Меню
StopGame  Игровые новости Перезапуск Thief в деталях

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Перезапуск Thief в деталях

Thief
Игра: Thief
Платформа: PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 февраля 2014 г.
Разработчик: Nixxes Software BV, Eidos-Montréal
Издатель: Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
На страницах апрельского выпуска печатного издания Game Informer содержится первое превью анонсированного вчера стелс-экшена Thief. Новая игра Eidos Montreal ознаменует перезапуск «воровской» серии и, ожидаемо, выйдет в следующем году — на PC и консолях следующего поколения. На форуме NeoGAF опубликовали выдержки из журнала, которые позволяют сформировать общие представления о мире, сюжете и геймплее.

Новый облик главного героя был создан руководителем проекта Николасом Кантином (Nicolas Cantin). Стоит отметить, что товарищ приложил руку к созданию внешнего вида Альтаира из Assassin's Creed, и это заметно. История начинается с того, что Гарретт прибывает в родной город после продолжительного отсутствия и с удивлением обнаруживает, насколько сильно все вокруг изменилось. В провинции буйствует эпидемия чумы, улицы завалены зараженными телами, экономика пришла в упадок, простой люд едва сводит концы с концами… Беспредел начался аккурат к тому моменту, когда к власти пришел некий Барон и установил в городе тоталитарный режим. Будучи искусным вором и безупречным циником, Гарретт видит в сложившейся обстановке хаоса и отчаяния массу возможностей для улучшения собственного благосостояния.
В плане игровой механики нас ждет все такой же математически выверенный стелс с видом от первого лица. Гарретт — довольно хлипкий парень, и вступление в открытую конфронтацию с несколькими стражниками для него сродни самоубийству. Поэтому все дела он предпочитает проворачивать по-тихому, полагаясь на арсенал полезных гаджетов и воровское чутье (Focus), позволяющее «сканировать» окружающее пространство и подсвечивать различные интерактивные объекты. Если нужно кого-то оглушить, в ход идет дубинка; крюк-кошка поможет забраться на возвышенности; мощный лук используется не только для смертоубийств, но и в тех случаях, когда нужно отвлечь неприятеля — к примеру, сбив стеклянную бутылку или потушив огонь специальной стрелой. Все эти тактические инструменты можно и нужно использовать в корыстных целях. Тем более что уровни будут иметь сложную и витиеватую структуру, подразумевающую несколько способов достижения цели.

На закрытой демонстрации журналистам Game Informer показали миссию, в которой Гарретту предстояло проникнуть в элитный бордель, чтобы обокрасть влиятельного архитектора по имени Теодор Иствик. В полночь главные ворота, ведущие в публичный дом, закрываются, поэтому пришлось импровизировать: сохраняя статус инкогнито, антигерой забрался на крышу по водосточной трубе, а уже оттуда через окно попал прямо к месту назначения.

Притон был полон женщин легкого поведения в безвкусных нарядах, которые медленно проплывали мимо и флиртовали с представителями местной элиты. Трансвестит Жао Жао оживленно приветствовал гостей. Конечно же, на этом празднике жизни был и сам Иствик, однако в какой-то момент он слился с толпой, и вор потеряли его из виду. К счастью, Жао Жао сегодня оказался болтливей обычного. Гарретт подслушал его разговор с какой-то особой, из которого узнал, что у того есть сейф, в котором он хранит ценности гостей. Как и любого порядочного вора, нашего одолевает непреодолимое желание в него заглянуть.
Покопавшись также в журнальных записях Жао Жао, мы узнаем, в какой именно комнате расположился архитектор. Спустя какое-то время ворюга уже ковыряется в замке несгораемого ящика, однако прежде чем успевает закончить взлом, в помещение заходит Жао Жао. Гарретт бросается в темный угол… Пронесло — не заметил. Вскоре трансвестит выходит за дверь, чтобы поболтать с одной из своих девочек. Воспользовавшись моментом, Гарретт заканчивает вскрытие замка и экспроприирует содержимое. После чего через сеть потайных ходов добирается до комнаты Иствика и забирает красивый медальон — непонятного назначения, но дорогой на вид. Войдя в режим особого зрения, он видит на стене символ, излучающий таинственное синее свечение, точно такой же был нанесен на амулете. После этого он находит другие символы в смежных комнатах. Однако в это время Иствик замечает пропажу, и Жао Жао отправляет стражу на поиски вора.

