Меню
StopGame  Игровые новости Демонстрация Battlefield 4

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

Демонстрация Battlefield 4

Battlefield 4
Игра: Battlefield 4
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 29 октября 2013 г.
Разработчик: EA Digital Illusions CE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Буквально несколько часов назад закончилась торжественная презентация Battlefield 4, которую Electronic Arts и DICE устроили для посетителей Game Developers Conference. Многих удивил тот факт, что в качестве демонстрационного материала девелоперы выбрали миссию из одиночной кампании, никоим образом не затронув мультиплеер. Если вспомнить, кампания Battlefield 3 была присобачена туда для галочки и довольно быстро выветривалась из памяти — весь шик был в масштабных сетевых баталиях. Но теперь сюжетную часть уравняют в правах — из приложения к мультиплееру она превратится в полноправного участника процесса.

Четвертая часть создается на супердвижке Frostbite 3 последней редакции, а потому, наверное, нет смысла говорить о том, насколько круто выглядит игра — сами все увидите и поймете. Отметим лишь, что мы наконец-то дошли до того момента, когда сцены, обрабатывающиеся в реальном времени, по качеству вплотную приблизились к CGI-роликам. Вся эта красота потребует немалых жертв: показанное демо работало на PC класса Hi-End, так что, если хотите оценить все прелести «некстгена», можете смело начинать откладывать деньги на новую видеокарту.

Относительно самой игры разработчики не сообщили ничего сверх того, что было показано в демоверсии. Сюжет станет более драматичным и сфокусируется на персоналиях. Авторы стремятся к тому, чтобы между вами и персонажами возникла крепкая эмоциональная связь. Боевые действия развернутся как на открытой местности, так и в довольно тесных пространствах вроде складских помещений. Количество переносимых стволов увеличится до трех: в демоверсии игрок нес штурмовую винтовку, дробовик и гранатомет. Кроме того, было замечено некое подобие тактической составляющей: вы сможете отдавать членам своего отряда различные команды, а также помечать расположение противников.

EA обещает выпустить Battlefield 4 этой осенью. В списке целевых платформ значатся как консоли следующего поколения, так и существующие платформы: Xbox 360 и PlayStation 3 и PC. Кроме того, предзаказчикам стандартной версии игры стоимостью 1199 рублей обещан бонусный пакет Premium expansion pack. Если же вы раскошелитесь еще на 300 деревянных и оформите предзаказ Battlefield 4 Digital Deluxe в Origin, то вдогонку к бонусному контенту получите доступ к мультиплеерному бета-тесту.


Комментарии (240 шт.)
Разрушения круто выглядят.
В батле они всегда круто выглядели)
Пересмотрел видео за сегодня раз 15 — в слюнях весь монитор, телевизор и смартфон… нафиг лето, скорей бы осень…
Чувак, пересмотри приоритеты в жизни.
не переживай… я геймер, но… НО… у меня красавица жена и 2е молодцов-сорванцов погодок… я уделяю компьютеру гораздо меньше внимания чем семье и работе… все норм…
а батла — мой самый любимый шутер… и это 17 минутное видео меня ОЧЕНЬ заинтересовало
мне жаль тебя)
а мне тебя ))
а меня пожалеете?
Да запросто…
Ничего нового не увидел. Разрушаемость точно такая же, как и в третьей части. Исчезает кусок объекта, появляется пыль, разлетаются куски с за раннее прописанной траекторией. Физики в игре почти нет. Графика тоже не «скаканула».
Не верится, что это новый движок.
Согласен.Ничего нового в игре пока не видно.Ой и что-то незаметна разница в 50%.Графика чуть получше только.Эх ждал большего.
не каждый день революции делаются. это нормально.
Ну выглядит получше чем Крайзис, тут всё более реалистично в плане освещения и спецэффектов. В крайзисе графика какая-то мыльная, слишком уж нереальная и запредельно яркие спецэффекты=)
А вот Эпика значительно больше, горааааздо, прям концентрация зашкаливает =)
Но разрушения да, расстроили, о них я уже написал в новости об NVIDIA, чтоб заново не писать кому интересно
Комментарий о современных разрушениях
.
каждый день только к названию фростбайт приписывают новую циферку и вуаля новый движок! а еще срались что у кода циферки меняются а движок старый
Глаза раскрой =)) Посмотри в качестве 1080p чтоб уж наверняка, я даже 320 всё прекрасно вижу, что тут многое обновилось. Почему бы тогда не написать цифру 3?=)
что тут многое обновилось.

Ох, ну тогда почему бы не назвать фростбайт 2.1? Ты ведь сам пишешь, что лишь обновилось, это совсем не новый движок.
Ты посмотри как развивалась Windows, там ведь тоже почти нет никакой логики в цифрах+)
А как по не графика приятней в сравнении с 3-й частью, особенно взрывы, выглядят намного лучше.
А вообще соглашусь, что это тот же BF3 с обновлённой «обёрткой».

