Crytek уже неоднократно признавалась в любви онлайну и заявляла о планах по полному переводу своей продукции на free-to-play-рельсы в течение последующих пяти лет. Директор компании Цеват Йерли (Cevat Yerli) считает, что другим компаниям впору начать брать с них пример, ну или как минимум задуматься над тем, что в будущем однопользовательские игры потеряют свою актуальность, и чтобы выжить, им придется слиться с онлайном.
«Я убежден, что всем пора забыть о синглплеере и двигаться дальше, — заверил он журналистов IGN. — Нет, я не говорю, что игры, предназначенные для одиночного прохождения, исчезнут как класс — просто они выйдут в онлайн и будут определяться, скажем, как Connected Single-Player или Online Single-Player.
Онлайновая и социальная составляющие должны повысить интерес пользователей к проектам. Конечно, если разработчики навязывают им постоянное интернет-соединение при прохождении одиночных игр, это плохо, но если онлайн привнесет новый „экспириенс“, то вы непременно захотите стать частью всего этого».
Пока Crytek только говорит да разводит руками, кое-кто из индустрии уже готовится применить ее схему на практике. Одним из первых по-настоящему масштабных экспериментов по слиянию синглплеера и онлайна должен стать недавно анонсированный шутер Destiny от Bungie. Ожидается, что увидеть результат мы сможем в следующем году.
Лучшие комментарии
Пример надо брать с CD Prodject с Ведьмака к примеру, а с высасывателей денег ни в коем случае.
«Но нам плевать на игроков и лишь бы грести деньги. Поэтому мы именно так и сделаем. Берите с нас пример!»
atomgribБудет как в Майоре Пейне- «Ты всех убил. Больше убивать не кого».
Но меня уже начинает раздражать эта насильная социализация. Зачем мне она нужна, если у меня в друзьях будет максимум четыре человека, и то я с ними не буду общаться и взаимодействовать тоже. Зачем онлайн в сингле? Микроплатежи? У меня такое ощущение, что в ЕА берут с определенным диагнозом. Если ты здоров, то тебя не возьмут.
Вообще, как начало такого я бы пока, наверное, far cry 3 рассматривал. Испытания ракьят, где можно посмотреть чьи-то рекорды, тоже довольно забавная штука. Если бы имя рекордсмена писалось на камнях у всех геймеров, обновляясь через инет — было бы вообще шикарно :) И, например, менять эти испытания раз в пару месяцев, чтобы были рекорды, которые можно побить.
Все это было бы неплохим поводом покупать лицензию, имхо. И никак бы не повлияло на соло-прохождение
Хотя Dead Space 3 я не могу назвать «уродцем», потому что прошел игру на тяжелой сложности и скрафтил себе все, что хотел. Но само наличие доната в игре уже напрягает.