Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4 поддержит PhysX и APEX

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

PlayStation 4 поддержит PhysX и APEX

Допускаем, что у кого-то уже в печенках сидят новости о PlayStation 4 и ее замечательной почти-компьютерной архитектуре, но все равно не можем отказать себе в садистском удовольствие поковырять пальцем нового факта в чьих-то душевных ранах. Ну да, такие мы звери.

NVIDIA с пафосом объявила, что новая консолька от Sony будет поддерживать пакеты PhysX и APEX. Данные инструменты позволяют использовать продвинутую физику в играх, что положительно сказывается и на лирике, и на продажах.

Теперь будущие пользователи PS4 могут еще сильнее обрадоваться — повод-то вполне достойный. Мы же почему-то задумались о том, сколько это Sony стоило. Ведь ее приставка сделана исключительно с использованием конкурентного NVIDIA харда, и заставить свои технологии подружиться с ними калифорнийскую компанию побудили наверняка не идеи всеобщей любви.
Комментарии (125 шт.)
Зря сони будет использовать компьютерную архитектуру, мне кажется это может убить эксклюзивность приставки.
Как это может убить ее эксклюзивность?
Игры могут перестать выпускаться исключительно для ps4.
Эксклюзивы от Сони будут выходить как раньше и ее архитектура не станет помехой.
Это хорошо! Тогда я нуб и носок вместе взятые!)))
Не страшно, консоль можешь брать смело.))
Я её куплю где-то через семь лет)))
Через семь лет? :D
Тогда уже надо будет задумываться о ее продаже и о покупке ps5 например
Я купил xbox 360 slim в этом году в январе(2013) и о покупке приставки нового поколения не задумываюсь…
Я недавно купил пс3, мне ее надолго хватит.
Приставки поколения следующего после ПС4 выйдут не ранее чем через 10 лет. Тут проблема в том, что графика и самих ПС3 более чем устраивает.
Я на верное в 2015, когда цена устаканится у нас в стране.
раньше надо, я максимум через 1 — 2 года
только эмулировать её станет в 100 раз проще, а если учесть, что они скорей всего сделают сони на основе существующих ОС, возможны и утечки прошивки с последующей установкой на домашний ПК.
Не вижу в этом ничего плохого, наоборот думаю не было бы эксклюзивности все бы были счастливы и никто бы не обламывался.
Если бы сони не имела столько эксклюзивов, хрен бы она продавалась.
А мне не нравятся когда эксклюзивы переносят на другие платформы, они теряют определенную долю своего шарма. Представь Total War на консолях, для примера.)
А что его (Redguard) минусите то, парень всё правильно сказал.
Хрень он полную спорол. Тотал вар — стратежка и на соснолях играть в нее просто не получится. А вот в унчартед на ПеКа — легко
С Move вполне себе неплохо можно было бы поиграть.))
Это же хорошо будет эмулятор и в эксклюзивы будут пк играть
Эмм. Разработчикам это не помешает делать эксклюзивы только для консоли.
Очередной мудила, которому лишь бы «ыксклюзивы, ыксклюзивыыыыы».
Остынь. Иди подрочи на подружку.
Очередной кокой, любящий вешать ярлыки на незнакомых людей.
Он просто не любит тех, у кого есть консоль. Не понимаю я таких людей. Когда у меня не было соньки, мне было всё равно есть у кого она, а у кого нет.
Он просто не любит эксклюзивы и правильно делает. Эксклюзивы вынуждают игрока либо покупать стопиццот игровых платформ, либо проходить мимо тех игр, в которые игрок хотел бы поиграть.
стопиццот игровых платформ
Их всего 4. И то на XBox особо нет эксклюзивов, ради которых нужно её брать. И на Wii U тоже.
Всего четыре, если забыть про всякие хэндлеры и смартфоны. А вообще не придирайся к словам. Даже покупка четырёх игровых платформ влетит в копеечку.
Покупаешь одну Playstation, если очень хочется всех эксклюзивов то и Xbox. На ПК эксклюзивов и нет почти, да и на Wii U тоже.
На ПК эксклюзивов куча, на Вии они тоже есть. В итоге снова вернулись к как минимум 4-ём платформам. И?
На ПК куча эксклюзивов? Мне сначала вспоминается только Total War. Какие еще? (мне просто лень вспоминать.)
АРМА БЛДЖАД
S.T.A.L.K.E.R, Vampire — the masquerad, World of Darkness Online, Heroes of might and Magic, Warcraft 3, Kings Bounty, Neverwinter Nights, Warhammer 40000, Gothic 1-2-3, Star Craft 1-2, +100500 online игр… Да Пк эксклюзивов можно нарыть больше чем игр на консоли в целом! Но в любом случае, я и сам буду брать ПС 4 с вероятностью в 40%!
Amnesia, Avadon, Path of Exile, Botanicula, Disciples 3: Перерождение, Divinity: Original Sin, King's Bounty, Космические рейнджеры: Революция, Anodyne, Evoland, Distance, War Thunder, Spiral Knights, Mechwarrior Online, Realm of the Mad God, Legends of Dawn, Legends of Eisenwald, Dark Horizons: Mechanized Assault Vehicle, Тук-Тук, Underrail, Эадор: Владыки Миров, Interstellar Marines, Secrets of Grindea, Dawn of Fantasy, Routine, Legends of Aethereus, Kenshi, Perpetuum, SCP: Containment Breach… Это только из недавнего или готовящегося к релизу и только то, что я на вскидку вспомнил. Что, много незнакомых тайтлов? Ну ты же не думал, что эксклюзив — это обязательно всякие ААА-шлакбастеры, известные каждому школьнику?
Можно еще пару F2P мастодонтов подкинуть в общий котел, типа: League Of Legends, Dota 2, Team Fortress 2, Planet Side 2, Hawken. На консолях такого нету 100%!
То есть много всякого инди, у разработчиков которого зачастую нет ни денег ни времени делать порт, старые игры, стратегии и онлайн игры. Да, согласен, я зафейлился, эксклюзивов дофига (и это не сарказм).
League Of Legends, Dota 2, Team Fortress 2, Planet Side 2, Hawken, STALKER, Gothic, Vampire — MAsquarade, Path of Exile, Disciples 3: Перерождение, King's Bounty, Mechwarrior Online, Warhammer 40000, Star Craft 1-2, WarCraft 1-2-3-4 (четвертый в будуйщем, хрен он выйдет на консоли), Diablo, WoW, Line age 2 (До 5 хроник была классной), Penumbra, Amnesia, World of Darkness Online, Heroes of might and Magic, Neverwinter Nights, Civilization, C&C, Overlord, Total War, Witcher 1 и тд… Этот список бесконечный! Найди мне тут хотя бы 1 инди игру, дешевую или плохую настолько что консольщики не хотели бы в нее сыграть! А теперь консольные эксклюзивы: их можно посчитать на пальцах (для обеих топовых консолей), они всегда очень дорогие и в 90% случаев, это «PRESS X TO WIN»… Наслаждайся!
Да, я зафейлился, эксклюзивов много и они хорошие.
Но ведь в твоем списке все равно много
стратегий, старых игр и онлайн игр.
«Но ведь в твоем списке все равно много стратегий, старых игр и онлайн игр.»