Ждем геймплей мульта и будем надеяться на лучшее.
Год назад, когда DICE представляла Frosbite 2, они сказали что он далеко не доконца раскрыт в Battlefield 3. Не думаю, что это будет Frosbite 3 или 2.5. Тот-же Frosbite 2 только допиленный.
На офсайте указан фростбайт3.
А в Origin у всех премиумников написано, что они сделали предзаказ Battlefield 4, но это ведь ничего не значит?)
Так что фростбайт возможно и 2й допиленный.
Я имел в виду что принципиально новое, то что не могли бы сделать на frosbite 2, я пока не увидел. А назвать этот допиленый Frosbite 2, они могут как угодно.
можно и подумать что это маркетинговый ход) хмм..)
ты смотрел видео в 360 на весь экран? если нет то протри глаза
графика куда лучше чем в батле 3ей
играю в неё на фул макс, а знч есть с чем сравнить.
физики в игре нету? хД как определил?
в 360р графон в 2 раза круче батлы третей, а что в 1080р даже не представляю
графика куда лучше чем в батле 3ей

Подробней?
Что тут подробней то, по всем фронтам лучше, полигонов больше, текстуры лучше, освещение лучше, анимация лучше, вода во много раз лучше, эффекты лучше, персонажи в игре проработаны по уровню заставок из батлы 3, нужно быть слепым чтобы этого не видеть. Но да, если исходить из слухов что мол мощь фростбайта 2 использовалась всего там на 30% а тут типа на все 80%, то не сказал бы что прям эти 50% заметны, но игра и вправду выглядит весьма и весьма лучше.
Похеру на движок, лишь бы механику передвижения по воздуху и земле и стрельбы поправили, а то, как будто БФ3 для задротов делали а не для тех кто хочет «тактики»
Даже не знаю. Battlefield 3 я ждал, наверно больше, чем жду 4ю часть. Может, я не в настроении.
А я особо отличий не увидел, такая же пострелушка.
солидарен, я даже до конца не досмотрел. Надоели «злые русские», которые к тому же тупы как сибирские валенки :(
Если ты можешь сделать AI круче, иди на сайт дайс резюме отправляй.
Это видео задевает чувства «плохих рюсских».
Я после просмотра сказал себе не «снова плохие русские» а «тупой ниггер» ибо именно по его милости вся конспирация пошла на йух.
Как ты их мог увидеть если игру еще не показали? :) Батла это мултиплеер в первую, во вторую и в третью очередь, все что пока понятно, графон будет лучше, теперь вот ждем Е3 с надеждой что мултиплеер реально допилят, а если верить слухам то могут реально делов наделать :)
Во-во. EA просто поставила батлу на конвейер. Да, новые части всегда выходили с разницой в год-два, но между такими крупными, как 2-ая и 3-я к примеру, разница была лет в 5. Это будет типа Battlefield 3.5 с новыми картами.
P.S. До тошноты надели такие момента, как:
-«Брось меня!»
-«Я не оствлю тебя!»
-«Ты должен!» и т.д.
Между второй и третью были еще бк и бк2. Бф 3 вышел через полтора года после бк2.
Я тебе больше скажу, были ещё и 2142, и Heroes, и 1943 и что-то ещё. Но зачем мне это инфа:
Между второй и третью были еще бк и бк2.
А то что я сомневаюсь, что все 5 лет они делали бф3.
EA просто поставила батлу на конвейер.

