22 марта 2013 22.03.13 70 343

Bioshock Infinite может стать одной из самых дорогих игр в истории

Ресурс New York Times со ссылкой сразу на несколько анонимных аналитиков обозначил сумму, которая была спущена на разработку и маркетинговую кампанию боевика Bioshock Infinite. Если подсчеты аналитиков верны, то 2K Games вложила в создание игры 100 млн баксов и примерно столько же потратила на рекламу. А теперь складываем все вместе и получаем, что бюджет проекта составил 200 млн долларов, а это — чтобы вы в полной мере прочувствовали важность момента — немногим меньше, чем, например, производственный бюджет кэмероновского «Аватара».

Признаться, мы были изрядно ошарашены этими цифрами, и, как оказалось, не мы одни — худрук Bioshock Infinite и босс студии Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) тоже был в шоке, когда узнал, сколько они потратили на Infinite, но потом сориентировался и заявил у себя в «Твиттере», что все это вздор и неправда. Вот и поди разберись, кому тут верить…


Поддержи Стопгейм!

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7.1K
4.4
6 026 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Во вторник узнаем, что из этого вышло.
Я сначала ошалел от циферки. Потом сел, прикинул, и вы знаете, вполне возможно. Я сейчас говорю не о 100кк на рекламу, а о 100кк вложенных в саму игру. Судите сами, зарплаты у действительно отличных и профессиональных программистов, гейм дизайнеров, художников и аниматоров, и всех всех всех, кто работает в компаниях по издательству компьютерных игр, не маленькие. Если прикинь штат, да умножить на зарплаты, да еще и учесть, что игра так же появится на SP3 и Xbox360 (а это еще дополнительные команды) — легко и 100кк насобирать можно.
В общем фиг с ними, с деньгами. Главное, чтобы игра стоила всех этих денег. Тогда и 2K Games свое отобьет, и все любители компьютерных игр получат еще одну потрясающую игру.
С нетерпением жду 26 число
Сюжет там конечно так себе, но фильм удивительно красив, причём даже не в 3д. Пандора — эталонное воплощение прекрасного фантастического иноземного мира. Смотря, так и хочется потрогать все эти изумительные светящиеся растения. Такого эстетического удовольствия при просмотре я не получал уже давно (на момент выхода фильма).
Там настолько глубинный сюжет, что его рассмотреть могут лишь еденицы
Опять считаем чужие деньги. Игровые новости на стоп… гейм… ру.
Главное, что бы эти деньги оправдали себя.
Читать новость — это мэинстрим
Держат марку. Но на бюджет как на критерий смотреть не стоит. Многие инди-проекты захватывают с первых минут, в то время как некоторые ААА-пректы не оправдывают ожиданий и оказываются шлаком. В случае с BioShock можно быть уверенным, что игра влюбит в себя. SystemShock и два предыдущих BioShock`a тому подтверждение. Не подведите, 2K Games!!!
Задача — На ремонт дорог Пермской области было выделено 3 миллиона рублей, губернатор Пермской области заявил, что потратил все выделенные 200 тысяч до последней копейки. Вопрос. Куда… ять делись остальные деньги?!
Мультик Покахонтас в 3Д. Индейцев в синий красим и кормим гормонами роста.
На маркетинговую кампанию! xD
ха ха сосите киношники, узрите крутость видео игр, новый виток развлечений.
Врятли разработчики врали.
А 50 млн — это цифры с потолка, или есть ориентиры? В свое время Stranglehold на том же UT3 обошелся Джону Ву в 30+ млн, а с тех пор и ценники выросли, и масштаб у сабжа больше, и рекламы явно тоже.
Если прикинуть штат
Думаю многие бы побоялись трогать местную флору и фауну, малоли что...)))
Take-two вложила бы столько денег только в одну игру, в GTA естественно. Бюджет у Bioshock Infinite вряд ли маленький конечно, но 200 миллионов, это перебор. Думаю бюджет в районе 50 миллионов, считая рекламу.
Читай также