Дальше начинается крайне занимательная игра в прятки. Враги предпочитают ходить кучными компаниями, прекрасно ориентируются на местности, подмечают наиболее укромные местечки, где может прятаться главный герой. В подобной обстановке просто невозможно «переждать бурю», затаившись за какой-нибудь бочкой. Игра постоянно толкает на импровизацию: приходиться менять укрытия, отвлекать внимание охранников на звуки брошенных предметов, гасить источники света, чтобы обеспечить себе временное укрытие в темноте. Тут очень кстати на помощь приходит пресловутое чутье Гарретта, при активации которого время замедляется, а все важные объекты (двери, потайные ходы, ловушки и т.д.), с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются особым образом. При этом вы всегда будете знать направление к текущей цели (его вам укажет маячок), а вот по какому из возможных путей к ней подойти — решать только вам.

Ближе к концу демонстрации вор оказывается в одной из задних комнат публичного дома и в какой-то момент с досадой обнаруживает, что все пути к отступлению оказались перекрыты. Но тут вспоминает ранее подслушанный разговор двух служанок о недавней трагедии, унесшей много жизней после того, как система вентиляции оказалась переполнена парами опиума. Как нельзя кстати комнатушка, в которую забрел Гарретт как раз оказалась складом опиума, и он без лишних терзаний совести пускает смертельный яд по вентиляционной системе. Действовать нужно быстро: он задерживаем дыхание и, прячась в парах опиума, пробирается к выходу.
Но на пути к спасению натыкается на группу стражников. Метким выстрелом из лука Гарретт обрушивает статую над дверным проемом — двое охранников оказываются погребенными заживо. Третий гад изворотливей — он хватает Гарретта за грудки и с силой впечатывает в стену. Вор входит в режим Focus (время замедляется), заламывает засранцу руку и метким пинком перебрасывает через перила на первый этаж, а сам бесславно спускается в городскую канализацию через коллекторный люк…
Комментарии (120 шт.)
Теперь я знаю, что ждать, помимо Watch dogs.
Если не играл в первый три части то у тебя появился повод их пройти, если ты извини за выражение «ГРАФОНДРОЧЕР» то поиграй хотя бы в третью часть, она более менее технологичная.
Прошел недавно третью часть, хочу, вот, еще первые две пройти, но никак не дойду, новая Лара уж очень хороша.
я прошел первые две потом тоже отвлекся на другие проекты
Круто, но я боюсь, что непросвещённые мира сего, будут дкмать, что тут всё украли у Dishonored. НИ ФИГА ПОДОБНОГО, ИГРА ВЫШЛА РАНЬШЕ.
трилогия вора вышла раньше, но вот дизонорд ничего не крал, а вежливо взял себе, как видим взаймы
ДАШТОТЫ!
На самом деле, идея устроить эпидемию чумы, в европе 14 века, всецело вина разработчиков Dishonored и им подобным. Не будь их, этой жестокой трагедии никогда бы не произошло.
Ейдосы игроков не подводят! Хьюман революшен какой сделали, а? Так что за судьбу нового «вора» можно быть спокойным, ребята свое дело знают!
Шикарно ^_^
+ 1 игра в мой список самых ожидаемых проектов.)
