Объявленная на днях дружба Uplay и Origin (ну или Ubisoft и Electronic Arts) на самом деле, разумеется, касается не только этих двух компаний. Потому что обе спят и видят, как бы пододвинуть Steam на рынке компьютерных игр, и поэтому активно зазывают на свои сервисы прочих разработчиков и издателей.
Директор Uplay в интервью сайту MCV Стефани Перотти (Stephanie Perotti) соглашается с теми, кто предрекает сервису «юби» сложности. Потому что издательство своими драконовским DRM, словами о бесполезности ПК и постоянными переносами компьютерных версий сильно испортило отношения с геймерами.
Однако ошибки поняты, признаны, и работа над ними ведется в полный рост. Стефании уверяет, что она и ее коллеги постоянно стремятся усовершенствовать качество предоставляемых услуг и вообще хотят улучшить отношения с пользователями ПК… Молодцы. Вот только хотят ли пользователи ПК того же самого?
Лучшие комментарии
На качество самого сервиса это как-то влияет? Нет. Единственный плюс этой библиотеки — возможное наличие игр, которые в стиме по какой-либо причине для нашего региона (были) закрыты.
Вот только всё это омрачается абсолютно неадекватными ценами на некоторые игры (особенно на их электрониковских представителей). Например, тот же Dragon Age: Origins Ultimate Edition мне было выгодней через знакомого американца взять без скидки за баксы в стиме, чем в ориджине брать за рубли. По-моему весьма красноречиво.
Так помимо этого основные возможности сервиса используются дай бог у полутора электрониковских игр. Тот же второй dragon age, например, скачивается в виде версии 1.0. Патчи? Какие патчи? Сами их ищите вместе с всеми игровыми дополнениями.
Одна скидка офигительней другой просто. Опять же на качество сервиса это влияет как? Никак. Ну, продали они, второй масс эффект за 100 рублей. А толку с этого, если сюжетные длц для него в 1к выльются, если не больше? Чумовая скидка: потратил 100 рублей, чтобы потратить ещё в 10 раз больше денег (аналогично, впрочем, еашные игры продаются и в стиме — политика-то одинаковая).
Интересный аргумент. Это ты про конец 2005 года что ли, когда 1.0 версию запускали? Спору нет. Вот только Origin эта софтина стала называться уже в версии 9.х и переименовалась аж почти целых 2 года назад. У них была целая вечность, чтобы что-то предпринять, а они до сих пор в луже с уточками плескаются (но признаю, что они пытаются что-то делать). То, что они в 9й версии внезапно добавили приписку «бета» — весьма херовое оправдание на самом деле.
Сайт у ориджина просто ужасен (хотя опять же не буду спорить с тем, что они проделали огромнейшую работу над тем, чтобы он стал лучше. Те, кто хотя бы раз закупались в прежнем EA Store, могут понять, почему). Серьёзно, даже games for windows live marketplace (который сейчас поглотил xbox.com) лучше и, самое главное, чище (да и ассортимент там богаче). Про разные акционные мэдскилзы их дизайнеров даже упоминать смысла нет.
Я уже не говорю о совершенно непонятном распределении пропускной способности серверов, с которых качаются ориджиновские игры. Когда с одним американским датацентром в Далласе (который, на минуточку, находится на другом материке) канал позволяет выжимать 1-1,5 Мб/с, неизвестного географического расположения ориджиновские сервера обсираются на жалкие 50-80 Кб/с. Как говорится, почувствуйте разницу. Ощущение, будто они хостятся в каком-нибудь Китае.
То они добавили оверлэй с «чятиком», поддерживающим возможность отправления сообщений даже в режиме оффлайн, а по факту всё равно дублировали социальные функции для каждой игры практически без задействования возможностей самого ориджина.
То они жаловались на демпинг цен стимовскими распродажами, заявляя, что, мол, они не опустятся до «обесценивания своей интеллектуальной собственности», а потом через месяц (!) сами начали распродавать своё барахло по 100 рублей за штуку. Удивительная последовательность — одна голова не знает о том, чем занимаются или по крайней мере планируют заниматься остальные.
Наплодили всяких авто- и батллогов, вместо того, чтобы один раз взять и разработать адекватную систему.
Так же приведу один мультфильм, который ярчайшим образом описывает подход к информационной безопасности в еа-сервисах.
Я могу поверить в то, что они действительно старались сделать всё заебись, или по крайней мере были заинтересованы в хорошем результате. Но в итоге мы имеем то, что мы имеем.
Прикрутили зачем-то интеграцию ориджиновского оверлэя с twitch.tv. Ну, молодцы, наверное, однако больше им, разумеется, заняться было не чем.
Из этого всего можно сделать закономерный вывод, что руководство электрониковского магазина не знают, в каком направлении им стоит развиваться — просто тыкаются повсюду, как слепые котята.
Со стороны действия компании отрывок из одного старого мультфильма напоминают.
RedguardP.S ИМХО.
И игры в основном только от ЕА.