Ну а чего вы ожидали? Они на пару с DICE посмотрели на успехи CoD, почесали репу, мол, «А что нам каждый раз что-то новое придумывать, можно то же самое с новой обложкой выпустить, а народ все равно купит»
Я не фанбой батлы, но мне кажется рано судить о количестве нововведеней даже не посмотрев на мульт.
Я как раз фанат, обожаю батлу!!! Но как-то мало времени прошло между 3 и анонсом 4й. Последнее дополнение вот-вот вышло. Я думал ещё годик до анонса 4й части ждать.
Ты боишься что не наиграешься в третью часть?
У меня её даже нет! :D
Очень впечатляет!
А что за Premium expansion? Это ведь не такой, премиум какой у батлы 3.
Разумный вопрос. Интуиция подсказывает, что будет обычный Premium, а это какая-то его часть, возможно эксклюзивная.
На сайте написано, что открывает дополнение. Я думаю, будет как с Каракандом, т.е. первое дополнение дадут всем предзаказавшим, а остальные за подписку премиума или отдельно.
Скорее всего, ты прав.
аааеее)) чувствую сюжет не будет уступать коду!!!
В mw3 сюжет был никакой так-то, а вот в bo2 норм.
В данном случае употребление слова сюжет совместно со словом КОД принято брать в кавычки: [«сюжет» в код].
Учим грамматику, только на стоп-гейм-ру
Весь ГРАФОН на негра пустили.
А так ожидаемо, всё равно все будут играть.
Если присмотреться к негру, к его рту и шее, видно что текстурки не ультрачеткие, а количество полигонов не шибко много. То же и с другими объектами. Однако резкое и контрастное освещение делает чуть ли не всю работу. Но картинка не на порядок выше BF3.
Если присмотреться к негру, к его рту и шее, видно что текстурки не ультрачеткие, а количество полигонов не шибко много… расисты пробрались и в EA
Понял тему только существующую на stopgame, если написать про негра в комментариях, то тебе поставят плюс.
Ну, Вы написали, но плюсов почему то нет)
Уже есть.)
То же видео, но с русскими субтитрами: youtu.be/0NteWBSxooY
И снова мой стол заблёвон радугой^_^
какие интересно требования у сего чуда? Чую на апгрейд нужно начинать откладывать уже сейчас
Я думаю рассчитывать надо на GTX 670+ ))
на titan.
титан слабее 690
Посмотрите тесты, мажорики, амд уже давно дёрнула печь по производительности, цены в 2 раза ниже, 7970 рвёт 680-ую как тузик грелку, я молчу о 7990, которая быстрее 690.
живу в баку, баку узнал только один раз))
Показать картинку
А мне вот тут Mirror's Edge напомнило почему-то...
Показать картинку
Так DICE и Mirror's Edge делали, скопипастили локацию :DD
Друг, я тоже из Баку и узнал тоже на том моменте)
Пора обновять ПК)) Ради такой игры я обязан это сделать)
Майкл Скофилд? Ты ли это
скрытый текст
Показать картинку
Побег? Ты ли это
Графонисто. Только вот весь этот графон потребует комп минимум за 50к ._.
Впечатляет! Но мне кажется лучше она бы вышла в 2014 г., Battlefield 3 если, честно еще не надоела. Сюжет напоминает COD из-за множества кинематографических сцен, только с красивой графикой, построим каким будет сингл. Миссия на гражданских машинах напоминает миссию из недавнего MOH, но в принципе эти миссии и были самые интересные в игре. А теперь готовим деньги, и ждем осени 2013 г., и будем подводить итоги, что нового нам даст серия Battlefield.
Согласен рановато, BF3 до сих пор радует)
Когда типу ногу резали стало немного жалко его(, плюс ещё я The walking dead спомнил)
Когда будет бета-тест?
КТТС же!
Видимо новые модели врагов им было лень сделать.
Не, не успели просто игру то нужно в этом году выпускать:)
мне показалось, или опять вместо авианосца будет этот вертолетоносец ?(
Опять не обошлось без злых русских
на 3 10 звук рации из халфы
И килограммов клюквы
как бы там Крайтек не расхваливали свой Крайзис, что это будет качество графики на года вперёд, апгрейдить все свой комп будут лишь ради Баттлы, а не их детища.
Ещё интересно как он с одной ногой выплавит.
Он там останется и умрёт.
Думаю если буду брать PS4 (а я с 99% вероятностью буду), то возьму на PS4.
wtf… Да они просто взяли и смешали MOHW и BF3! Я ничего кардинально нового не увидел! Ну да запили новый графон, и неплохой синг вроде, но по сути — это тот же BF3! Я прям даже не знаю… может это и не так плохо, не надо заново привыкать к новой механике, еще бы системные требования узнать.Чего уж я точно не хочу, так это DX11 ONLY! Во всяком случае — трейлеры и видео красивые — но MOHW тоже был таким «красивым» в трейлерах… А на деле… Окончательный вердикт можно дать только во время игры, но а пока смешанные чувства… Вроде и круто, аж мурашки пробежали :), н ов тоже время все какое то знакомое, нет тех эмоций которые были после перехода от БК2 к БФ3, там аж зашкаливало все :)
DX11

Стандарт сегодня.
MOHW тоже был таким «красивым» в трейлерах

А это геймплей.
Я ничего кардинально нового не увидел!

