1 марта 2013 1.03.13 42 145

Crytek ратует за то, чтобы одиночные игры пошли в онлайн

Crytek уже неоднократно признавалась в любви онлайну и заявляла о планах по полному переводу своей продукции на free-to-play-рельсы в течение последующих пяти лет. Директор компании Цеват Йерли (Cevat Yerli) считает, что другим компаниям впору начать брать с них пример, ну или как минимум задуматься над тем, что в будущем однопользовательские игры потеряют свою актуальность, и чтобы выжить, им придется слиться с онлайном.

«Я убежден, что всем пора забыть о синглплеере и двигаться дальше, — заверил он журналистов IGN. — Нет, я не говорю, что игры, предназначенные для одиночного прохождения, исчезнут как класс — просто они выйдут в онлайн и будут определяться, скажем, как Connected Single-Player или Online Single-Player.

Онлайновая и социальная составляющие должны повысить интерес пользователей к проектам. Конечно, если разработчики навязывают им постоянное интернет-соединение при прохождении одиночных игр, это плохо, но если онлайн привнесет новый „экспириенс“, то вы непременно захотите стать частью всего этого».

Пока Crytek только говорит да разводит руками, кое-кто из индустрии уже готовится применить ее схему на практике. Одним из первых по-настоящему масштабных экспериментов по слиянию синглплеера и онлайна должен стать недавно анонсированный шутер Destiny от Bungie. Ожидается, что увидеть результат мы сможем в следующем году.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Это все конечно хорошо и классно, но порой бывает такая ситуация, когда игры с привязкой к онлайну я терпеть не могу только по одной причине: когда жена меня тянет к своей бабушке в деревню, дышать свежим воздухом и НИКАКОГО интернета. Нипаиграть же! Приходится играть в другие игрульки, которые не привязаны к нету. Но если и их у меня заберут, боюсь или я перестану ездить в деревню, но тогда у меня пропадет регулярный секс :)
За бугром еще не понимают, что такое деревня и регулярный секс =)
другим компаниям впору начать брать с них пример


Пример надо брать с CD Prodject с Ведьмака к примеру, а с высасывателей денег ни в коем случае.
Конечно, если разработчики навязывают им постоянное интернет-соединение при прохождении одиночных игр, это плохо, но

«Но нам плевать на игроков и лишь бы грести деньги. Поэтому мы именно так и сделаем. Берите с нас пример!»
За бугром не понимают, как это НЕТ ИНТЕРНЕТА
Я убежден, что всем пора забыть о синглплеере и двигаться дальше

вся эта насильная социализация и толерастия до добра не доведут. я, вот, вообще людей не люблю и в социальных сетях меня нет и не будет. не то, чтоб это было плохо — мне пофиг, пока меня не заставляют.
Мне кажется, что у Crytek слишком завышеная самоотценка, хотя толком кроме Far Cry они ничего стоящего не создали.
Пусть игры научатся делать, а не бенчмарки, и ратуют после этого за что угодно.
Сразу почему-то представляется Far Cry 3 с десятками Броди, колесящими по островам и убивающими на них всё живое…
Ответить

Будет как в Майоре Пейне- «Ты всех убил. Больше убивать не кого».
Но меня уже начинает раздражать эта насильная социализация. Зачем мне она нужна, если у меня в друзьях будет максимум четыре человека, и то я с ними не буду общаться и взаимодействовать тоже. Зачем онлайн в сингле? Микроплатежи? У меня такое ощущение, что в ЕА берут с определенным диагнозом. Если ты здоров, то тебя не возьмут.
мне кажется, онлайн в однопользовательский режим надо учиться вносить. Ибо пока он ничем почти не интересный. Ну вот ачивки — довольно интересное дополнение к коненту, а если за них можно брать призы для синга и мульти (на примере Uplay) — вполне неплохо.
Вообще, как начало такого я бы пока, наверное, far cry 3 рассматривал. Испытания ракьят, где можно посмотреть чьи-то рекорды, тоже довольно забавная штука. Если бы имя рекордсмена писалось на камнях у всех геймеров, обновляясь через инет — было бы вообще шикарно :) И, например, менять эти испытания раз в пару месяцев, чтобы были рекорды, которые можно побить.
Все это было бы неплохим поводом покупать лицензию, имхо. И никак бы не повлияло на соло-прохождение
По идее микроплатежей вообще не должно быть в одиночке. Dead Space — это не Angry Birds. Это игра, за которую я плачу 1100 руб. и она должна показать, что стоила таких денег. И не тянула с меня еще больше в процессе игры. Если онлайн — это социальные функции, типа таблиц рекордов, ачивок, список друзей и т.п., то это норм. А если под онлайном подразумевается навязчивый донат, то это не есть хорошо. Хочешь f2p в своих проектах — выпускай их бесплатно, доход будет от микроплатежей.
Хотя Dead Space 3 я не могу назвать «уродцем», потому что прошел игру на тяжелой сложности и скрафтил себе все, что хотел. Но само наличие доната в игре уже напрягает.
В этом плане была отличная идея в Fable 2. Никто тебя не обязывает подключаться к интернету и никто не обязывает проходит вместе с кем-то, но бегаешь по открытому миру и встречаешь других игроков, которые отмечены лишь значками. Если хочешь, то можешь предложить кому-то составить тебе компанию, а не хочешь, то можешь и не обращать на них внимания. Вот вполне достаточный онлайн опыт. Или кооператив по инету. Но переводить полностью сингл в онлайн это не комильфо. За примером далеко ходить не надо — The Old Republic! Ну и как там с новым опытом?
Только подавляющее число разработчиков не могут грамотно вплести онлайн в одиночную часть игры и выходят на свет такие «уродцы» как Dead Space 3 с их микро платежами.
Ну шутан варфейс и его подобные не заменят мне сингл.
Вот пусть сами в свое ммо-ф2т дерьмецо для трехклассников и играют, лично я хочу интересных игр(в плане игровой механики, сюжета, или и того, и другого).
А интересные сюжеты? Как с ними то, при постоянном онлайне и куче других игроков? Сразу почему-то представляется Far Cry 3 с десятками Броди, колесящими по островам и убивающими на них всё живое…
f2p проэкты только позволяют набивать корманы толстым разработчикам. у доната есть губительное свойство очень сильно влиять на игровой процесс. В то время как я мог купить игру за те же 30-60 долларов я могу в нее играть сколько угодно времени и я буду играть на равных с другими игроками. Но за «Якобыбесплатно» с меня постоянно пытаются вывывернуть гораздо большую сумму, вроде всяческих премиум аккаунтов, бустеров порой все это дохлдит вплоть до: Мы нарисовали новую пушку, она нагибает все всего за $99.99, ах да еще и супер-патроны к ней за $2.99 за 100штук. Ну еще мы нарисовали крутую бронежилетку которая имеет +10 к ловкости +2 к восстановлению жизней и +100 к броне, всего за $60 и еще костбм клоуна который ничего не дает но чертовски смешно выглядит-$150.50
Продажи кукурузиса 3 не так велики как он ожидал? Будет знать как выпускать сплошной графон без сюжета :|
Читай также