Впечатляет. Это будет куче Dishonord. Мать твою!
«В плане игровой механики нас ждет все такой же математически выверенный стелс с видом от первого лица» — Слава БОГУ! Спасибо!
хм что быть честным ворам или нет?
зависит как будем играть
честный вор? в городе чума, а гаррету только поживиться дай, гаррет какой был засранец такой и остался, обажаю его, пусть не меняется
я имел виду сторон плохой или хороший
плохой что будем все подрать мочит и тирит даже гражданов для забава
если честный типа хороший значит будим тирит и некаво убевать небудем но придется >/<
зависит от игрока, а гаррет сам по себе ворует и старается никого не трогать, ему-то только от этого и хуже становится, от убийств левых стражников и граждан
Вот не обижайся, но словарь русского языка тебе точно не помешал бы
ок >/<
не нравится, что даже в превью-версии вор уже убил троих. эдак мы действительно получим «ассасина от первого лица»
ах да еще целый бордель отравил. неправильно это
один из путей к отступлению, при другом прохождении можно в это здание вообще не попасть
в этот склад*
Во-вот, тоже обратил внимание. Гаррет по сути был чуть ли не пацифистом (ну, если немного утрировать), а тут — целое здание невинных (ну, в глобальном смысле) людей. С другой стороны, если все действительно обстоит так, как нарисовали журналисты, то путь бегства не один и те, кто хочет, как и прежде, быть действительно тенью, найдут выход и для себя. Надеюсь на это.
тоже надеюсь. гаррет — прагматик. кража одно дело, а вот убийства вызывают ненужное внимание властей.
Это зависит не от гаррета а от игрока как он захочет играть. Помню как про Дисхонер говорил что там много экшена и т.д. Я этого не заметил потому как прошел ее без единого убийства в стэлсе. Также и в старых зефах можно было рубить стражников если захотелось, это все зависит от твоего прохождения
угу. поруби кого-нибудь на кошерной максимальной сложности и… начинай уровень заново)
что правда, то правда
Так для этого и есть уровни сложностей или ты думаешь что в новом зефе будет только уровни сложности легкий и казуальный?
Какие-то вещи не зависят от уровня сложности. Это вопрос механики игры, инструментов, которые даются игроку.
Ну разработчики сами писали что в Thief экшен-составляющая полностью отойдет на второй план — Гаррет выживет лишь в том случае, если не будет открыто бросаться на противников.
Да круто. Игра выйдет стоящей!
Я в третьем воре тоже развлекался вырезанием стражи. Тут же он выбил 2их одной стрелой, а второго просто перекинул — ничего особенного) А если есть вариативность — может и не надо отравлять бордели.
Предвижу наплыв комментов в духе «О Боже, что они наделали!», «Куда делся старый Гаррет?!», «Испоганили серию, ироды, верните хардкор!».
P.S. Сам же игру очень и очень жду.
Вот к какой игре ЛУК реализован на высшем уровне (6 видов стрел, без которых не выжить)!) И это вам не Crysis 3, где лук тупо для понта, толку от него мало!) Не понятно что разрабов сподвигло на перезапуск (может то, что лук сейчас в моде)), но я этому событию рад несказанно!))