Большие локации, тактическая составляющая, изменения в арсенале и несколько способов прохождения какого то участка.По моему от шутеров в наше время это и требуется.
Как бы в первам трейлере моха как раз и был показан геймплей.
Чего уж я точно не хочу, так это DX11 ONLY!
И я тоже.
DX11

Стандарт сегодня.
Он говорит, о ТОЛЬКО DX11, а это никакой не стандарт сегодня. Единственная игра Крайзис 3 с такими системками.
Вы беспокоитесь о поддержке DX9 и соответственно WindowsXP?
Беспокоюсь о поддержке ТОЛЬКО DX11
Так вот я не могу понять чем вызвано это беспокойство.
А я не пойму, что непонятно.
Тем что не у всех карточки с ДХ 11, а покупать новую сейчас во времена смены поколения консолей мальца сыкотно ибо толи еще будет, а деньги на ветер выбрасывать неохота.
Меня и DX10 устраивает, для тех кому важна картинка, сделайте настройку «Ультра» с DX11, но не делайте его обязательным. В кризис_2 была такая тема, играешь на DX9.0 а при желании качаешь DX10, к тому же, не только в кризис_2 такая фича была вроде.
Вы беспокоитесь о поддержке DX9 и соответственно WindowsXP?

Как догадался? Ну раз меня раскрыли… я до сих пор бьюсь, чтобы в БФ3 была поддержка DX9.0…
Какой смысл сидеть на XP?
Как догадался? Ну раз меня раскрыли… я до сих пор бьюсь, чтобы в БФ3 была поддержка DX9.

Все равно, что биться лбом об бетонную стену. Толку от этого столько же.
Вы беспокоитесь о поддержке DX9 и соответственно WindowsXP?

Как догадался? Ну раз меня раскрыли… я до сих пор бьюсь, чтобы в БФ3 была поддержка DX9.

Для тех кто не понял это был
Ведь как бы я играл в БФ3, сидя на ХР?
как вариант у друга
У меня, лично, после бк2 в бф3 было такое ощущение, что чего то не хватает, даже грустно немного было.
Не нравится мне эта надпись про Premium expansion ох не нравится, если они будут переносить все DLC от BF3 в BF4( а им ничего не мешает это сделать), то будет массовый разрыв.
Если честно не увидел, какой то особой разницы между 3 и 4 частью. Немного больше графона, больше экшона, но всё как то так же как и было 2 года назад, когда выходили трейлеры для BF3.
Кстати говоря Battlefield 4 анонсирована пока только на 3 платформах(PC?X-BOX 360?PS-3), а предзаказ доступен лишь для РС в который входит 2 набора стандартный за 1200 рубликов и так называемый расширенный в который по мимо самой игры и Premium Expansion Pack, будет ещё доступ к бете(она также есть у обладателей Battlefield Premium) и какой-то бонус контента за 1500. Но самое главное то что разработчики сделали основной акцент на компанию формулируя это тем что мультиплеер в Battlefield 3 был доведён до идеала. На которую мне как-то наплевать, потому что Battlefield для большинства(и для меня) всегда была мультиплеерной игрой(но видимо лавры КоДа не дают покоя ни DICE ни EA).
Похожая система отвлечения была в Братьях по оружии, что очень радует :)
пожалуй подожду с выводами… а пока в БФ3 есть 29 карт, 87 стволов и 43 единицы техники для не скучного ожидания)
Не забывайте, что тут может быть полно рендера. Вспомните, как в первом ролике всех удивляли гильзы с пулемётов вертолёта, но в игре их не было.
То был трейлер, а это геймплей.Да и ничего тут невозможного нет, остальные показанные NextGen игры
были на таком же уровне.
Поддержу. К тому же, известно, что для 3 батлы фростбайт2.0 сильно урезали. Теперь с выходом новых консолей, можно уже расчитывать на нормальную графику и в компьютерных версиях.
Там был геймплей. Миссия с землетресением.
Так там даже в начале написано, что этот ролик рекламный и предназначен только для того что бы представить нам то, что нас ожидает в игре, и показанное может не соответствовать финальной версии.
Лишь бы не повторилась история с Aliens: CM, а на мелочи (типа гильз), в мультиплеере внимания не обращаешь.
Это было в сингле. Да и дело не в гильзах, а в самом факте рендера.
Это Джои Трибиани?! А бф3 выглядит очень уныло, да. И музон опять хреновый
Резюме товарища моего:
это как 3 батла, только с цифрой 4 и негром в котором все улучшения графики сосредоточены

По тому чтО я увидел, сложно с ним не согласиться. Может эту игру «вытащит» мультиплеер.
А еще зная EA, наверняка, еще придется денег за контент платить, который по-хорошему должен был быть изначально.
P.S.
Спасибо тем добрым людям, что угнали у меня аккаунт в Ориджине в свое время, я был чертовки близок к покупке Премиума. Но пока бился над восстановлением, успели анонсировать BF4 и смысл в покупке потерялся.
А я другу купил премиум в воскресенье на распродаже — деньги сняли, а премиума так и нет. Поддержка молчит уже день. Затем у него из ориджина куда-то пропал NFS:HP(2010). Да ориджин говно.
А я другу купил премиум в воскресенье на распродаже — деньги сняли, а премиума так и нет.

