Недавнее представление новой Thief вызвало массу вопросов. Например, о личности Гарретта, который вроде бы тот же самый, но одновременно другой. Разработчики игр в небольшом ролике на сайте Game Informer пояснили свое видение новой итерации знаменитого вора.
Директор игры Николас Кантин (Nicolas Cantin) заявил, что они хотели сделать вора ближе современной консольной аудитории. Но в то же время не менять его сильно, чтобы старые поклонники серии могли сразу же обнаружить сходство со старым протагонистом.
Кантину в свое время довелось поработать над другим культовым персонажем — ассасином Альтаиром, и тот опыт ему весьма помог. Хотя он и не говорит о сходстве этих двух типов. Вдохновение для антигероической сущности Гарретта Николас черпал, скорее, в таких харизматических персонажах, как Джокер или Ворон Брендона Ли (Brandon Lee). Которые завоевали большую популярность, будучи отнюдь не хорошими парнями.
Директор по сюжету игры Стивен Галлагер (Steven Gallagher) параллельно замечает, что образ жизни заставляет Гарретта быть скрытным парнем и не болтать слишком много с другими людьми. Однако по своей природе вор — общительный и прикольный малый. Поэтому он разговаривает сам с собой. Хотя и не следует ждать от него регулярных шуток.
Лучшие комментарии
К чему бы это — по мне пробежали мурашки и вспомнились «стелс» миссии в слешерах?
ну прям вылитый я =3
Пойти что ли заново перепройти третий Thief… Или, наверное, вновь с первой части начать. Хех, помню как в свое время столько кирпичей откладывал из-за нежити в первой игре С:
Если так сделают, то это будет убийство в серии.