Консольных эксклюзивов тоже есть свои: жанровые (файтинги и слешеры), старые игры и онлайн… На ПК эксклюзивов в разы больше, они интереснее и сложнее! А то что среди них есть старые делает их менее эксклюзивными? Я вообще буду брать консоль исключительно, ради нескольких эксклюзивов (пальцев на 2 руках с головой хватит что бы их пересчитать)!
Ну а я разве спорю?
Большинство пека-экзов это старое дерьмо, дешёвое инди и корейские гриндилки. Где в списке настоящие ААА игры?
А ты хотя бы одну из этих игр прошел (хотя бы с читами)? Такое впечатление что «Press X to win» как раз твой уровень, лиж бы было побольше QTE, красивый графон и побольше дешевых клише в дорогой упаковке… Тоже мне, знаток хороших игр!
3ато на консолях есть Uncharted, God of War, Journey, Enslaved, Killzone, Resistance, Motorstorm, Forza, Heavy Rain, Red Dead Redemtion, Gran Turismo, Metal Gear Solid 4
А ещё новый Mortal Kombat, Halo Reach, Gears of War: Judgment, Infamous, Little Big Planet, Beyond, The Last of Us
Ну и слава богу что есть! Вот только переиграть их дано не всем. Это: долго, легко, скучно и очень, очень дорого. Внимания стоят несколько штук и не больше!
Хватит писать хуйню, ты нищий пекаговнюк завидующий консолебогам))
Ты только подтвердил сказанное мной выше! Насчет нищего: -Одна моя видяха стоит дороже чем твоя убогая консолька.
Я могу покупать игры за 2к, а ты играешь только в сраные фритуплейки, нищий ПЕКАБОМЖ
Судя потому как ты излагаешь свои мысли, ТЫ за свою жизнь ничего себе не купил, это все твои родители покупают тебе и сильно тебя балуют (видно они забили на тебя давным давно и никто тебя не воспитывал)! А я как человек который сам себе зарабатывает на жизнь, считаю что игры таких денег не стоят. И я не играю в фритуплэйки, но и не вижу в них ничего плохого.
Dkbeliy я тоже по третьей сох))ну у меня была вторая и первая, а потом и третью приобрёл))
о, это эволюция троллей, которые постили скрин Натана и писали " Игор нет одно мыльное кинцо".Теперь архитектура схожа, приходится просто тупости писать.
Молодец, чувак. Ты открыл консоле-срач.
Взяли они значит хороший такой комп, поместили его маленькую коробочку и аписали PS4.
аписали PS4

