20 февраля 2013 20.02.13 42 1188

Кодзима не верил в успех MGR: Revengeance

Релиз слэшера Metal Gear Rising: Revengeance в большинстве европейских регионов состоится только сегодня (в США он прогремел двумя днями ранее), но уже и так понятно, что игра однозначно удалась. Во всяком случае, если отбросить крамольные мысли и довериться оценкам прессы: после публикации 23 рецензий средний рейтинг Xbox 360-версии на Gamerankings.com составил 83%. Конечно, не круглая отличница, но тоже весьма недурно.

Ну а вы верили в успех проекта (только честно)? Мы вот нет. Изначально MGR выглядела уж слишком чужеродно на фоне остальных игр Metal Gear, и складывалось такое ощущение, что она нужна серии не больше, чем собаке пятая лапа. Как оказалось, все это время наше мнение разделял и сам создатель Metal Gear, а по совместительству еще и «биг босс» Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima). Причем для него «нежданный выстрел» Revengeance оказался таким шоком, что он в срочном порядке решил поделиться своими переживаниями с корреспондентами еженедельника Famitsu.

«Честно говоря, я не думал, что дело выгорит, — запричитал он. — Когда я впервые попросил Platinum Games о помощи, это была вынужденная мера — если бы они не взялись тогда дорабатывать проект, то он бы попросту был отменен. Мне приходилось сотрудничать с другими студиями и раньше, и нужно признать, что для меня это был горький опыт, в какой-то мере даже травма. Но в этот раз все вышло иначе — сообща мы смогли добиться положительного результата. С одной стороны, MGR не смогла бы родиться, не обратись Kojima Productions за помощью к Platinum Games, но с другой, и они бы не смогли сделать ничего подобного собственными усилиями. Таким образом слово „сотрудничество“ сюда не совсем подходит. Мне кажется, это был совершенно новый подход к разработке видеоигры. Теперь дело за нами — начать продажи Revengeance».

Скромняга Кодзима все сказал, наши комментарии излишни.

Хотя нет — все же вставим свои пять копеек. Отличным продолжением темы является релизный трейлер MGR: Revengeance, который Кодзима склеил собственными руками, но как-то без души. Знающие люди наверняка с ходу обратят внимание на смехотворную продолжительность ролика — всего-то шесть с небольшим минут. У Кодзимы трейлеры обычно длятся по 15-20 минут, но только тогда, когда он видит смысл напрягаться (вспоминайте, как было с MGS 3 и MGS 4), а здесь, думается, он попросту его не увидел. Но это всего лишь наше скромное предположение.

 

Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Rising: Revengeance

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 февраля 2013
3.2K
4.4
2 196 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Наверняка Кодзима делал ТИЗЕР, поэтому и 6 минут всего. А люди перепутали поглядев на длину и написали трейлер.
Ну вы и злые люди, заминусили его буквально ни за что. Просто за шутку, при чём вполне нормальную.
Игра выстрелила и это очень радует.
как обычно обидно что PC пролетает.
пардон за моё невежество
Да, забыл табличку «joke» повесить.
Спойлеры.
А еще хочется сначала пройти игру(хоть на ютубе), а потом углубиться в сюжет еще сильнее.
то что игра выстрелила это конечно хорошо, но жалко что до ПК не долетела
в ничего, что это совершенно разные жанры и танки не всем по вкусу(мне например)
Я не играл ни в один мг и историю серии плохо знаю. Поэтому хочу спросить у фанатов данной серии, главный герой это ниндзя который отрубил себе руку и спас снэйка в прошлой части?
Я это знаю) просто где то вроде слышал про локализацию этой части, хотя во общем уже заказал на озоне, так что все ок)
А мне трейлер понравился) Даже, как-то, ещё сильнее захотелось поиграть в эту игру — таким и и должен быть Launch Trailer ;)
Чудно, после успеха консольных версий Platinum Games наконец то могут вспомнить про «отменённую» ПЭКА версию. Надеюсь они всё же про неё вспомнят. Месяц назад в стиме неожиданно (по крайней мере для меня) вышел замечательный Ace Combat — Assault Horizon про ПЭКА версию которого вроде бы и не заикались, очень обрадовался данному релизу, и вот сегодня вместо ДмК взял Ace Combat :) Жду от Platinum Games подобного сюрприза пускай даже и через годик или полтора.
Народ, а будет русская версия на ps3 или нет?
отличная игра; где-то первые две трети. дальше суровая космическая клюква начинается. я, конечно, понимаю, что это метал гир, но как-то слишком, имо.
Кодзима ничего просто так не делает, в очередной раз в этом убеждаюсь :) Молодец, что еще сказать-то.
Злая картошка уже продалась она 146% делает версию для консолей
Читай также