27 марта 2013 27.03.13 20 215

Про главгероя Thief и его фокусы

На официальном сайте Eidos Montreal был опубликован FAQ, в котором глава команды разработчиков Thief Николас Кантин (Nicolas Cantin) ответил на ряд животрепещущих вопросов, касающихся специального умения ворюги Гарретта под названием «Фокус» (Focus).

Начал он с очевидного — объяснил что же это способность и с чем ее едят. «Фокус» — что-то вроде шестого чувства, которое позволяет главному герою мгновенно оценивать окружающую обстановку и действовать молниеносно. «Фокус» является очень полезным инструментом для выхода из многих патовых ситуаций, но если вы хардкорщик до мозга костей, то можете попробовать обойтись и без него.

Кроме того, разработчики внимательно следят за тем, чтобы игрок почувствовал себя прежде всего вором, действующим с расчетом ниндзя, а не Суперменом. С одной стороны, фокусная способность может повысить вашу меткость, увеличить шансы на успех при совершении карманной кражи или подсветить интерактивные объекты, с другой — время ее действия будет сильно ограничено, а потому придется все тщательно планировать и выбирать правильный момент, когда пустить ее в ход.

Релиз Thief ожидается в следующем году — на PC и консолях нового поколения.


Поддержи Стопгейм!

Thief

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
2.7K
3.7
1 826 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Опять «фокус»? Хитман, Лара Крофт, теперь и вор? У них что там заело на нем.
Только бы с казуальностью не переборщили. Супервор крадущий пол-уровня хлама по нажатию «Х», укомплектованный СэмоФишерным суперзрением и ультрагаджетами а ля «Стимпанк Бэтмен»… Это не тот Гаррет который нужен игромиру сейчас…
Мене одному кажется, что подобные «фокусы» это первая ступень деградации?
Фокусы, покусы… задолбали уже эти «помощники» для даунов. Нет чтоб расказать (предварительно создав) что-нибудь действительно революционное, рвущее шаблоны. Но нет. Надо обязательно предупредить казукалов, что с игрой справится даже обезьяна.
… но тот которого он заслуживает.))
В Хитмене было суперзрение, которое помогало пройти игру?! Shit…
Главное чтобы этот фокус, был вспомогательным инструментом, как зрение Корво из Dishonored или Адама из HR. Проблема же последнего Hitman была в том, что без инстинкта пройти игру тихо, было проблемой. Если же Eidos учтет предыдущий опыт, и не повторит ошибки IO Interactive, то это будет здорово.
Это всё понятно, но мне интереснее было бы узнать о строении уровней, которыми славились первые две части, о взаимодействии с окружающей обстановкой, об арсенале оружия или о AI противников наконец.
дак хитмана то не они делали. хитмана, лару и деус екс делали три разных подразделения.
Я недавно deus Ex переигрывал (вникал так сказать во все) и понял что eidos montreal очень грамотная и умная студия. Наверное даже единственная студия о которой я могу так сказать. С вором все будет хорошо 100%.
Регенерация была первой ступенью. А теперь приходится терпеть все эти подсветки и прочие поддержки штанов.
Не особо понял, в чем смысл твоего коммента, но соглашусь с тобой.
ну да… ведь вряд ли ты своим человеческим зрением увидешь заранее куда повернут люди, если перед ними развилка из 3 путей. Хотя в Хитмане это названо, чутьем«интуицией» лол
Я тоже так думал, пока не включил хитмана…
Главное чтобы не получилось как с нанокостюмом v1.0, когда энергии не хватало на что нибудь зрелищное… да и просто ее не хватало местами, ведь расходовалась она «ведрами»… А то будет, вроде и нужная фича, а использовать ее проблемно.
Читай также