PS: шумок по Thief 4 был как в 2007 так и в 2009 году. Оставалось только ждать! И вот 2013 год и мы видим анонс!!!) Аллилуя!) Ждали 9 лет (с 2004), год уж точно подождем...)
только не 4 часть, а ребут, но все равно это ничего не меняет
Не понятно что разрабов сподвигло на перезапуск

Понятно что. К четвёртой части столько событий произошло в мире игры, что нужно было бы не просто написать сценарий, а чтобы он вписывался и не было расхождений. Учесть очень много тонкостей. А с перезапуском «просто» — можно писать что угодно.
ИМХО. Ребут обоснован на популярности Дисхонора, как схожого проекта, и модой на стелс котрых мало, луки и всемирной ёбли с деньгами.
В провинции буйствует эпидемия чумы, улицы завалены зараженными телами, экономика пришла в упадок, простой люд едва сводит концы с концами…

Где то я уже это слышал… :D
воровское чутье (Focus), позволяющее «сканировать» окружающее пространство и подсвечивать различные интерактивные объекты.

Орлинное зрение во всех ассассинах, охотничие чутье в новом tomb raider, теперь воровское чутье в новом thief, скоро это я так понимаю, до всех экшенов от третьего лица дойдёт…
от третьего лица? вор от первого какбы
Сори не заметил, просто слышал про то что игра будет в основном от третьего лица, правда оказалось данные уже устарели. :)
Забыл про Hitman: Absolution.
Надеюсь в игре будет возможность пройти все не убив никого.
Меня вот в 3-ем Воре очень напрягал компас в низу экрана.
Точнее не компас а датчик видимости.
3 части его было глаз как ночные очки походу была?
да было если нажать права сторони карикатура стрелки
Что Вы несете? Вам не может быть 18 лет, я не верю в это.
ДА МНЕ 18 ЛЕТ
мне нечем скем говорить
мне школе как не везло жизни класс все время я молча
да уже Лице извините что я нормально объяснить не могу (
мне что луже не девать коментария ?((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
е***ый в рот, я вообще ничего не понял, нет раньше еще можно было, но сейчас вообще никак
( вы знаете что бывало ни с кем не говорит и не дружит но серовно ты хотел кто с тобой говорил или дружил но ты не мошеж так придется так жить который никто тебя не понимает)
но я привык я не обижаюсь )
опишите как вы меня думати мне все равно!!!
прости конечно, но в твоем рейдже я ничего не понял
да я знаю мм забуть что я говорил мы все gamer мы ждем Thief мы все ради ок )
я первый раз комментариях пишу
я все время играл и слушал музыки как все ок )
самом главное Не сдаваться!!!
В 1 двух частях он тоже был.
И было весело, когда ты невидим между проемами дверей в очень светлом месте.
И стража, пытаясь найти тебя, будет игнорировать твое присутствие, пока ты не шевельнешься.
Если вся игра визуально будет похожа на то, что показана на 2ом арте, то обязательно возьму нового вора. Геймплей устраивает чуть больше чем полностью. А это воровское чутье, думаю, будет отключаться на харде и уже методом проб и ошибок будем познавать окружение.
зрение скорей для помощи, чем для самой игры в целом
новый вор уже поражает геймплеем, вот ты равноправно ходишь по борделю, и после тебя ищет вся опьяненная стража
математически выверенный стелс с видом от первого лица

Да? Надеюсь. А то и его испортят. Хитман и Сэм, конечно, получились… спорно хорошими, но обещания были такие же. Так что здесь опять 50 на 50.
Хм. Я точно выделял без «от первого лица»
Ну примерно ясно, что мы в результате увидим. Главное — чтобы была возможность 1)никого не убивать и 2)не пользоваться особым зрением. Тогда мы получим нечто вроде Dishonored, но с более классическим стелсом и более полезными гаджетами, которые будет больше стимула применять при тихом и мирном прохождении.
Всё же Thief, в отличии от большинства других игр, всегда поддерживал идею о тихом прохождении уровня, при котором Гаррета не видел вообще никто. И пусть у игрока и было несколько вариантов «panick button», они заключались в расходовании дорогих механических устройств или стрел, а не в рукопашной схватке с противником.
ну уж ассасина из вора никто уже не сделает, так что играть в него будет хотябы можно
И вообще, что за мода на «особые режимы зрения»? Неужели теперь за аксиому считается, что игрок не способен что-то заметить сам вообще?
Да, это брюзжание, но такой режим сводит на нет возможность геймдизайнера подвести игрока к чему-то, увлечь его и т.д. Игрок просто нажмет кнопку — и сразу получит решение, вместо того чтобы хоть на секунду включить мозг.
ну хоть в портале такого нет =)
Только потому, что там этот режим зрения включен постоянно. Не в форме особого режима, а в виде очень четкой цветовой кодировкой пространства.
Что впрочем идеально вписывается в концепцию игры, так что это нормально.
портал всегда был таким сложным и простым одноврменно
Это можно объяснить развитием технологий. Раньше детализация была в разы меньше, а уж про интерактивные объекты и говорить нечего. Сейчас этого так много, что местами хрен поймёшь, что можно/нужно двигать, а что нет(и тд).

И тут уже надо искать баланс. Либо всё интерактивно, но детализация хромает, либо наоборот. И прикрыть этот скользкий момент с минимальным ущербом можно как раз читерским зрением. Я ничего плохо в этом не вижу.
Это отличная новость! Обожаю серию игр Thief!
Надеюсь на лучшее, но ожидаю «по Черномырдину».
Жаль, что нельзя будет переключаться между первым и третьим лицом, как в deadly shadows.
может быть
Переключение еще сильнее облегчит игру, так как можно следить за своим тылом и глядеть за угол, без риска быть обнаруженным.
пинайте меня кованными сапогами, но мне игра все больше и больше напоминает гибрид первого(самого лучшего, наверное) АС и Dishonored(ну про второго не сказали только мертвые, знаю).