Добро накзуемо)
Поддержка молчит уже день. Затем у него из ориджина куда-то пропал NFS:HP(2010).

Ну это же оригин, там и не такое бывает.
Да ориджин говно.

И этим всё сказано
Может эту игру «вытащит» мультиплеер.

Что значит «вытащит». Вообще-то батла изначально на мультиплеер рассчитана. Здесь сингл — это добавка к мультиплееру, а не наоборот
батла изначально на мультиплеер рассчитана


Вот поэтому и кавычки же. Вдруг когда они покажут мультиплеер, игра окажется не слабо завуалированной попыткой срубить побольше денег. Вдруг мы получим полноценное продолжение серии, с по-настоящему свежими геймплейными идеями.
Эм… А что дает «Бонусный контент» это типа жетончиков и видео эксклюзивное видео с разрабами?
Уже Frostbite 3? А когда-то разработчики говорили, что Battlefield 3 использует всего 30-40% возможностей движка Frostbite 2 — так почему бы сейчас не задействовать 80%? Ох уж эти маркетинговые ходы. :)
это 2.5 a не 3
Rises, ахахаха
Грибок)))
Вот и Battlefield 4 тогда не 4, а 3.5 :)
3.1*
Это FrostBite 3, что и указано на сайте игры.
Battlefield 4™ — это определяющий для жанра, полный экшена боевик, сотканный из моментов, которые стирают грань между игрой и великолепием. Основанный на мощной и надежной графической технологии Frostbite™ 3, Battlefield 4 предлагает погрузиться в уникальную игровую среду, поражающую своей релистичностью.

Описание взято из Origin.
Ок простите я мудак.
Просто они сначала не собирались называть это третьей версией. До анонса все считали, что будет вторая (или 2.5). ;)
Ну, судя по всему, это будет моя первая игра на PS4/ХВОХ720:))
Bonnie Tyler — Total eclipse of the heart В самом начале — это было не реально эпично!!!
Здорово! Это будет полноценная игра со всеми состовляющими современного шутера. Только железо потянет не у всех, но так было всегда, все-таки прогресс двигается вперед и мы должны идти в ногу со временем.
со всеми состовляющими современного шутера

А именно:
1) излишний пафос
2) полная нереалистичность происходящего
3) тупые враги
4) являющиеся рюсскими
эти самые современные шутеры уже несколько лет как просто надоели и изжили себя
ну не могу я поверить в то, что 4 подготовленных человека способны положить пару десятков вооружённых и подготовленных людей
Это то, чего хочет большинство. Если не устраивает нереалистичность, тупые враги и т.д., то тебе дружок пора играть в arma3. Обе игры хороши и ничего плохого в их стороны я сказать не хочу. Кроме этого можно посмотреть на киноиндустрию: все равно что сравнить фильмы «А зори здесь тихие...» и «Неудержимые».
Это то, чего хочет большинство.

Увы
Если не устраивает нереалистичность, тупые враги и т.д., то тебе дружок пора играть в arma3.

Видимо, пора.
«Неудержимые».

Мы говорим про бф, а не про КоД
Тупые враги

Я бы так не сказал, когда мы в небольшое здание с тремя противниками заходим мы успеваем пристрелить одного, второй падает от неожиданности и пытается встать и спрятаться за стену, но все таки не успевает, а третий прячется за стеной.
Или когда мы атаковали джип, то один снайпер не встал и начал по нам тупо стрелять, как делали NPC в BF3, а тоже спрятался за укрытием, но он все таки услышал нас и обернулся когда мы прострелили деревянную доску перекрывающую проход из дробовика.
являющиеся рюсскими

Для начала посмотрим что нам история расскажет, в BF3 тоже был такой момент когда нам надо было через русских пробираться, но они не были плохими, а главного джип героя с отрядом атаковали из-за того что это был не их транспорт, и обоим сторонам пришлось оборонятся, вот и все.А в BF:BK2 надо было с японцами сражаться, и что в этом такого?
излишний пафос

BF:BK2 и остальным современным играм это опять таки не мешало.
полная нереалистичность происходящего

