В создании своего нового проекта, Metal Gear Solid: Ground Zeroes, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) зашел слишком далеко. Далеко настолько, что теперь он даже не уверен, что издатели позволят выпустить игру в первоначальном виде. А если и позволят, то ей, по всем признакам, будет уготована судьба никем не понятого артхауса. Или того хуже — Ground Zeroes попросту приравняют к порнографии и изымут из свободной продажи. Список преступлений против человечества выглядит и правда претенциозно: тут вам и разрывы всевозможных шаблонов, и рассуждения на взрослые темы, и даже нарушение табу!
Чистосердечное признание Кодзима сделал в интервью Gameinformer: «За последние 25 лет видеоигры не сильно повзрослели. Все они, по большому счету, об одном и том же — истреблении пришельцев и зомби. Мне и самому нравятся подобные забавы, они развлекают, но как-то совсем не затрагивают взрослые темы. Я проработал над MGS 25 лет, все это время пытался раскрывать разные серьезные темы, но так и не сумел пронести этот подход в массы. До кино и книг играм, конечно, еще далеко. Так что для меня Ground Zeroes — это своеобразный вызов. Я нарушу многие табу, подниму рискованные темы. Все это довольно рискованно, я даже не уверен, позволят ли мне выпустить игру, а если позволят, будет ли она продаваться. Но, как автор, я готов рискнуть».
Анонс MGS: Ground Zeroes состоялся в августе прошлого года на торжественном мероприятии по случаю 25-летия серии. Помимо провокационного видеоряда, будет в игре и геймплей — да не простой, а с открытым миром и развитой тактикой. На данный момент проект, у которого пока нет даты релиза, заявлен лишь для PC, Xbox 360 и PlayStation 3, однако новые консоли Sony и Microsoft сбрасывать со счетов тоже не стоит — уж больно «по-некстгеновски» выглядела картинка в демонстрационном ролике…
Лучшие комментарии
Ее могли на ПК крутить, а играть джоем.
Хидео всегда славился тем, что он был неким революционером и по его творчеству понятно, как он повлиял на игровую индустрию. Разрывы шаблонов, взрослые темы, сюжет(которые просто так по-моему не разобрать сразу). Был сделан вклад таким, чтобы игры были не детскими или офисными скоротечными пострелушками-бегалками, а действительно, как кино, за которым ты не только наблюдаешь, но и участвуешь в нём.
Я думаю, что Кодзима снова разорвет шаблон и мы увидим что-то новое, что-то, что будет просто уму не постижимым. Если помните какой была MGS4, то я думаю, теперь точно будет революция, а Хидео будет неким революционером, а он не должен беспокоиться, ведь должен знать, куда идет и за какой целью гонится, если захочет — сможет, я верю.
P.S.: Если честно, я слишком мал для MGS, поэтому делаю выводы по истории серии, которую делал Ваня, вся вина на него :P (Щучу).
«Демократия всего лишь филлер для учебников!»
сисек* тяжелых наркотиков полноценно открыта в FarCry 3… А это ни разу не японская игра. Хотя такой подход лучше, чем у игр от ЕА, когда некроморфов-младенцов сменили животными, да и вообще всякую гомосятину разводят… =/Побольше бы умных и серьёзных игр…