зачем писать на консоль?
Если выкинуть мой стальной ящик и оставить только материнку, подключив напрямую-мой комп будет компактнее консольки :))
хороший такой комп


*средний такой ноутбук* fixed
Да ты настоящий диванный АНАЛИТЕГ
Кого вообще(кроме разрабов игр) волнует похожа ли она по архитектере на Пк или нет.Я вот точно знаю, что на ПК к сожалению не выйдет новый Инфэймас или новый Килзон.Так, что бессмысленно говорить о том похожа ли она на пк или нет.
Проще будет делать эмулятор.
Удачи.
Физикс? На деталях от АМД? Вот это новость.
Именно… Похоже NVIDIA настолько любит SONY что готова включать свои фичи на железе от AMD. По моему им (NVIDIA и AMD) давно стоило договориться (мое мнение как пользователя ATI вот).
Ага, и за ними быстро придет Антимонопольный комитет. О других крупных производителях видеокарт я не слышал.
Производители чипов вообще-то. Так что монопольному комитету до них дела намного меньше, нежели к производителям именно комплектующих.
Кстати технология TressFX работает на видеокартах от Nvidia. Вот уж не ожидал.
Кстати «работает» она так, что глаза кровью обливаются, плюс жрет ФПС как х знает что
У меня на HD7970 она тоже сжирает фпс не плохо…
Вот поворотец ведь. На видеокарте AMD будет физикс. А на ПеКа такое будет?
Ноуп, гибридить только.
отказать себе в садистском удовольствие