Честно говоря, меня смущает тот факт что в комментах много олдфагов. Я ничуть не против олдфагов — просто меня немного смущает это самое «гаррет никаго ниубиваит! Гаррет странный! он недолжен никаго убиват!!! ПАчиму он тут такой убиватель??». Просто дело в том что олдфаги последнее время — для меня просто олицетворение старых пердунов, рассказывающих как в их детстве трава была зеленой а сейчас уже все хреново.
Вот честно.
Можно быть циничным вором прагматиком, убивающим всех без разбору, а можно быть циничным вором прагматиком, который и муху не обидит.

Меня смущает тот факт что олдфаги уже начинают вайнить о том что вор становится смертельнее. Пока что тихонько вайнят, реденько, но боюсь что если в итоге игра окажется такой же экшоновой как Dishonored — олдфаги закидают игру помоями. Просто уж очень велик шанс того что игра будет обладать большей динамикой чем старые игры, и я уже вижу армии комментаторов, говорящих «Thief уже не торт».

Мне то пофиг, я уже однозначно считаю ее самым мастхевным приобретением в своей таблице игр, т.к. сама по себе концепция очень крута а поиграть в старые игры мне не доводилось(да и не очень хочется, лучше дизонорд еще пройду — то же самое, но графика и геймплей куда свежее) но будет обидно, если олдфаги засрут игру только потому, что ее можно будет пройти, злобно перебив всех на карте.

Если же нельзя будет проводить тотальных зачисток и игру сделают угодной олдфагам — 10 стрел и каждый охранник как терминатор — я расстроюсь по упущенным возможностям._.

В общем боюсь что игру олдфаги как обычно закидают какашками за то, что в ней нет крюка «как был в первой части, всякие фокусы ввели ироды, всю страну разворовали, с дизонорд все слизали, прохиндеи, вот я вас клюкой своей олдфажьей отфигачу!». Дай бог, чтобы я ошибался и ремейк(возрождение? продолжение?) вышел таким что и олдфаги довольны и не игравшие в игру — тоже не обделены.
золотые слова
миссий с обязательным убийством делать не стоит, ибо гаррет вор, а не давать убивать тоже не надо, люди разные, мне понравилось, что примочек побольше у гаррета, популять кошку на крыши зданий я бы хотел, и постараюсь я уж не убивать граждан да стражу, стелсовый я тип
Я сначала думал сказать тебе пару ласковых, но потом решил промолчать -_-
ок, пойду учить русский язык, чтобы объяснить тебе, надеюсь кто-нибудь меня понял
Да не в русском языке дело — он у тебя вполне на уровне._. А в том что ты сказал «миссий с обязательным убийством не надо». Просто я написал тут огромный трактат почему надо миссию с убийством(всего 1 или 2), но он удалился._. Миссии с убийством надо просто для того чтобы игрок не почувствовал себя натаном дрейком в капюшоне(убил 50 человек — оупс, я не специально, ололо). Он должен чувствовать себя циничным, хитрым, ловким но КРИМИНАЛЬНЫМ. Если всю игру гаррет будет только ерничать и шутить и ни разу не покажет зубы — будет очень обидно и грустно что такого персонажа не раскрыли. Я бы очень хотел такую ситуацию когда гаррета кто-то обворует и он абсолютно без шуток (и без эмоциональных выкриков) — скормит вора крысам, злобно улыбаясь и мрачно размышляя о смысле жизни вора или разговаривая с умирающим в духе вааса(только без истеричных выкриков). Чтобы игрок чувствовал что гаррет — вор с чувством юмора. Но при этом — именно что антигерой и по умолчанию «с тьмой внутри». А то будет ведь наверняка всю игру такой «аляля, я убил стражника… оупс, извините, ахаха»… В гаррете должна быть чернота. Чтобы пройти половину игры, считая его добрым в душе человеком, просто попавшим на черную дорожку, а потом вдруг понять что он без проблем может и стаю невинных ребенков ипритом перетравить ради своих интересов… Так его харизма врастет в трое.
лять, у меня плюсы закончились
Ты играл в первые три части? Гаррет постоянно говорит сам с собой, комментируя мир вокруг и усмехаясь над людьми, которых он обворовывает. Он не темный персонаж, и не светлый, и в этом очень большая его особенность. Он убивает бога, спасая город и мир, но только потому, что он сам от действий этого бога может пострадать. Ну и в качестве мести. Да и то, скорее не убивает, а срывает его планы. Фатально.
Что же до убийства, то Гаррет в первых играх не против убийства, он просто считает его… Лишним. Ему нет дела до тех, кто его ненавидит, пока те не пытаются что-то сделать, а если они перешли черту — куда эффективнее их шантажировать, или оставить без гроша в кармане. Что же до стражников — убийство всегда создает больше проблем. Остается пятно крови, они перед смертью кричат и т.д.
Гаррет не убийца не из моральных соображений. Он просто слишком хороший вор, чтобы ему приходилось убивать. Разве что одного бога, демона и особо надоевшего пророка.
Что впрочем не значит, что он гнушался убить кого-то, при условии что это будет тихо, и что тело никто и никогда не найдет.
Просто Thief — игра не об убийствах. Она именно о воре. А для вора убийства — только средство. Зачастую шумное и неточное, и оттого редко используемое. Как огненная стрела.
Кхм… Ну посмотрим что будет в будущей игре. Описание ваше несколько… ну не очень — описано то хорошо, но общее ощущение того мира что вы описали как то несколько не вяжется с тем миром что представлен на скриншотах. В вашем мире как то очень мало грязи 0_о Я не говорю что это плохо или хорошо — просто это главное отличие. не могу представить себе человека на скриншотах комментирующим мир или усмехающимся над кем то…

