18 января 2013 18.01.13 74 190

Diablo 3 потеряла голову

Наверное, все же в Blizzard не очень довольны, как складывается ситуация с Diablo 3. Несмотря на отличные продажи на старте, мы что-то давненько не слышали хвастливые заявления на весь мир, что игра покорила человечество и теперь собирается приняться за прочие цивилизации. Похоже, даже человечество ей пока не дается, поэтому самое время применять административные меры.

Хотя директор проекта Джей Уилсон (Jay Wilson) и уверяет, что покидает его исключительно по собственной инициативе, чтобы работать над чем-то новым там же, в Blizzard, нам почему-то кажется, начальников успешных игр не меняют. Мы, конечно, можем ошибаться. Что же касается Джея, то в своем прощальном послании он заявил, что горд за свою работу, но пришло время расстаться. Что, впрочем, никак не повлияет на Diablo 3, которая обязательно станет еще лучше… Но уже без него.


Поддержи Стопгейм!

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 мая 2012
2.7K
4.0
1 728 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А то что было до этого, лишь тренеровка и подготовка
В задницу 30-часовую подготовку.
игра рассчитана на казуалов. а фанаты второй части как раз сейчас дяденьки 25+ лет, и, как следствие самая платежеспособная аудитория. такие дела. и многие все так-же играют. только плюются от казульщины и заливают бабло в кикстартер в надежде получить качественный продукт, где бюджет пойдет на разработку, а не на PR и маркетинг.
Извини, я забыл что в этой вселенной выражение своего мнения означает троллить и устраивать срачи.
игра казуальна на уровне гейм-дизайна. она тупа и не реиграбельна. большинство моих знакомых заскучали задолго до инферно и абсолютно все бросили ее. в ней нет ничего глубокого — она просто скучная.
назвал в соцсетях главного дизайнера диабло 2 лузером. так кто же лузер: создатель игры, в которую играли 10 лет, ставшую легендарной, или создатель третьей части, которую большинство людей забыло уже через несколько месяцев? причем третью купило в первый же день столько миллионов людей не потому, что она такая классная (никто еще не знал, какая она), а благодаря славе и легендарности второй части. то есть фактически эти деньги стали плодом работы того, кого он и назвал лузером. третья часть это грубо говоря провал. несмотря на все улучшения аукцион убил всю (полюбившуюся всем фанатам второй части) механику. в игре про выбивание вещей было убито выбивание вещей. помню как во второй части можно было найти какую-то крутую вещь, в которой требовался например 53 уровень, а у тебя только 37. ты откладывал в ящик эту вещицу пока наконец, прокачавшись, не получал огромную радость надеть эту вещь. а в третьей части все это было убито. на всех уровнях сложности выпадает исключительно хлам, полезный только для тех, кто на 10 уровней ниже. из более чем 300 часов, которые я там провел, 100% вещей были куплены на аукционе. в общем, мне очень жаль потраченных почти 70 долл.
сам в третьего дьявола не играл, только летсплеи, но играл в торчлайт 2,
мне кажется или торчлайт 2, ближе по духу к диабле 1 и 2, чем диабла 3 к ним.
вторя диабла была во многом исследованием. ты составлял билд и тестил его, полировал. рероллы и еще раз рероллы. в этом была суть и именно это, в первую очередь, и было аддиктивно. третья же откромсала эту часть геймплея тупыми ножницами. статов — нет. респек по требованию, шмот отличается только цифрами — никакий тебе энигм и прочих итемов, дающих уникальные способности персу. все завязано на базовом уроне, что само по себе, яркий пример «ленивого» гейм-дизайна.
Игра не стоит своих денег, так как рассчитана на то что бы перепройти её на других уровнях сложности, а это чертовски скучно.
В Diablo 3 почти вся кака в скиллах и статах, разработчики игроков настолько не уважают, что открыто показали, что считают их полными «баранами», не способными даже жопу себе подтереть.

Играя в Diablo 2 я думал: «А стоит ли мне раскидать очки по начальным скиллам, дабы сейчас было полегче сражаться, или скрипя зубами прорываться через толпы нечисти непрокачанным, чтобы в будущем лучше прокачать своего героя, вбросив очки в хорошие навыки»; «Стоит ли вкидывать очки в статы, или подождать, может выпадет предмет, требующий много, например, силы...»

«Спорим, что мы назовём игроков немощными идиотами, а они нам ещё и денег дадут...» Похоже на отрывок из анекдота. Очень, блядь, грустного анекдота. :(
А меня бесят смайлофаги
я лучше в PoE поиграю. как раз через неделю обт начнется.
у тебя никогда не возникало желание поиграть, во что-то похожее, но чуть по новее? Что-то с новой оберткой, но по канону жанра и по его духу.
Path of Exile похоже. Говорят зачётная, фанаты «ди» одобряют.
из более чем 300 часов, которые я там провел, 100% вещей были куплены на аукционе. в общем, мне очень жаль потраченных почти 70 долл.

видимо ты очень старался все-таки получить удовольствие от игры)
все, что есть в Diablo 3, есть во всех второсортных ММО
Вот что странно в D3, это то, что основной сюжет намного менее интересен, чем рассказы NPC. История мира весьма обширна, много рассказано в официальных рассказах (те же записи Абд-аль Хазира), но не понятно, почему это не было нормальным образом вплетено в основной сюжет.
ну если тебе 25+ отрасти щетину и в зеркало глянь :P
*выключил сарказм* Какая неожиданность.
Читай также