Удовольствии, безграмотный автор.
Это же Вольдемар. Ему иногда можно;)
Ну такими темпами и моя радя авось разживется зелеными технологиями. =)
Не понятно как это они реализуют, в чужую плату свой чип обсчета физики не вставишь. Они наверно его программно будут эмулировать на AMD. Скорей всего речь идет о PhysX SDK вот это можно пихнуть куда угодно.
Вот и меня эта новость смутила, ведь видеокарта будет АМД, либо для обсчета физики распаяют отдельный чип от зеленых.
Здесь я сделал все что мог
У АМуДе есть свой физический движок, он куда лучше физикса, да не распиаренный, да выложен исходный код(не в пример зелёным Хуангам), но он есть и он неплох.Но конечно чтобы массовый покупатель массово покупал нужны всякие громкие:«НЕВИДИЯ ФИЗИКС!!! РЕВОЛЮЦИЯ! СУПЕР МАКСИМУМ ГРАФОН ЕДИШН!!!»… Бизнесмены хреновы…
На самом деле есть Havok который работает на всем, просто о нем на каждом углу никто не орет, хотя он входит в большую часть годных игр (https://en.wikipedia.org/wiki/Havok_(software) — вот тут можно и battlefield 3 обнаружить)
Зачем о нём орать, если он и так в каждой первой игре? =)
Я чет-то не понял, с каких это пор Хавок от АМД? ни разу не слышал про это, и сейчас ничего не нагуглил. (мб что-то другое имеется в виду, но тогда надо писать название) И физикс вроде как обрабатывается с помощью карты. Т.ч я не понимаю, как можно считать хавок заменой физикса, если последний гораздо точнее и быстрее справляется со своими задачами
Современные игры без этих двух движков уже сложно представить. Даже шахматы, б*еать!

Разве что если бы они изобрели собственную систему, но это ж полный вынос мозга на год-другой. Не всякий студент за пельмени такое сотворит.
скрытый текст
Взяли они значит хороший такой комп, поместили его маленькую коробочку и аписали PS4.

Ну сколько можно подобное писать?
Во первых там унифицированная (используется CPU и GPU) GDDR5 которая в PC не используется подобным способом.Во вторых там не будет никаких DirectX и OpenGL и об этом заявляли (поэтому как минимум глупо сравнивать PC и консоли.Так в 2000 году вышел GeForce 2 GTS у которого было некое подобие шейдеров, но под DirectX 7 их не было, а значит даже если железо вашего GPU и поддерживает технологию, то без поддержки в графической Windows библиотеки вы её не увидите, потом конечно шейдеры добавили в DX8, только с GF2 GTS он совместим не был и шейдерной воды мы на этих GPU так никогда и не увидели, зато увидели мы её на PS2 которая вышла во времена DX7, притом что её качество было таким, что даже DX10 мог бы позавидовать.)Так же, пусть в PS4 и стоит мобильный по своей натуре APU Jaguar, но он модифицирован инженерами Sony под консоль, а так же частоты и количество ядер будут больше чем в стандартных моделях (AMD говорили о том, что пользователи PC получат урезанный APU по-сравнению с установленным в PS4).GPU в консоли будет построен на архитектуре GCN 2.0 (Graphic Core Next 2.0) которая появится только на карточках AMD 8ххх-ой серии, а сама PS4 появится пораньше новых карт.В консоли установлен дополнительный чип для обработки фоновых процессов.Ну и очень существенное отличие консоли от PC это то как собраны и расположены компоненты системы, и так как там очень быстрая общая память, то значит GPU имеет более быстрый доступ к данным которые обработал CPU и наоборот.Это позволяет избежать потери части данных и забивания шины при передачи с RAM на VRAM и наоборот.Еще там установлены очень быстрые шины и нет бутылочного горлышка как PCI-E или Северного моста (контроллера памяти CPU), ведь консоли это SoC (Система на чипе), что позволяет гораздо эффективнее использовать ресурсы.
Вау… Просто вау.
Обычная копипаста, я эту статью на Madfanboy читал
А, а я то думал, что он это сам писал и так глубоко разбирается в этом.=)
Честно говоря я в этом разбираюсь.Просто вспомнил про статью с таким же содержанием.Ну что сказать, лентяй я.Извините больше не буду копипастить)
Гостюхин owned by Kaz_Ananas.
Ну тут есть как минимум пара спорных моментов.
Во-первых там точно OGL или DX используется. Вы хоть представляете насколько глубоко эти технологии сидят в железе? А во сколько выльется разработка нового конвейера графики? А переучивать всех программеров? Ну удачи…
PCI-e бутылочное горлышко разве что в сравнении с общей памятью новой консольки, вообще это самый быстрый унифицированный интерфейс. Контроллер памяти уже давно из моста напрямую в CPU перекочевал.
А шейдеры уже настолько универсальны, что позволяют реализовать любые программные изыски, главное чтобы железо было похожее.
На PS2 был свой API, что позволяло первые 2-3 года в мультиплатформе держаться на уровне PC, а в экзах его же обгонять.
Во первых там унифицированная (используется CPU и GPU) GDDR5 которая в PC не используется подобным способом