И да, меня несколько расстраивает что «гаррет на столько крутой вор — что пацифист» ибо сам предпочитаю например перебить всех и не париться(кровь и крики? От стрелы в глаз не кричат). Мой стиль — устраняй препятствия. Топорно, зато эффектно и эффективно ^_^ В общем посмотрим по игре, может быть ближе к выходу все станет более мрачно и грязно или же напротив станет больше похоже на приключение… Там уж увидим — сколько уже игр вышло, которые заставляют всяких «Рэмбов» бояться собственной тени:3
Я говорила о первых трех играх серии. Но и в них вполне хватало грязи. Шериф, который за деньги ловил и отдавал на эксперименты бедняков и бездомных, фанатики, которые приносили жертвы древним богам, бандиты, бедняки и сумасшедшие. Гаррет просто не обращал на них особого внимания. Он был профессионалом, и относился к этому как к… чему-то отвлекающему от цели.Причем так он относился как к тем кто был грязью, так и к тем, кто с ней боролся. Если они могут быть ему полезны, или готовы заплатить — он может им помочь. Если нет — то ему нет до них дела.
А насчет усмешек и комментариев — например в третьей части Гаррет становится свидетелем разговора между бандитом и горожанином. Гаррет спокойно скрыт в тени под окном, и те его не замечают. Бандит притворяется Гарретом, знаменитым вором (при том что он на Гаррета совсем не похож) и пытается убедить горожанина, что он с легкостью может украсть нужный тому кинжал. Дослушав разговор Гаррет тихо усмехается «Так вот как выглядит знаменитый Гаррет...».
А насчет его отношения к миру… вот несколько примеров) (но только на английском)
youtu.be/oS4QSK6EEBc
youtu.be/yEHI-idx8Xs
youtu.be/7huv1zRtwxo
Всё прекрасно, но у опасений «олдфагов» есть свои основания. Игры в последнее время слишком часто пытаются угодить новым игрокам, соответствовать популярным трендам, быть привычными еще до того, как игрок их запустит. Современный игрок привык не вникать в истории и не искать ничего сам? Мы введем ему специальную кнопку, по которой он сразу начнет видеть всё что нужно. Слишком мало людей любят чистый стелс? Мы дадим вам возможность вступать в схватки и раскидывать стражников! Игроки привыкли к персонажам, которые взбегают вверх по домам и прыгают на пять метров? Мы введем свой аналог этих механик!
И я не говорю что это плохо, просто мне бы хотелось чтобы игры не сводились к вариации на одну и ту же тему. Чтобы они оставались особенными. Чтобы при ремейке старой игры мы не обнаружили, что при попытке стать популярной она потеряла своё лицо.
Thief — это серия, у которой было свое лицо, которое выделялось из толпы. И именно за это я беспокоюсь.
жалко если просто сделают стереотипную игру, как нравится всем, но разрабы то от деуса, они не должны херню сделать
А почему тебя так волнует чужое мнение?) Недовольные есть и будут всегда.
Не знаю… оно меня не волнует… наверное 0_о Ну просто мне будет обидно опять читать «игра -гавно, старые были лучше». Как то странно получать удовольствие от игры, которую все называют говном, разве нет?
Ээ, нет не странно.
Ну ладно тогда:3 Значит точно буду играть с чистой душой ^_^
так-с. во-первых «олдфаги» не вайнят. мы переживаем за франчайзы, на которых выросли да и просто любимые и хорошие серии. ато очень напоминает нынешняя ситуация русские «ремейки» советской классики — просто глумление какое-то. и да, мы выросли на сложных и интересных играх, потому одиозная механика «вождения за ручку» нас раздражает(гейм-дизайнер держит нас за идиотов, не спсобных и шагу пройти без маркера и подсказочки, да ато еще и стрелочку на полу нарисуют, чтоб уж точно не запутались, бедняжки), не нравится тотальное упрощение всего и вся в угоду «press x to win», ато бедный школьник расстоится, когда выяснится что он запорол персонажа.

