Шутер про выживание The Walking Dead: Survival Instinct за авторством Terminal Reality и издательством Activision вышел на финишную прямую. Разработчики обещают устроить зомби-апокалипсис в европейском регионе 22 марта (в Америке — тремя днями ранее). В честь события — не особо впечатляющий релизный трейлер. Зато со знакомыми лицами и под музыку из сериала.
Читай также
Лучшие комментарии
В сериале и в комиксе не было, что человека укусили и он стал незамедлительно ходячим. Он заболевает мучается, УМИРАЕТ, а потом становится ходячим. Из-за нехватки антибиотиков и всяческих других сопутствующих медикаментов, бывает намного проще отрубить зараженную конечность и ожегом остановить кровь, чем делать переливание крови и остальные процедуры при заражении крови. Тем более от заражения крови и сейчас в 21ом веке умирают люди, поцарапавшись ржавым гвоздем, если вовремя не предупредили заражение и не рассмотрели симптомов!
Сериалом заинтересовался не так давно, теперь думаю, что и игру стоит глянуть (TWD от Telltale понравилась, именно из-за неё и заинтересовался данной вселенной).
Я понимаю что без игровых условностей никак, но как разработчики объяснят что персонажа будут кусать зомби, а ему хоть бы что? Как не крути но даже супер задро***ого геймера за всю игру укусят, я уж не говорю о простом смертном. А ведь по канонам сериала, если укусили, так либо реж конечность либо начинай искать вкусные мозги в компании других зомбаков. Ну а если, ставить условие перед игроками что бы тебя даже не царапали(а ведь и это приведет к зомбификации), так это супер хардкор какой-то.
Скорее всего в игре протагонист будет «мочить» пачки зомбаков (по 10-20), его будут кусать по 2-3 раза за стычку, а вот в сериале и в комиксе уже будет опасаться групп по 2-5 зомбаков, и не дай бог поцарапают!