Допускаем, что у кого-то уже в печенках сидят новости о PlayStation 4 и ее замечательной почти-компьютерной архитектуре, но все равно не можем отказать себе в садистском удовольствие поковырять пальцем нового факта в чьих-то душевных ранах. Ну да, такие мы звери.
NVIDIA с пафосом объявила, что новая консолька от Sony будет поддерживать пакеты PhysX и APEX. Данные инструменты позволяют использовать продвинутую физику в играх, что положительно сказывается и на лирике, и на продажах.
Теперь будущие пользователи PS4 могут еще сильнее обрадоваться — повод-то вполне достойный. Мы же почему-то задумались о том, сколько это Sony стоило. Ведь ее приставка сделана исключительно с использованием конкурентного NVIDIA харда, и заставить свои технологии подружиться с ними калифорнийскую компанию побудили наверняка не идеи всеобщей любви.
Лучшие комментарии
Redguardзачем писать на консоль?
Ну сколько можно подобное писать?
Во первых там унифицированная (используется CPU и GPU) GDDR5 которая в PC не используется подобным способом.Во вторых там не будет никаких DirectX и OpenGL и об этом заявляли (поэтому как минимум глупо сравнивать PC и консоли.Так в 2000 году вышел GeForce 2 GTS у которого было некое подобие шейдеров, но под DirectX 7 их не было, а значит даже если железо вашего GPU и поддерживает технологию, то без поддержки в графической Windows библиотеки вы её не увидите, потом конечно шейдеры добавили в DX8, только с GF2 GTS он совместим не был и шейдерной воды мы на этих GPU так никогда и не увидели, зато увидели мы её на PS2 которая вышла во времена DX7, притом что её качество было таким, что даже DX10 мог бы позавидовать.)Так же, пусть в PS4 и стоит мобильный по своей натуре APU Jaguar, но он модифицирован инженерами Sony под консоль, а так же частоты и количество ядер будут больше чем в стандартных моделях (AMD говорили о том, что пользователи PC получат урезанный APU по-сравнению с установленным в PS4).GPU в консоли будет построен на архитектуре GCN 2.0 (Graphic Core Next 2.0) которая появится только на карточках AMD 8ххх-ой серии, а сама PS4 появится пораньше новых карт.В консоли установлен дополнительный чип для обработки фоновых процессов.Ну и очень существенное отличие консоли от PC это то как собраны и расположены компоненты системы, и так как там очень быстрая общая память, то значит GPU имеет более быстрый доступ к данным которые обработал CPU и наоборот.Это позволяет избежать потери части данных и забивания шины при передачи с RAM на VRAM и наоборот.Еще там установлены очень быстрые шины и нет бутылочного горлышка как PCI-E или Северного моста (контроллера памяти CPU), ведь консоли это SoC (Система на чипе), что позволяет гораздо эффективнее использовать ресурсы.
RedguardТогда уже надо будет задумываться о ее продаже и о покупке ps5 например
RedguardАга-ага… На PC нет APU? А вас не смущает что AMD Jaguar выходит на PC? По поводу GDDR5… а вас не смущает что GDDR5 это лишь немного модифицированная DDR3 которая уже много лет используется в PC? *трололо*
ЛОЛШТО? Sony заявила о том что сердцем PS4 будет APU AMD Jaguar который как раз таки поддерживает SSE 4.2 DirectX 11 и OpenGL :D
Неправда. Инженеры Sony не имеют никакого отношения к AMD Jaguar. Просто Sony сделала эксклюзивный заказ AMD.
А по поводу урезанности обычной версии… Кто будет ставить APU в PC? :D
Одним словом ваше сообщение чистейший безграмотный треп.