я, вот, считаю что хотите сделать что-то другое — создайте новую серию и воротите, что хотите, а не берите любимую многими серию и извращайте ее до неузнаваемости. причем нововведения всякие — это ок, пока ради них не рубится на корню все, что было хорошего.

к вопросу о том, почему «олдфаги» нынче особенно недовольны: да потому, что полседняя по-настоящему хорошая игра(я не о сложности, а именно а качестве) была бог знает когда. одни конвеерные дутые калы да кооперативные пострелушки. кикстартерских project eternity, wasteland, grim dawn, etc еще довольно долго ждать, а игр — нет. для меня, к примеру, ничего значимого с 11го года не выходило после ведьмака и DE:HR(последняя для меня вышла не однозначной, все как-то слишком просто там было, хоть и качественно. на второе прохождение не тянет).

стоит добавить, что я говорю, как любитель рпг(у олдфагов любителей шутеров, гонок и я вполне уверен, что у них совершенно другие требования и отношение к происходящему на рынке). все остальное меня весьма слабо интересует, кроме совсем уж знаменательных штук, вроде вора, тес, масс эффекта и прочего забавного.

вот… получилось длинновато, но лучше, чем плодить миллион постов.
последняя для меня вышла не однозначной, все как-то слишком просто там было

Зачем требовать требовать высокой сложности от игры, где её не должно быть? Оригинал, к слову, диким хардкором тоже не назвать.
я же сказал — вполне качественно. единственный недостаток игры — фактически нулевая реиграбельность, за счет полной линейности и присутвующей «для галочки» ролевой системы. причем не пойми меня непарвильно — игра стоит своих денег, в отличие, к примеру, от ДА2, просто ожидал много большего.
за счет полной линейности и присутвующей «для галочки» ролевой системы.

