Меню
StopGame  Игровые новости Bioshock Infinite может стать одной из самых дорогих игр в истории

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]

Bioshock Infinite может стать одной из самых дорогих игр в истории

BioShock Infinite
Игра: BioShock Infinite
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 26 марта 2013 г.
Разработчик: Irrational Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Ресурс New York Times со ссылкой сразу на несколько анонимных аналитиков обозначил сумму, которая была спущена на разработку и маркетинговую кампанию боевика Bioshock Infinite. Если подсчеты аналитиков верны, то 2K Games вложила в создание игры 100 млн баксов и примерно столько же потратила на рекламу. А теперь складываем все вместе и получаем, что бюджет проекта составил 200 млн долларов, а это — чтобы вы в полной мере прочувствовали важность момента — немногим меньше, чем, например, производственный бюджет кэмероновского «Аватара».

Признаться, мы были изрядно ошарашены этими цифрами, и, как оказалось, не мы одни — худрук Bioshock Infinite и босс студии Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) тоже был в шоке, когда узнал, сколько они потратили на Infinite, но потом сориентировался и заявил у себя в «Твиттере», что все это вздор и неправда. Вот и поди разберись, кому тут верить…
Комментарии (70 шт.)
Во вторник узнаем, что из этого вышло.
Врятли разработчики врали.
Игра точно будет интересней Аватара.
С этим можно поспорить
в аватаре ничего кроме 3д аймакс травы интересного не было
Там настолько глубинный сюжет, что его рассмотреть могут лишь еденицы
Мультик Покахонтас в 3Д. Индейцев в синий красим и кормим гормонами роста.
Единственная темка, что мне понравилась, это выражение «гипотезы Геи». Все остальное — типичнейший экшон.
глубинный сюжет

Завуалированный сюжет про америкосов, которые устроили вторжение в Ирак, дабы получить сотни неф… анаптаниума.
Неа. Аватар — это, так сказать, ремейк фильма «Танцующий с волками»
Согласен. Про фильм забыл этот.
Сюжет там конечно так себе, но фильм удивительно красив, причём даже не в 3д. Пандора — эталонное воплощение прекрасного фантастического иноземного мира. Смотря, так и хочется потрогать все эти изумительные светящиеся растения. Такого эстетического удовольствия при просмотре я не получал уже давно (на момент выхода фильма).
Думаю многие бы побоялись трогать местную флору и фауну, малоли что...)))
АВАТАР —

ГОВНО

БИОШОК —

ЛЕГЕНДА

Ну как-то так.
Написал бы хоть шрифт поменьше.
Первый и второй легенда уж точно, а Infinite ещё не факт
Главное, что бы эти деньги оправдали себя.
Я сначала ошалел от циферки. Потом сел, прикинул, и вы знаете, вполне возможно. Я сейчас говорю не о 100кк на рекламу, а о 100кк вложенных в саму игру. Судите сами, зарплаты у действительно отличных и профессиональных программистов, гейм дизайнеров, художников и аниматоров, и всех всех всех, кто работает в компаниях по издательству компьютерных игр, не маленькие. Если прикинь штат, да умножить на зарплаты, да еще и учесть, что игра так же появится на SP3 и Xbox360 (а это еще дополнительные команды) — легко и 100кк насобирать можно.
В общем фиг с ними, с деньгами. Главное, чтобы игра стоила всех этих денег. Тогда и 2K Games свое отобьет, и все любители компьютерных игр получат еще одну потрясающую игру.
С нетерпением жду 26 число
скрытый текст
Если прикинуть штат
Как по мне правильней сказать появится на консолях да еще и на ПК, а не наооборот, так как в последнее время всетаки все именно так.
Сама игра выйдет 26 числа, а вот перевод русский(субтитры, насчет озвучки не знаю) выйдет 28 числа ввиде патча, если покупать в цифровом ввиде.На прилавках магазина появится 28 числа.
Держат марку. Но на бюджет как на критерий смотреть не стоит. Многие инди-проекты захватывают с первых минут, в то время как некоторые ААА-пректы не оправдывают ожиданий и оказываются шлаком. В случае с BioShock можно быть уверенным, что игра влюбит в себя. SystemShock и два предыдущих BioShock`a тому подтверждение. Не подведите, 2K Games!!!
Take-two вложила бы столько денег только в одну игру, в GTA естественно. Бюджет у Bioshock Infinite вряд ли маленький конечно, но 200 миллионов, это перебор. Думаю бюджет в районе 50 миллионов, считая рекламу.
А 50 млн — это цифры с потолка, или есть ориентиры? В свое время Stranglehold на том же UT3 обошелся Джону Ву в 30+ млн, а с тех пор и ценники выросли, и масштаб у сабжа больше, и рекламы явно тоже.
У Gears of War 3, бюджет не превысил 12 млн. Это чистая разработка. Без учета рекламы и т.д.
Второго же. И опять, игра четырехлетней давности, разрабатывалась всего 2 года, только для одной платформы, при этом во многом наверняка на базе первой игры (текстуры, модели, etc).