Ага-ага… На PC нет APU? А вас не смущает что AMD Jaguar выходит на PC? По поводу GDDR5… а вас не смущает что GDDR5 это лишь немного модифицированная DDR3 которая уже много лет используется в PC? *трололо*

.Во вторых там не будет никаких DirectX и OpenGL и об этом заявляли


ЛОЛШТО? Sony заявила о том что сердцем PS4 будет APU AMD Jaguar который как раз таки поддерживает SSE 4.2 DirectX 11 и OpenGL :D

ак же, пусть в PS4 и стоит мобильный по своей натуре APU Jaguar, но он модифицирован инженерами Sony под консоль, а так же частоты и количество ядер будут больше чем в стандартных моделях (AMD говорили о том, что пользователи PC получат урезанный APU по-сравнению с установленным в PS4)


Неправда. Инженеры Sony не имеют никакого отношения к AMD Jaguar. Просто Sony сделала эксклюзивный заказ AMD.

А по поводу урезанности обычной версии… Кто будет ставить APU в PC? :D

Одним словом ваше сообщение чистейший безграмотный треп.
Видимо, ты считаешь себя супер-умным ХАКИРОМ)) Не ты ли писал, что на твоем компе 7-летней давности крузис 3 выдает 60 фпс?
Ага-ага… На PC нет APU? А вас не смущает что AMD Jaguar выходит на PC? По поводу GDDR5… а вас не смущает что GDDR5 это лишь немного модифицированная DDR3 которая уже много лет используется в PC? *трололо*

На PC не используется связка APU+GPU для вычислений.
ЛОЛШТО? Sony заявила о том что сердцем PS4 будет APU AMD Jaguar который как раз таки поддерживает SSE 4.2 DirectX 11 и OpenGL :D

Поддержка не есть использование, к PS2 писали собственный GAPI.Так как они не смогут использовать DX, то в их интересах опять написать API к консоли, это помогло PS2 держаться 2 года на уровне PC в мультиплатформе, а в экзах обгонять (ведь DirectX в то время не поддерживал ни шейдеров, ни HDR).
Неправда. Инженеры Sony не имеют никакого отношения к AMD Jaguar. Просто Sony сделала эксклюзивный заказ AMD.

А по поводу урезанности обычной версии… Кто будет ставить APU в PC? :D

Одним словом ваше сообщение чистейший безграмотный треп.

Маркетинговый директор AMD Джон Тейлор в интервью сайтам и журналам утверждает обратное.В интервью The Inquirer указано:«AMD will be selling the commodity version of the chip minus Sony's technology»

В чем смысл ваших постов, доказать то, что PS4 легко эмулируемый PC? Мне порой кажется, что люди просто пытаются убедить себя в том, что будет у них через годик после старта эмулятор и они поиграют во все игры без покупки системы.
На PC не используется связка APU+GPU для вычислений.


Вообще то используется но не только для вычислений :) Плюс в PS4 только APU.

Поддержка не есть использование, к PS2 писали собственный GAPI.Так как они не смогут использовать DX, то в их интересах опять написать API к консоли, это помогло PS2 держаться 2 года на уровне PC в мультиплатформе, а в экзах обгонять (ведь DirectX в то время не поддерживал ни шейдеров, ни HDR).


Все это исключительно ваши домыслы и фантазии. На данный момент заявлена поддержка только эти API.