Выбор может глобально на сюжет на влияет, но вот на небольшие сценки вполне. А ролевая система очень даже полезная, делает игру намного более разнообразной.
* делает игру более разнообразной.
Насчет мнения геймдизайнеров об игроках — у нас ещё и отвратительная память и зрение. Это мне подумалось после того как я обнаружила, что в Скайриме все, от архимага до распоследнего бандита, хранят Самые Важные Вещи в абсолютно одинаковых сундуках)
Но в принципе подмечено верно. Мы просто сыграли ещё и в достаточно большое количество разных игр, чтобы замечать какие-то тенденции, и понимать к чему они обычно приводят.
в аркануме тоже у торгашей все сундуки одинаковые да и вообще видов контейнеров всего ничего. а в бг подсветка не мешает, даже наоборот — убирает пиксель-хантинг, не про него игра. я к тому, что мне на условности и схематичность пофигу — я и в настолки с удовольствием играю. проблема состоит как раз в том, что они хотят угодить всем, а в итоге угождают только школоте, причем тупой ее части.
Да нет, я все понимаю про условности, просто забавно, что в игре, которая пытается быть разнообразной и поощрять исследование внезапно натыкаешься на такое повторение.
Насчет результата согласна. Самое обидное, что я не знаю, где здесь причина, а где следствие. Игры отупляют людей, или люди игры. Или это вообще замкнутая цепь.
да корень проблемы очевиден. кто за девушку платит — тот ее и танцует. в данном случае все суаре оплачивает издатель, а значит музыку заказывает он; а издателю не интересно рисковать своими деньгами полагаясь на довольно большую, но привередливую аудиторию. посему все игры издатель ориентирует на потребительскую базу CoD и врочих farmwille(или как там ее), что и ведет к закономерному результату.
в качестве плюса у нас теперь есть кикстартер. если первые коты из мешков будут пушистые и приятные для глажения, появится больше интересных проектов. причем как на кикстартере, так и от издателей, когда они поймут, что «олдфаги» очень платежеспособны. да, нас меньше, зато мы теперь взрослые дяди(и тети) и многим из нас не проблема штуку убитых енотов закинуть, буде того пожелает левая нога.
Ну наконец то! Отличная новость.Наверное третья, моя, самая ожидаемая игра!
Спасибо за статью!
Признаюсь честно, в предыдущие части не играл, но, судя по описанию, игра обещает быть интересной. Ждём-с :)

он задерживаем дыхание

Мелочь, но всё же :)
Щикарно! Надеюсь история с Aliens: Colonial Marines не повторитя. А то, на словах у всех просто игрошедевры, а на деле… на деле посмотрим.
Эх не дай бог сделают второй Hitman absolution. с подсветками врагов через стену. (но надеюсь на лучшее)
Ну уж если ЭТО загадят…
давай начал подождем когда видит видео геймплея, после этава мы спомним что изменилось и далже будем осуждаем что не было все 3 част </>?
(я точно 1,2 части не знаю? но 3 част что-то знаю)
а еже мне все равно что вы думайте) пока еже слухи?
походу я всем задолбался своими комментарии?
(да-)или(нет+)
просто поправить орфографию, а так вполне норм, если понимать
Спасибо за ответ )
но я подумаю вашим комментарии )
Только простота может загубить все хорошие идеи, необходимо чтоб в игре приходилось хоть немного подумать, а не пробегать уровень раз за разом в схожей манере прилагая минимум усилий и времени. Для подобной игры ближе методичный неторопливый гемплей нежели ураганный экшн в декорациях стимпанка.
В провинции буйствует эпидемия чумы, улицы завалены зараженными телами, экономика пришла в упадок, простой люд едва сводит концы с концами… Беспредел начался аккурат к тому моменту, когда к власти пришел некий Барон и установил в городе тоталитарный режим.
И вот где я это уже видел, а? -__-
Боже, как долго я ждал этого момента!
Гаррета о*идорасили.
Ты наверно тоже самое кричал и про DMC
Серию DMC вообще никогда не любил.
Ого, похожа на Дисхонаред, буду брать, надеюсь не попортят )
Watch Dogs, Ведьмк 3 Дикая Охота, а теперь ещё и Thief. Похоже я понимаю почему апокалипсис отменили.
ну наконеwто анонсируют высококлассные проекты, осталось дождаться анонса HL 3)
Square enix вообще радует меня последнее время. Deus Ex: Human Revolution, Tomb Raider, Sleeping Dogs, Hitman Adsolution. Все эти игры меня как минимум порадовали и проходил я их с удовольствием. А теперь ещё и Thief. Square enix превращается для меня в компанию номер 1 в игровой индустрии.
Неужели мы дождались этого!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Thief
2014 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