Infinite делали года три минимум, практически с нуля (идеи, конечно, старые, но реализация совершенно другая).
Irrational по-моему не платит за использование движка, или платит? Не знаешь?
Не знаю, конечно, но с чего им не платить? Они как-то относятся к Epic Games?
У них движок вроде бы свой, создан на основе третьего Unreal.
Доработанный UT3 — все равно UT3, не вижу причин, по которым за него не надо платить.
Но зачем менять название? Может для того, чтобы не платить?))
Что за глупости? Используемые библиотеки вычислить наверняка несложно, да и вообще скрыть, что используется тот или иной движок практически нереально. А если всплывет такое нелицензированное использование — затаскают по судам.
SW: TOR курит в сторонке.
ахаха а Левин в Твиттере написал что враньё.
Опять считаем чужие деньги. Игровые новости на стоп… гейм… ру.
Болтать не ящики таскать.Обычное блудословие перед релизом.
Надеюсь она того стоит.Питаю большие надежды на игру, надеюсь не разачеруюсь!
Кен Левин уже опроверг это.
Цитата — "200 миллионов на Infinite? Что, кто-то отправил несколько чеков по неверному адресу?"
Как бы в новости об этом написано.
Читать новость — это мэинстрим
ха ха сосите киношники, узрите крутость видео игр, новый виток развлечений.
сосите киношники

Фильм «Аватар»
бюджет $237 000 000
сборы в мире $2 782 275 172
сборы даже в России $119 903 638
DVD в США $190 196 351

Биошок такое сможет повторить? Сильно, очень сильно сомневаюсь.
конечно не сможет, ведь на фильм может сходить кто угодно, а игру купят единицы из тех кто фильм смотрел, а именно дети, подростки и взрослые — которые любят игрушки, а не все все взрослые любят видео игры, таких очень мало из большинства, а молодежь — не вся любит шутаны. Так что все правильно сказал, и хз за что минусы поставили (хотя мне пофиг).
Правильно то правильно, но сравнивать сборы игры и фильма, понимая огромную разницу в количестве поклонников, не побоюсь етих слов в даном случае, произведений искусства, как минимум глупо.
Сборы != доход.

Кинотеатры забирают намного больший процент чем игровые дистрибьюторы.
Задача — На ремонт дорог Пермской области было выделено 3 миллиона рублей, губернатор Пермской области заявил, что потратил все выделенные 200 тысяч до последней копейки. Вопрос. Куда… ять делись остальные деньги?!
На помощь нуждающимся и благотворительность, ведь швейцарские банки так нуждаются в благотворительности=)
На маркетинговую кампанию! xD
1. Не смотреть ролики, чтобы не увидеть лишнего — вып.
2. Ни читать сюжетные новости, чтобы не прочитать лишнего — вып.
3. Увидеть очень мало скриншотов — вып.
4. Получить полное удовольствие от игры — ...? (Ожидается)
ну почему я не сделал так же? меня так разочаровало что Элизабет грудь уменьшили, ведь ей так это шло, зачем они это сделали!!!!!!????
А по поводу бюджета, технически они потратили 100 лямов на игру, а потраченные на рекламу игру краше и лучше не делают, наоборот тока разочаровывает когда вдоволь наслушаешься о «кисельных берегах и молочных рек» получаешь не то что ждал
А зачем они уменьшили ей грудь??? Как я теперь играть-то буду?
Даже если это дезинформация, зачем её выкладывать New York Times? Чтобы привлечь внимание к выходу игры? Да вроде и без этого она незамеченной не прошла бы.
Сумма должна отбиться. Проект крайне амбициозный и у него есть многое, чем эти амбиции можно подкрепить, поэтому будем верить в лучшее ;)
Ну я лично больше верю Кену, он никогда меня не огорчал.
Жду Шедевра )))
Если суммы правдивые, то мне жалко будет компанию, если игра не окупится. Ведь для ее окупаемости, просто окупаемости, с ценником 30$ нужно продать 6 666 666,6 копий. Удачи им заранее.
Так в цивилизованных странах ценник 60$ вроде, нет?
30$ я написал ссылаясь на цену от ЕА переведенную в рубли (NFS MW 2012 Стоит 1200р что ровно 30$) а какова точная цена за «бугром» мне не известна
1200р что ровно 30$

А не 40?
какова точная цена за «бугром» мне не известна

Зайти на amazon.com и набрать там «Bioshock Infinite» несложно.
AVATAR VS BIOSHOCK INFINITE.
Скоро в Steam и на коробках. Ну и может быть на торрентах.
Прочитал. Сделал предзаказ. Жду. Первая часть меня в свое время поразила.
Все серии Bioshock были шикарны и эта не будет исключением — инфа 100%.
У Кена Левина минус к морали :D
100 миллионов на рекламу ???? что то не верится.Вообще инфы про игру мало и инфа появляется очень редко.На сод мв2 потратили 200 мил на рекламу и на бф3 150 мил.Так новости об игре были каждую неделю и встречалась реклама на некоторых сайтах

во во 50 миллионов бюджет этой игры. это вам не шутер.

Ubisoft потратила более 4 миллионов фунтов на рекламную кампанию Assassin’s Creed III

эта игра намного популярней. чем биошок.Если взять ассасина до релиза
Потратить 200млн… Это на какую же прибыль они рассчитывают? Я, конечно, прекрасно понимаю, что там Биошок — крутая серия и все дела, но если бы я был инвестором, то побоялся бы вкладывать такие деньги, потому что, просто если посчитать, 200000000$/50$ = 4000000 копий и это просто чтобы окупиться… рискованно…
ну игра-же не только на ПК выходит) так что окупится легко.
Глядя на растяжки с рекламой Биошока на небоскребах, начинаешь понимать, откуда такие астрономические цифры. Но ситуация все-таки забавная — издатель раздувает стоимость игры, а разработчики скромничают 8)
Ух ты...200 млн.долларов, да лучше бы на разработку HL3 дали, может они б там хоть начали что-нибудь делать...)))
Занести им, чтоле, на Songbird Edition? :3
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
BioShock Infinite
2013 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:08
Weedcraft Inc: +6 трейнер
| Сегодня, 14:51
Наверх ↑