14 марта 2013 14.03.13 40 343

Road Rash может продолжиться через Kickstarter

Программист Дэн Гислер (Dan Giesler), вложив все силы в великолепную байкерскую трилогию 90-х Road Rash, в какой-то момент исчерпал свои творческие ресурсы и после завершения работы над третьей частью покинул Electronic Arts. За прошедшие 20 лет Дэн успел соскучиться по любимой серии и теперь всерьез думает над продолжением.

Отвечая на вопросы пользователей Reddit, Гислер первым делом признал очевидное — права на бренд Road Rash по прежнему находятся во власти EA. Конечно, он попытается заполучить лицензию, вступив в переговоры. Ну а если соглашения достичь не получится, он обратится за помощью прямиком к добрым людям через Kickstarter. При этом игра будет называться не Road Rash 4, а как-нибудь иначе, но, несмотря на это, останется идеологически верным продолжением серии. В конце концов, «электроники» имеют права на бренд, а не на жанр.

Гислер хочет, чтобы Road Rash 4 (или идейную наследницу серии) опробовало как можно больше народа, поэтому собирается создать игру на движке Unity, который отличается простотой и универсальностью: технология работает на всем, на чем только можно — от мобильных платформ на базе Android и iOS до домашних консолей. PC-геймеры внакладе тоже не останутся.

В своем новом проекте Дэн собирается отдать дань уважения олдскулу. Хоть Road Rash 4 и поедет на современной технологии, камера будет демонстрировать происходящее в 2.5D-перспективе. «Я бы хотел оставить 2.5D на месте — когда вы переходите в полное 3D, то теряете что-то важное, — говорит Гислер. — Хотя новая игра и будет использовать трехмерную графику, физическая модель будет также сильно упрощена, потому что реализм в данном случае неуместен. Я хочу, чтобы управление байком ощущалось как в старых-добрых аркадах времен 90-х. Все должно быть подчинено рефлексам. Как-то раз наш продюсер Рэнди Брин (Randy Breen) дал мне книгу, в которой описывалась физическая модель поведения мотоцикла на дороге. Так вот, я закинул ее в свой шкаф и больше никогда оттуда не доставал».

В конце не забыл Дэн сказать пару ласковых и о своих бывших коллегах, стараниями которых славное имя некогда успешной серии оказалось втоптано в грязь: «Они все просрали. Я сделал первую, вторую и третью части. Теперь пришло время сделать четвертую, — взорвался он. — Больше никогда не произносите слова Road Rash 64. Только не в моем присутствии. Это же просто кусок… ну, вы сами поняли чего. Ее делала Pacific Power and Light, компания Дона Трегера (Don Traeger). Забавно, ведь я сделал Road Rash 3 после того, как покинул проект, продюсером которого как раз являлся Дон. Тогда я заявил, что закончу RR3 прежде, чем он выкатит свое дерьмо, и обгоню его в розничной продаже. Я выполнил обещание, а версию для N64 он сделал уже после того, как я покинул EA и заработал 25 миллионов баксов. Ну и кто здесь сосунок?»


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Road Rash

Платформы
PSP | GBA | Amiga | Atari | SMS | SMD | GG
Теги
Дата выхода
31 декабря 1991
281
4.3
184 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

интересно) один из немногих проектов, который действительно заслуживает быть на кикстартере
Одна из лучших игр 90-ых годов, которую я например очень любли. И думаю если Дэн сможет вырвать права на серию из костяных рук EA, то неоюходимую сумму на Kickstarter он соберёт влёт.
Так что надеямся, верим и ждём :)
Эмоциональный мужик. Не лукавит, не хитрит — прямо излагает своё мнение. Уже за одно это его можно поддержать.
Помню играл на Sega в молодости_) Очень нравилась игра. А в начале этого года о ней вспоминал: пытался найти продолжение или подобную игру. Нашёл только один ролик и информацию что игры не будет.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tvHz2u-33Y4
Надеюсь игра получится нормальная у Дэна.
Бить по башке соперников-мотоциклистов ломом под задорный саундтрек — простая формула веселья :D
1. Чем Вам не угодил Юнити?
2. «Wasteland2», «DreamFall Chapters» и «Numenera: Torment» позорят свои серии, т.к. не качественны и не современны?
это самая клевая новость, которую я прочитал на стопгейме. мне насрать на графику в будущей RR. я хочу драйв под крутую музыку и х*ячить цепью по головам соперников.
Эх… на сеге зарубался)) и кстати был у меня эмулятор Nintendo 64… о да Road Rash на нем была реально уг…
Я гонки не люблю, но Road Rash обожаю.Это же шедевр!
Вы хоть что нибудь вообще понимаете в работе движков? Что в их состав входит не только графическая технология? Или Ваши знания ограничиваются, как один мой знакомый школьник говорит: «Фростбайт это круто патамушто там четкие текстуры»(боже, что за ахинея)? Юнити универсален, на нем что угодно можно сделать.
Вот и хорошо что 3D не будет… Червяк Джим умер после 3D, Противостояние стало полным у.г. после приставки 3D и это не все потерянные игры…
В комментариях к этому ролику сам же создатель ролика сообщает, что собирается запустить проект на Кикстартере. Причём, сказал он об этом вчера. Так что, у игры в видео есть шансы на жизнь.

А Road Rash — ждем, надеемся, верим. Одна из лучших игр на Сеге. Причём, даже не третья, а вторая — может и потому, что в неё я играл больше, чем в третью.
ух, Road Rash это прям детсво. Сколько воспоминаний с не связано! Уйма просто!
Ждем и надеемся!
Да, было веселье на Sega. Ещё припоминаю игру Skitchin'. Тоже самое, только на роликах. :)
А ещё там был крутейший саундтрек в стиле heavy metal.
Читай также