«AMD will be selling the commodity version of the chip minus Sony's technology»


Тут ни слова не сказано о том что в разработке APU участвовали инженеры Sony.

В чем смысл ваших постов, доказать то, что PS4 легко эмулируемый PC? Мне порой кажется, что люди просто пытаются убедить себя в том, что будет у них через годик после старта эмулятор и они поиграют во все игры без покупки системы.


Ну это исключительно ваши домыслы :) *Про эмулятор особенно забавно :D*
Тут ни слова не сказано о том что в разработке APU участвовали инженеры Sony.

Там как раз таки написано, что на рынок поступят процессоры с ядрами Jaguar, но гораздо более слабые и без технологий Sony.
Все это исключительно ваши домыслы и фантазии. На данный момент заявлена поддержка только эти API.

О том, что они будут использоваться в консоли никто не говорил, заявлялось, что PC-шные юниты будут поддерживать эти API, более того MS не разрешит Sony использовать DX.
Вообще то используется но не только для вычислений :) Плюс в PS4 только APU.

APU одновременно с GPU графику на PC не обрабатывают.
Заявляли о том, что в APU будет графический юнит 7ххх-ой серии, однако при этом GPU будет работать на архитектуре GCN 2.0 (которая будет только в 8ххх-ой серии), а также там 8 ACE (Asynchronous Compute Engines, помогают в обработке общих вычислений и эффективны при многозадачности), в отличии 79хх карт которые имеют 2 ACE.
Там как раз таки написано, что на рынок поступят процессоры с ядрами Jaguar, но гораздо более слабые и без технологий Sony.


Там лишь сказано об отсутсвии «технологии Sony» что очень расплывчато и ни слова ни сказано о том что

он модифицирован инженерами Sony под консоль


О том, что они будут использоваться в консоли никто не говорил, заявлялось, что PC-шные юниты будут поддерживать эти API, более того MS не разрешит Sony использовать DX.


Опять таки исключительно ваши домыслы. Пока заявлены только эти API для ВСЕГО семейства AMD Jaguar и точка.

APU одновременно с GPU графику на PC не обрабатывают.


Потому что это невозможно и не нужно.

Заявляли о том, что в APU будет графический юнит 7ххх-ой серии, однако при этом GPU


ЛОЛШТО? Sony заявила что в PS4 будет использоваться только APU и GPU там не будет.
Там лишь сказано об отсутсвии «технологии Sony» что очень расплывчато

Похоже на дешевую отмашку.
Опять таки исключительно ваши домыслы. Пока заявлены только эти API для ВСЕГО семейства AMD Jaguar и точка.

Какие домыслы если DirectX это библиотека прямого конкурента Sony?
ЛОЛШТО? Sony заявила что в PS4 будет использоваться только APU и GPU там не будет.

Похоже на дешевую отмашку.


Конечно-конечно. Отмазка или отговорка вы уж решайте сами но вы так и не предоставили пруфа где было бы сказано что инженеры Sony работали над процессором (как вы об этом ранее говорили).

Какие домыслы если DirectX это библиотека прямого конкурента Sony?


И? Это не мешает им её использовать.

А по поводу картинки спасибо поржал… Вы даже не разбираетесь в том что такое APU, да?
Конечно-конечно. Отмазка или отговорка вы уж решайте сами но вы так и не предоставили пруфа где было бы сказано что инженеры Sony работали над процессором (как вы об этом ранее говорили).

На официальном US ресурсе AMD () указано:
Oh, and this is all powered by a semi-custom designed AMD accelerated processing unit (APU) jointly developed in coordination with Sony!

Да, судя по этой же статье насчет APU+GPU я сливаюсь (кстати CPU ядра построены на 64-bit архитектуре).
А по поводу картинки спасибо поржал… Вы даже не разбираетесь в том что такое APU, да?

А APU-это CPU и GPU на одном кристалле.
FIX.
В скобках перед AMD ссылка на статью не отобразилась.
И? Это не мешает им её использовать.

