивало на реальную жизнь. Пошел на работу, заработал денюжку, купил себе здоровенную плазму/крутой телефон/козырный велик. Првседневная рутина… Нет уж, спасибо, я рублюсь в игры для получения несколько других эмоций.
Да введите вы ещё одну «лигу», т.е. вариант прохождения, типо «олдскул», отключите там аук. И всё.
Делов то…
Просто охото БОЛЬШЕ бабла))
Те кому Не нравится подбирать золото и 90% выбитого отдавать вендорам — Что мешает вам перейти на ГЕРОИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ??? Тут вам и НОРМАЛЬНЫЙ аукцион, здравая ценовая политика, реализация Разных билдов, сложность, хоть какая то тактика поведения и ещё куча того о чём вечно ноют на софткоре. Это неплохо возвращает интерес к игре.
Лично Я считаю режим Софткор унылым, это как в демоверсию поиграть — набрал миллионов 5 голды, оделся на 100к+ урона и бегаешь скиллы тестишь.
Попробуйте на Героическом набрать 60 уровень, и полностью пройти Инферно. Вот тогда это можно считать «пройденной» игрой. А для закрепления вытянуть ещё см5.
Я НЕ говорю, что игра прекрасна и без изъянов. В неё можно кучу всего добавить, заселить 1,2,4 акты, новый класс, изменение внешнего вида вещей и много чего ещё. НО вы вообще помните Diablo 2 в ранних её версиях ??? Это была даааааааалеко не та игра которой она является сейчас. А над Diablo III работа не завершена, и патчи ещё выпускаются.
Паранойя? за 100 часов игры 1 легендарка. За то же время во второй части я соберу 2-4 сета и 2-3 десятка единиц элитного барахла.
Здесь не спорю. С введением бафов типа нефалемской доблести, бонуса за игру в кооперативе, возможности изменять силу монстров (а соответственно и увеличенный шанс нахождения магических предметов), играть стало всяко кучерявее. Однако, что, называется, первое впечатление было уже подпорчено и осадок остался.
Странно было ожидать от игры с такой родословной чего-то выдающегося в плане сюжета.
Хотя в свое время разрабы заливались соловьями про то, что в Дьябло 3 сюжет будет ааафигенным. Маркетинг, такой маркетинг! )
Ну, это моё личное мнение.
Еще раз повторю, что игра где большая часть вещей, которые ты на себя одеваешь не выбивается тобой лично, а покупается на аукционе, это не то чего я ждал от дьябло. Игра из лотереи по поиску и фарму легендарок/сетов превратилась в игру про «собери 10ккк голды и купи все, что тебе нужно».
Про вал дропа легендарок в нынешнем состоянии игры ничего сказать не могу, ибо забил на нее где-то в августе прошлого года.
А вот дьябла 2 таки рулит, да! Пойти чтоль погонять свою трапосинку, устроить пару баалранов…
В том же самом диабло 2 с дропом хороших шмоток у меня проблем не было никаких, но желания забросить игру через 10 минут не было.