19 февраля 2013 19.02.13 16 112

Подайте на армию смерти (прототип игры прилагается)

Если вам надоели все эти стратегии в реальном времени, где приходится играть за выдающихся повелителей, исторических правителей и просто хороших парней, убивающих плохих, то Ambient Studios хочет внести в вашу скуку немного разнообразия. Для чего просит подать через Kickstarter на стратегию Death Inc.

Если стратегия таки дойдет до света, то пользователям в ней предстоит стать «беспощадным жнецом» (Grim Reaper). Или попросту «старухой с косой». А еще проще — смертью. И насылать на людишек моры. После которых те будут дохнуть, и их останется только поднять в виде мертвяков и присоединить к своей завоевательной армии.

На разработку игры необходимо 300 тысяч фунтов, пока же набралось лишь чуть более 60 тысяч и осталось всего полмесяца до окончания сбора. Чувствуя, что успех от них уплывает, авторы выложили на своем сайте очень ранний прототип игры. Выглядит и работает он наверняка не бог весть, зато дает какое-никакое представление о геймплее.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Идея очень классная. Как прочел описание, так сразу загорелся: «Вот! Что-то действительно оригинальное! Let us see...» А потом сходил на Кикстартер и посмотрел трейлер.

Буэ. Там, в общем-то, кроме идеи нет абсолютно н и ч е г о. Слишком простая до неприличности механика, но это ладно. Самое чудовищное — дизайн. Ну вот какого черта надо было делать его таким мультяшным, ярким и забавным? Легкие розовые облачка чумы кружатся над аккуратненьким городком, светит солнышко, маленькие смешные человечки радостно бегают по улицам… Идиллия. Они там что курили вообще?

Игра могла бы быть если не шедевром, то по крайней мере чем-то определенно очень интересным. Для этого нужно было всего лишь сделать адекватную атмосферу. Должно же быть чудовищно мрачно, угнетающе, неприятно, должно вызывать ужас и отвращение. Полузавернутые в простыни трупы, гниющие кучами на черных мостовых, кровавые пятна на камнях, кругом плач, полчища отвратительных черных крыс… Ну все же играли в Dishonored, что я здесь буду рассказывать.

Управлять эпидемией — это не так плохо, это добавило бы определенного интереса в игру — ну, мол, взглянуть на события с непривычной стороны. Но черт возьми, это не может, не должно быть долбаной казуалкой PEGI 6+ с мультяшной графикой для того, чтобы весело скоротать пару вечерков! Если уж взялись делать проект на такую тему, то делайте его, как следует! С такими вещами все-таки не шутят.
С жизнью в телах млекопитающих вестимо.
Легкие розовые облачка чумы кружатся над аккуратненьким городком, светит солнышко, маленькие смешные человечки радостно бегают по улицам… Идиллия. Они там что курили вообще?

Корпорацию монстров? Там тоже было мило и пушисто про чудовищ.
Ура! Тесселированые жабы выживут, построят свою тесселировную цивилизацию и захватят голактику!
«Да, идея играть за силы зла, убивать людей и поднимать их в свою армию ведь гениальна...» — cказал я запуская в Варкрафт 3 кампанию за Нежить
Для инди упрощение, особенно визуальное, — это скорее фича, а не баг. Это же тоже художественный прием — игра на контрастах, осмеяние священных коров.
Жаль, что этого вы никогда не понимаете и не поймете.
Увы, идея хоть и интересная, но слишком уж много этих попрошаек развелось. Я ограничился только парой соток деревянных для Project Eternity, в её разрабов (и любви игроков в них) я верю.
Вы меня снова не поняли. Я с большим удовольствием играл в Hotline Miami, The Binding of Isaac, LIMBO, The Path, а еще в Dwarf Fortress, VVVVVV и еще тучу всевозможного гораздо менее известного инди и не только. Да вспомнить хотя бы опять же ту же Ice-Pick Lodge с ее Мором, ассоциация с которым по понятным причинам возникает при разговоре о Death Inc. Поэтому уж чем-чем, а упрощенной графикой и измывательствами над общепринятыми стандартами меня не испугать. Более того — как раз такие вещи, как правило, и затягивают лично меня сильнее всего из-за своей оригинальности.

Но в данном случае подобный прием просто не несет никакой смысловой нагрузки. Не понятно, зачем это было сделано разработчиками, что они хотели сказать, именно таким образом изображая происходящее. Единственное приходящее в голову адекватное объяснение — попытаться совместить жанр легкой ненавязчивой детской казуалки с темой эпидемии, смерти, боли, страданий. И вот как раз этого-то я и не могу принять. В той же вышеупомянутой «Корпорации монстров» главные герои не были монстрами в общепринятом смысле слова, там не шла речь о настоящем страхе, настоящей боли и подобных вещах. Там была детская адаптация вымышленной темы (монстров, в отличие от чумы, никогда не существовало). Так что я не считаю, что корректно сравнивать эти два… произведения.

В целом, подводя итоги — можно смеяться над многим, хотя это тоже нужно делать осторожно, с тактом МакМиллена или Дыбовского, чтобы все это осмеяние не превратилось в обыкновенный и пошлый нигилистский фарс. А в случае с данным проектом, боюсь, все именно так и произошло.
Death INC.? Армия смерти?
Это скорее переводится как «Корпорация смерти».
Играть за смерть интересная идея)
А. Я все-таки умудрился забыть упомянуть Диснея. Да, конечно, это первое, что приходит на ум. Но все-таки лично для себя я н могу поставить в один ряд смешную пародийную детскую историю про выдуманных монстров, которых чудовищами можно назвать разве что по привычке, и тему настоящей черной смерти и бубонной чумы, основанной (вроде как изначально) на исторических событиях. Нет, извините, я такого никогда не понимал и, надеюсь, и не пойму.
Читай также