Кстати DirectX-это библиотеки написанные для программирования под MS Windows.Более того, в статье указано:«PS4 основана на легкой PC архитектуре, но с использованием железа и софта нового поколения.
Более того, в статье указано:«PS4 основана на легкой PC архитектуре, но с использованием железа и софта нового поколения.


Такое пишут для каждого нового железа, консоли, телевизора, смартфона и тд. Это называется маркетинг :)

Кстати DirectX-это библиотеки написанные для программирования под MS Windows.


Именно так. И насколько мне известно нету никаких ограничений по использованию данного API в продуктах «конкурента» или продуктах не производства Майкрософт.
Oh, and this is all powered by a semi-custom designed AMD accelerated processing unit (APU) jointly developed in coordination with Sony!


А вот это пруф. Так что тут признаю свою неправоту ибо был не в курсе этого.

кстати CPU ядра построены на 64-bit архитектуре).


Таки же как и у большинства современных процессоров :)

А APU-это CPU и GPU на одном кристалле.


Тогда при чем здесь

APU одновременно с GPU


Если в PS4 есть только APU? :)
Если в PS4 есть только APU? :)

Я уже писал что слился.)
Именно так. И насколько мне известно нету никаких ограничений по использованию данного API в продуктах «конкурента» или продуктах не производства Майкрософт.

Если так, то почему в Ubuntu, или в FreeBSD не используют DX? Раз он такой универсальный?
Такое пишут для каждого нового железа, консоли, телевизора, смартфона и тд. Это называется маркетинг :)

Там и вправду железо основано на GCN 2.0 и ACE там больше в 4 раза чем на 7xxx-ой серии Radeon.Следовательно и Software там будет новый.
Если так, то почему в Ubuntu, или в FreeBSD не используют DX? Раз он такой универсальный?


Просто потому что библиотеки DirectX проприетарные, а это делает невозможным их изначальное внедрение в свободную ОС. Ко всему прочему Linux реально перестал развиваться очень и очень давно и как итог никто не додумался сделать так что бы Linux использовал DX.

Следовательно и Software там будет новый.


Посмотрим. Если судить по прессрелизу то все новое там это хорошо знакомое старое и знакомое прежде всего по bobcat.
Просто потому что библиотеки DirectX проприетарные

Так в том то и дело, каким образом Sony будет их использовать на своих консолях? Там ведь ничего связанного с MS (того что принесет им прибыль, к примеру OS), получается что они просто помогут конкуренту.
Категорически не согласен.

Так в том то и дело, каким образом Sony будет их использовать на своих консолях?


Возьмут и будут использовать. Не смотря на проприетарность ограничений на использование нет.

Там ведь ничего связанного с MS (того что принесет им прибыль, к примеру OS), получается что они просто помогут конкуренту.


И вот это мой главный пункт несогласия.

Дело в том что очень много игр изначально пишется исключительно на DX. Просто потому что команда разработчиков умеет работать с ним а не с OpenGL. Если PS4 не будет использовать DX то издателям игры придется нанимать стороннюю студию для портирования игры на PS4. Так происходит с играми на PS3 (ввиду того что PS3 не поддерживает DX) и как итог издатель вынужден тратить большие деньги на портирование, срок разработки PS3 версии увеличивается и зачастую качество порта на PS3 по сравнению с Xbox360 версией было значительно хуже.

Это происходило что при разработке PS3 Sony сделала ставку на уникальную архитектуру. И в итоге мы получили и в правду вкусные эксклюзивы но затея провалилась ввиду того что бОльшая часть игр это мультиплатформа. А она как раз таки смотрелась хуже чем на Xbox360.

Сейчас же Sony поняла что эксклюзивная архитектура вредит только им самим и главные войны будут между консольными экосистемами. И как итог решила унифицировать консоль с PC и в теории с будущими консолями от Майкрософт. В итоге в теории в будущем можно будет делать один билд игры и без портирования и лишь с легкими изменениями переносить его с PC на PS4. Это сделает ненужным задействование сторонней студии для портирования и как итог снизит конечную стоимость уберет задержку между версиями и уберет ухудшения из за портирования.

