У NVIDIA довольно богатый опыт работы с консольным железом — в прошлом она спроектировала графические чипы для первой Xbox и PlayStation 3. В девятом консольном поколении эта добрая традиция могла продолжиться, однако компания решила не принимать участие в разработке аппаратных решений для PS4. На прошлой неделе инженер NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) заявил в интервью Gamespot, что скупердяи из Sony предложили слишком мало денег за их услуги, именно поэтому производителем «графики» и CPU для PS4 стала AMD, запросы которой, надо думать, оказались значительно меньше.
Впрочем, NVIDIA считает, что у ее главного конкурента начинка получилась не очень, и при таких исходных PS4 в плане производительности сможет составить конкуренцию разве что самым недорогим игровым компьютерам. «Если провести параллель с PC, то PS4 имеет CPU нижнего класса и GPU — от нижнего до среднего, — сделал нескромное наблюдение Тамаси. — Консоль, которая должна поступить в продажу в конце года, предложит лишь половину производительности GTX680 GPU, а этот чип вышел в марте 2012-го — за полтора года до запуска PS4».
По мнению Тамаси, существующее поколение консолей, которым давно пора на пенсию, серьезно затормозило развитие технологий. У новых систем запас мощности будет еще меньше, поэтому они окажутся далеко позади PC гораздо раньше.
Можете начинать спорить.
Лучшие комментарии
Если каждый, кто согласен/не согласен с чужим мнением, начнёт расписывать, почему он согласен/не согласен — начнётся ад. Мне, например, легче поставить минус идиоту, чем доказывать, почему он идиот.
p.s.
Эх, жаль свой Intel продал — мог-бы вывесить тесты со «слабым в играх» FX8350)) А то народ всякой фигне же настолько верит, что боится сам проверить)
Надеюсь, что именно отсутствие многопоточности в играх на консоли текущего поколения не дает мощным ПК на все 100% реализовывать свой потенциал. Ибо странно смотреть на не ахти какие ФПС при четырехядернике в консольных портах на Пека.