Тут соглашусь, но в некоторых моментах.Как можно перерезать ногу ножом?
Нога держалась только на мясе и штанах, а нож был хорошим.
Тогда нормально, но его так жалко.
Таджики строили-строили, понабежали брутальные американцы и покрошили всех и всё. Русские зачиняют войну, и группа из 4-5 человек защищает всю Америку. Я где-то это видел.
P.S. — но всё-таки выглядит бодрячком. Хоть бы они сингл хорошо проработали…
Опять злые русские. У разработчиков шутеров вообще фантазия есть?
Могут сделать злых Китайцев или Корейцев но у них нет шапки ушанки )
судя по концовке геймплэйного видео там и китайцы будут
Дело не в фантазии, мне кажется, а в том что люди просто привыкли валить злых русских.
Подскажите
Если смысл брать прямо сейчас по предзаказу Digital Deluxe за 1500? это тоже самое что и BF3 Prem?
Не буду играть просто потому что не хочу стрелять в русских. Это неправильно._. Это ка-то… чертовски неправильно.___.
Вот почему нельзя было сделать… ну против северной кореи например._. или там… против китая… Вечно они заставляют нас в своих стрелять. Я знаю что это всего лишь игра — но все равно неприятно._.
Вроде Китай будет. А Корея это несерьёзно, тут война по всему миру идёт, корейцы для такого слабоваты. И возможно и за хороших русских можно будет поиграть в сингле.
Ну если ты называешь террористов «своими»…
я называю Русских своими. террористы не имеют национальности. Ну разве что их личная «нация козлов»…
Вот только и игре наверняка будут русские террористы, а не просто Россия как враг.
террористы не имеют национальности.

Не имеют национальности? Предлагаю загуглить этот термин.
В ролике же вроде говорится о спецназе. Или я что-то просмотрел?
Обнаружилась куча людей, которые ждут Battlefield 4 ради сингла. Ау, народ, вы с какой планеты?
Ага, оттуда взял :)
Круто, два идентичных комментария, у одного -9, у другого +10.
Блоги, такие блоги...))
С торрентов же.
Пойду чтоль кампанию в Баттле 3 допройду.
А так, лично я жду демонстрацию мультиплеера тогда и посмотрим брать или не брать.
Что за мода такая пошла, выпускать аддоны к играм, а потом гордо называть их продолжениями серии?
Особенно возникают претензии касательно цены. Я знаю, теперь разработка игр куда более дорогостоящее занятие, но тут мы видим те же текстуры, тот же движок, и даже то же оружие! За что цену подняли на 40 долларов?
даже то же оружие

А ты хотел бластер вместо м16?
Я хотел не только бластер вместо м16, я также хотел приписку «2143» вместо «4».
Если правда так окажется — тогда точно куплю. А если опять злые красные русские — пускай идут в баню. Мультиплеер мне не очень интересен, так что рыдать не буду 0_о
Battlefield
Мультиплеер мне не очень интересен
Показать картинку
Либо просто качаешь с торрента, а не покупаешь.
че за херня?? я же не тут отвечал!
Я хотел не только бластер вместо м16, я также хотел приписку «2143» вместо «4».

Я больше третий баттлфронт жду :3
Я хотел хотя бы другие текстуры…
Особенно меня «новый» движок умиляет. Даже можно легко представить, как издательство его придумало:
EA заявила фанатам, что продвинутый игровой движок — это основное преимущество их шутеров, перед шутерами Activision. Но вот проблема: нового движка нет, а игру уже через два года нужно выпускать на рынок. Так что же делать? Просто изменить цифру 2 на цифру 3! Великолепно!
Бред, ибо разрушаемость, частицы,NPC, размеры локаций и количество объектов вывели на новый уровень по сравнению с остальными шутерами.Там от взрыва гранат, асфальт дробится на глыбы и дымящиеся камушки, которые разлетаются во все стороны.
Показать картинку

^Такого количества мелких объектов в игровой графике я еще не разу не видел.
Что за мода такая пошла, выпускать аддоны к играм, а потом гордо называть их продолжениями серии?


Да давно уже
Обычный шутан, графон от третьей части недалеко ушел. Пускай мультиплеер быстрее показывают, а там и решим брать или нет.
предзаказ 60€ -_-
а у вас сколько? а то у меня не получается в Российский оригин зайти…
1200 рублей обычное издание.
а, ну в 2 раза дешевле… норм, чё. Буду брать через Россию =)
А мне понравилось. Пускай и похоже на третью часть. Но разработчики, если судить по видео, постарались улучшить многие вещи. Графика само собой, но тут еще территории больше и выглядят не кишкой, а именно ареной, где ты можешь маневрировать (даже если это только внешне так). Разрушаемости больше увидел тут, чем в нескольких миссиях третьей части. История, вроде как, неплохая может быть. Во всяком случае миссия показанная — очень даже. Конечно, нужно будет ждать выхода и там уже судить. Но такие улучшения — это хорошо. Единственное что, да, деньги тратишь часто — сначала на третью с дополнениями, а вот скоро еще и на следующую часть.
Здорово выглядит.
Где то я это видел, ах да, в бф3…
Если честно, я ожидал большего, ведь когда игру показывали на закрытой презентации те кто ее смотрел говорили просто потрясающе, что они там увидили я не понял, по графике, детолизации и разрушаемости просто улучшенный Battlefield 3 и как вроде наконец убрали это идиотское мыло (вы предстовляйте каково играть в Battlefield 3 на ПК на ультра настойках и приэтом видеть мыло), остается надежда на динамичный зрелищный геймплей и мультиплеер.

