14 марта 2013 14.03.13 40 274

Road Rash может продолжиться через Kickstarter

Программист Дэн Гислер (Dan Giesler), вложив все силы в великолепную байкерскую трилогию 90-х Road Rash, в какой-то момент исчерпал свои творческие ресурсы и после завершения работы над третьей частью покинул Electronic Arts. За прошедшие 20 лет Дэн успел соскучиться по любимой серии и теперь всерьез думает над продолжением.

Отвечая на вопросы пользователей Reddit, Гислер первым делом признал очевидное — права на бренд Road Rash по прежнему находятся во власти EA. Конечно, он попытается заполучить лицензию, вступив в переговоры. Ну а если соглашения достичь не получится, он обратится за помощью прямиком к добрым людям через Kickstarter. При этом игра будет называться не Road Rash 4, а как-нибудь иначе, но, несмотря на это, останется идеологически верным продолжением серии. В конце концов, «электроники» имеют права на бренд, а не на жанр.

Гислер хочет, чтобы Road Rash 4 (или идейную наследницу серии) опробовало как можно больше народа, поэтому собирается создать игру на движке Unity, который отличается простотой и универсальностью: технология работает на всем, на чем только можно — от мобильных платформ на базе Android и iOS до домашних консолей. PC-геймеры внакладе тоже не останутся.

В своем новом проекте Дэн собирается отдать дань уважения олдскулу. Хоть Road Rash 4 и поедет на современной технологии, камера будет демонстрировать происходящее в 2.5D-перспективе. «Я бы хотел оставить 2.5D на месте — когда вы переходите в полное 3D, то теряете что-то важное, — говорит Гислер. — Хотя новая игра и будет использовать трехмерную графику, физическая модель будет также сильно упрощена, потому что реализм в данном случае неуместен. Я хочу, чтобы управление байком ощущалось как в старых-добрых аркадах времен 90-х. Все должно быть подчинено рефлексам. Как-то раз наш продюсер Рэнди Брин (Randy Breen) дал мне книгу, в которой описывалась физическая модель поведения мотоцикла на дороге. Так вот, я закинул ее в свой шкаф и больше никогда оттуда не доставал».

В конце не забыл Дэн сказать пару ласковых и о своих бывших коллегах, стараниями которых славное имя некогда успешной серии оказалось втоптано в грязь: «Они все просрали. Я сделал первую, вторую и третью части. Теперь пришло время сделать четвертую, — взорвался он. — Больше никогда не произносите слова Road Rash 64. Только не в моем присутствии. Это же просто кусок… ну, вы сами поняли чего. Ее делала Pacific Power and Light, компания Дона Трегера (Don Traeger). Забавно, ведь я сделал Road Rash 3 после того, как покинул проект, продюсером которого как раз являлся Дон. Тогда я заявил, что закончу RR3 прежде, чем он выкатит свое дерьмо, и обгоню его в розничной продаже. Я выполнил обещание, а версию для N64 он сделал уже после того, как я покинул EA и заработал 25 миллионов баксов. Ну и кто здесь сосунок?»


Поддержи Стопгейм!

Road Rash

Платформы
PC | PS | GB | GBA | Amiga | Atari | SMS | SMD | GG | SCD | SAT | 3DO
Жанры
Дата выхода
31 декабря 1991
235
4.3
165 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

интересно) один из немногих проектов, который действительно заслуживает быть на кикстартере
Одна из лучших игр 90-ых годов, которую я например очень любли. И думаю если Дэн сможет вырвать права на серию из костяных рук EA, то неоюходимую сумму на Kickstarter он соберёт влёт.
Так что надеямся, верим и ждём :)
Эмоциональный мужик. Не лукавит, не хитрит — прямо излагает своё мнение. Уже за одно это его можно поддержать.
Помню играл на Sega в молодости_) Очень нравилась игра. А в начале этого года о ней вспоминал: пытался найти продолжение или подобную игру. Нашёл только один ролик и информацию что игры не будет.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tvHz2u-33Y4
Надеюсь игра получится нормальная у Дэна.
Бить по башке соперников-мотоциклистов ломом под задорный саундтрек — простая формула веселья :D
1. Чем Вам не угодил Юнити?
2. «Wasteland2», «DreamFall Chapters» и «Numenera: Torment» позорят свои серии, т.к. не качественны и не современны?
это самая клевая новость, которую я прочитал на стопгейме. мне насрать на графику в будущей RR. я хочу драйв под крутую музыку и х*ячить цепью по головам соперников.
Эх… на сеге зарубался)) и кстати был у меня эмулятор Nintendo 64… о да Road Rash на нем была реально уг…
Я гонки не люблю, но Road Rash обожаю.Это же шедевр!
Вы хоть что нибудь вообще понимаете в работе движков? Что в их состав входит не только графическая технология? Или Ваши знания ограничиваются, как один мой знакомый школьник говорит: «Фростбайт это круто патамушто там четкие текстуры»(боже, что за ахинея)? Юнити универсален, на нем что угодно можно сделать.
Вот и хорошо что 3D не будет… Червяк Джим умер после 3D, Противостояние стало полным у.г. после приставки 3D и это не все потерянные игры…
В комментариях к этому ролику сам же создатель ролика сообщает, что собирается запустить проект на Кикстартере. Причём, сказал он об этом вчера. Так что, у игры в видео есть шансы на жизнь.

А Road Rash — ждем, надеемся, верим. Одна из лучших игр на Сеге. Причём, даже не третья, а вторая — может и потому, что в неё я играл больше, чем в третью.
ух, Road Rash это прям детсво. Сколько воспоминаний с не связано! Уйма просто!
Ждем и надеемся!
Да, было веселье на Sega. Ещё припоминаю игру Skitchin'. Тоже самое, только на роликах. :)
А ещё там был крутейший саундтрек в стиле heavy metal.
Читай также