Такие дела, да.

(того что принесет им прибыль, к примеру OS), получается что они просто помогут конкуренту.


ЭЭЭЭммм… Дело в том что DirectX реально не приносит прибыли Майкрософт и за его использование они не взимают плату. Так что о какой прибыли с него и помощи конкуренту ведется речь я просто не понимаю.
как итог издатель вынужден тратить большие деньги на портирование, срок разработки PS3 версии увеличивается и зачастую качество порта на PS3 по сравнению с Xbox360 версией было значительно хуже

Ну как бы на консоли игры появляются раньше и их не портируют с PC.А DX это дополненный OGL, по этому трудностей это не вызывает.Да и мультиплатформа сейчас на PS3 лучше чем на Xbox360.
ЭЭЭЭммм… Дело в том что DirectX реально не приносит прибыли Майкрософт и за его использование они не взимают плату. Так что о какой прибыли с него и помощи конкуренту ведется речь я просто не понимаю.

Я говорил, что эта система не принесет им прибыли никак, так что смысла вставлять туда DX нет.Ну да ладно, мимолетное рассуждение.
Ну как бы на консоли игры появляются раньше и их не портируют с PC


Это уже тонкости но думаю смысл ясен.

А DX это дополненный OGL, по этому трудностей это не вызывает


ЛОЛВУТ? DX с OpenGL по сути не имеет ничего общего. Там все разное… При этом код тоже абсолютно разный и именно поэтому его так трудно переписывать. Если интересна эта тема то советую при помощи гугла пожаловать на проф.форму где всего прекрасно рассказано и описано.

Я говорил, что эта система не принесет им прибыли никак


В теории не принесет. На деле же поддержка DirectX сделает намного проще портирование и как итог повысит привлекательность платформы для разработчиков и издателей в то время как дополнительный барьер в виде необходимости портирования создаст кучу проблем.
Лично я склоняюсь к тому, что Sony будут использовать новые библиотеки (на что в принципе и был намек в статье).Как и на PS2.
Но, пожалуй лучше подождать с этой темой.
Ну это уже чисто домыслы и фантазии. Факт в том что заявлена поддержка DirectX и OpenGL. Да и смысл использования собственных API? Это лишь создаст трудности при переносе игры на PS4.
Кстати насчет API в консолях, даже в Xbox Original DX служил только базой для API.И в этом был смысл, ведь в DX 8 не было шейдеров, а на Xbox и PS2 были.
Я решил проверить информацию про доступность DX, везде указано, что он доступен лишь на Windows.
Ну то было в xbox и давно :)

везде указано, что он доступен лишь на Windows.


Посмотрим будет ли он на PS4 :)
Это вряд ли, но все же
Именно так. И насколько мне известно нету никаких ограничений по использованию данного API в продуктах «конкурента» или продуктах не производства Майкрософт.

Кстати тут я имел ввиду именно OS.
Во вторых там не будет никаких DirectX и OpenGL

можно по подробнее, реально интересно, как они собираются делать графику без графических библиотек. Неужели писать все с нуля? каждый раз. Погуглил в википедии, в третьей соньке использовали OpenGL ES. Ничего удивительного, OpenGL — открытая графическая библиотека, которая работает везде
А в PS2 своя API библиотека.
Надо же сколько оживления вызывает новость о добавлении куда-либо уже давно существующего ПО.(x
игру можно будет пройти за 50 часов.
Что курим?
Физикс…
Неожиданная новость!
откуда такая уверенность что будет железо именно от AMD???
Потому что так сказала Sony.
PhysX же вроде купила Nvidia, а в PS4 железо от их конкурентов, не странно ли…
аа, в новости это и написано, пардон)
Надеюсь такими темпами и Интеловское дерьмецо обзаведется чем-нибудь нормальным.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