Если вам надоели все эти стратегии в реальном времени, где приходится играть за выдающихся повелителей, исторических правителей и просто хороших парней, убивающих плохих, то Ambient Studios хочет внести в вашу скуку немного разнообразия. Для чего просит подать через Kickstarter на стратегию Death Inc.
Если стратегия таки дойдет до света, то пользователям в ней предстоит стать «беспощадным жнецом» (Grim Reaper). Или попросту «старухой с косой». А еще проще — смертью. И насылать на людишек моры. После которых те будут дохнуть, и их останется только поднять в виде мертвяков и присоединить к своей завоевательной армии.
На разработку игры необходимо 300 тысяч фунтов, пока же набралось лишь чуть более 60 тысяч и осталось всего полмесяца до окончания сбора. Чувствуя, что успех от них уплывает, авторы выложили на своем сайте очень ранний прототип игры. Выглядит и работает он наверняка не бог весть, зато дает какое-никакое представление о геймплее.
Лучшие комментарии
Буэ. Там, в общем-то, кроме идеи нет абсолютно н и ч е г о. Слишком простая до неприличности механика, но это ладно. Самое чудовищное — дизайн. Ну вот какого черта надо было делать его таким мультяшным, ярким и забавным? Легкие розовые облачка чумы кружатся над аккуратненьким городком, светит солнышко, маленькие смешные человечки радостно бегают по улицам… Идиллия. Они там что курили вообще?
Игра могла бы быть если не шедевром, то по крайней мере чем-то определенно очень интересным. Для этого нужно было всего лишь сделать адекватную атмосферу. Должно же быть чудовищно мрачно, угнетающе, неприятно, должно вызывать ужас и отвращение. Полузавернутые в простыни трупы, гниющие кучами на черных мостовых, кровавые пятна на камнях, кругом плач, полчища отвратительных черных крыс… Ну все же играли в Dishonored, что я здесь буду рассказывать.
Управлять эпидемией — это не так плохо, это добавило бы определенного интереса в игру — ну, мол, взглянуть на события с непривычной стороны. Но черт возьми, это не может, не должно быть долбаной казуалкой PEGI 6+ с мультяшной графикой для того, чтобы весело скоротать пару вечерков! Если уж взялись делать проект на такую тему, то делайте его, как следует! С такими вещами все-таки не шутят.
Корпорацию монстров? Там тоже было мило и пушисто про чудовищ.
Жаль, что этого вы никогда не понимаете и не поймете.
Но в данном случае подобный прием просто не несет никакой смысловой нагрузки. Не понятно, зачем это было сделано разработчиками, что они хотели сказать, именно таким образом изображая происходящее. Единственное приходящее в голову адекватное объяснение — попытаться совместить жанр легкой ненавязчивой детской казуалки с темой эпидемии, смерти, боли, страданий. И вот как раз этого-то я и не могу принять. В той же вышеупомянутой «Корпорации монстров» главные герои не были монстрами в общепринятом смысле слова, там не шла речь о настоящем страхе, настоящей боли и подобных вещах. Там была детская адаптация вымышленной темы (монстров, в отличие от чумы, никогда не существовало). Так что я не считаю, что корректно сравнивать эти два… произведения.
В целом, подводя итоги — можно смеяться над многим, хотя это тоже нужно делать осторожно, с тактом МакМиллена или Дыбовского, чтобы все это осмеяние не превратилось в обыкновенный и пошлый нигилистский фарс. А в случае с данным проектом, боюсь, все именно так и произошло.
Это скорее переводится как «Корпорация смерти».