Кстати мне одному показалось, что Battlefield 4 в этом ролике работал на 30-40 фпс.
Кстати мне одному показалось, что Battlefield 4 в этом ролике работал на 30-40 фпс.
Извини, на взгляд определить не получается как-то. ЛОЛ
Не знаю как но у меня как то получается определить какой фпс в игре (не идеально точно но всеже), например я четко вижу когда в играх 30 фпс, 40 фпс, 50-60 фпс (так как я не вижу разницу между 50 и 60 фпс).
ЛОЛ
если так, то да — разницу видно…
на 60 фпс глазу намного приятнее смотреть, но когда какая нибудь игра выдаёт 25-30 фпс — перестаёшь париться по этому поводу… и так гладко! Меня немного поражают люди которые ноют «у меня игра не выдаёт 120 фпс!!111адын игра говно! НИАПТИМИЗИРАВАНА!!!» что за бред!? глаз воспринимает 30 фпс! дальше практически ничего не меняется! Господи, зачем я это пишу?…
глаз воспринимает 30 фпс

сколько глаз воспринимает кадров в секунду и сколько раз в секунду эти кадры обновляются на экране — разные вещи.
и учитывайте, что видео с ютуба залочены на 30FPS
Пох. на сингл. Код'ловый какойт-то, захватывающее кинцо, не более. Рудиментарный, ненужный отросток, чтобы продемонстрировать геймплей, графон и физику. А сюжет напишут за пару вечеров, на коленке.
Конечно Dice молодцы. Игра выглядит восхитительно.
Игра года!
По версии IGN — да, по версии умного человека — игра еще не вышла -_-
Интересно это продолжение сюжета третьей BF или самостоятельная история?
Неинтересно*
Кто-то помнит о чём был сюжет в третьей части?) Всё, что я сейчас помню — это допрашиваемый американец, какой-то русский злодей, бомба во Франции и бесчеловечное убийство крысы.
Забыл динозаврика!
А больше и нечего вспоминать — сам сценарист не расписал бы лучше. =D
Там ещё самолётик классно взлетал)
А и хороший русский был!
Как то не впечатлило совершено! Может быть дело в том что показывают скучную одиночку, а не мульт?
Хотя мне кажется, что уровень для демонстрации взяли далеко не самый крутой.
Судя по финалу там будут девачкиииииии^_^
Всё, сиськи есть, бегу покупать!))
Честно, все комменты не читал, но кого-нибудь еще рассмешил факт, что в игре стреляют опять в Злёй Рузкий ИвАн?! Меня прям «умиление» берет от этого, почему фантазия разрабов столь скудна и столь жадна на клише? До коле?!
теперь сюжетную часть уравняют в правах — из приложения к мультиплееру она превратится в полноправного участника процесса.


То же самое про сингл BF3 говорили.
Вы забыли что главная тема теперь еще в более пердящем ремиксе.
Больше пердящих семплов в треке!
Это же так эпично!
Я уже Battlefild 5 прошел, а вы ещё в Battlefild 4 не прошли.
Вообщем в четвёртой части трагично умрёт негр, мне его было жалко.
Ещё несколько раз будет выбор, но какой не скажу.
Сейчас идёт разработка Dead Space 4.
скрытый текст
Долбо*б?
Вообщем в четвёртой части трагично умрёт негр, мне его было жалко.
Спойлер 80-левела, игра еще не вышла, а ты уже спойлеришь С: Имей совесть, хоть релиза подожди.
Он из будущего 2020 года
НОВЫЙ DLC ДЛЯ BF3 — BF4(1200р. — цена все оправдывает, т.к. добавлена новая компания и новые карты для мультиплеера, ах да, даже немного улучшена графика)
Плюс Толеранс длц за 700.
Ниггер гей либерал не умрет.

Также Кастом патриотс длц.
Можно будет нацепить еще больше флагов на форму.
+50 к меткости.
Ну да, тогда про BF:BK2 и BF3 так тоже можно сказать.Про CoD вообще молчу.
Смотрится все просто восхитительно!!! Но это мало похоже на полнолунную 4 часть игры.Кончено нужно посмотреть геймплей мультиплеера.И вроде даже движок чуть улучшили а уже назвали 3! Вообщем что бы «4 часть» не разачеровала нас всех! Ждем!
Выглядит шикарно, но по геймплею — унылый тир. Враги сидят, и ждут, пока их убьёшь, отрубание ноги уже в печёнках сидит(мне кажется, или это сейчас вообще везде стараются запихнуть?), пластмассовая драма, невесть откуда взявшиеся злые русские(хотя в третьей части русский был одним из главных спасителей)… В ролике умудрились показать всё то, за что из года в год ругают КоД(ну, кроме графона)…

хз в общем, посмотрим на мультик.
Хотя кого я обманываю, всё равно все купим)
с виду как, обычная «батла 3.5» — … понять не могу, из-за чего там у кого-то слюни тикут
з.ы. а тем временем
Омг, батла окончательно в код скатилась, смотреть смешно. Ми-28 их бы в фарш разметал в этом лифте из 23мм пушки из которой он стрелял, ногу когда резали, артерию перерзали 100%, он бы за пару минут кончился, так нет они там покатались и ещё тонули, а он даже не отключился. Также смешно было наблюдать как у ми28 от попадания 40 мм гранаты оба двигателя загорелись, бред, ему эта граната что слону дробина.
Остаётся надеятся что в мультиплеере всё будет хотя бы чуть чуть пореалистичнее.
Лол, а когда в батле была реалистичность? За реалистичностью — в Арму.
Более менее реалестичной была вторая батла
Я не говорю что батла должна быть супер пупер в рот чих пых симулятором, но то что я увидел в трейлере откровенный п****ц.
Забавно, сейчас уже 2 лагеря: Одни за БФ3, другие за БФ4 (я пока не знаю за кого я) Будет весело после релиза наблюдать призывы к какой нить петиции, мол давайте накатаем на ДАЙС письмо, с просьбой… или опрос типа: че кроче БФ3 или БФ4 (как было с БФ3 и МВ3) :3
Диву даюсь крикам о реалистичности. Был вот MoH реалистичный относительно, дальше что? Хотите бегать до цели по 20 минут? Умирать от одного попадания? Ну нафиг, уж лучше пусть делают сингл попкорновым, в такие вещи не для в поисках серьезности играют.
Когда хочу к чему-нибудь придраться, вспоминаю, какими игры были 10 лет назад. И понимаю, что это- охринительно.
Супер, мне новая Батла уже нравится)
Графончик — супер!=) но если вся одиночка будет такая же киношная как и это 17ти минутное видео, то я потрачусь на эту игру.
Возвращаясь к графике, меня поразили даже не текстурки (они-то как раз и обыкновенные), а лицевая анимация. В шутерах я такой мимики не припомню.
Вот все тут говорят о графике и движке, но ведь графика в игре не главное…
Главное как все сделано… Сюжет, геймплей, атмосфера
В ж&пу игру, дайте мне фильм по этому ролику посмотреть!!!
:D
СКАЖИТЕ МУЗИКУ В ВТОРОМ ВИДЕО ПЛИЗ)))
Поддерживаю! Саунда давно такого не слышал.
из короткого ролика: Jay-Z, Rihanna & Kaney West – Run This Town
из длинного ролика (играет в начале): Bonnie Tyler – Turn Around
спасибо
неужели, неужели я слышу нормальную русскую речь, а не «вражью надежду на побьеждение»? это прорыв, господа!
С фактом, что русские опять плохие, я полагаю, все и так уже смирились…
А может плохие американцы, которых убивают хорошие русские?
Какой прорыв? В 3 бф была нормальная озвучка русских, в 3 МВ также.
Даже в бед компани 2 была норм озвучка если не ошибаюсь.
геймплей был на ПК с джойстиком? или это был вовсе не ПК. потому что на 11:42 хорошо видно как игрок поворачивается в стиле джойстика.
Не знаю что вам ещё надо, но то что я увидел мне очень понравилось.Графика наконец соответствует 2013 году, анимация великолепная, взрывы, особенно клубы дыма после них выглядят очень натурально, в конце концов панорама города, просто нет слов, вода, волны, всплески, картинка просто завораживает.Звук, здесь я думаю всё понятно, у BF с этим всегда был полный порядок.Механика не изменилась, стреляем да стреляем, не знаю заметил ли кто, но отдача стала сильнее, дань реализму, похвально.Но ещё как видно нам разрешат покататься на гражданском транспорте, модель машины внутри выглядит, как в каком-нибудь Shift'е, что очень радует.Наверное мысль о езде у разрабов возникла после MoH WF, это единственное что понравилось многим игрокам и выглядело всё очень реалистично.На мой взгляд игра, обещает быть отличной, вопрос о покупке даже не обсуждается, беру однозначно.
.Наверное мысль о езде у разрабов возникла после MoH WF

Мысль? Да это чистейший копипаст.
выглядит очень круто… будет чем заняться зимой :-)
все я любился… хочу осень:)
Выглядит круто, но 1199 за стандарт версию — перебор. Если все игры от EA покупать за такие деньги то случаи самоубийства у миллионеров повысятся. Взять того же Березовского.
Почему никто еще не написал (а мб я пропустил?), что первые несколько минут — это симулятор открывания дверей? :D
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield 4
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