12 февраля 2013 12.02.13 16 243

Prison Architect заработала больше миллиона долларов

Introversion — широко известная студия в узких кругах любителей нестандартного концептуального геймплея. Darwinia, Uplink и DEFCON принесли девелоперству славу то ли непризнанных гениев, то ли признанных прохвостов, пытающихся выдать свои бредни за искусство.

И тех, и других полярных точек зрения хватает, поэтому Introversion вроде бы не бедствует (ну да, поклонники платят, а критики обходятся бесплатно). Но и в нувориши ее вряд ли кто запишет — очень уж узок круг тех, кто может оценить ее игры положительно или даже отрицательно.

Однако новый проект студии, Prison Architect, может ситуацию изменить. Потому что управление своею собственной (ну и что с того, что виртуальной) тюрьмой — это уже практически мейнстрим. Разумеется, Introversion все равно останется Introversion, поэтому попсы ждать не стоит. Но даже хардкорных желающих порулить «сырыми темницами» уже набралась неплохая толпа.

Причем эта толпа не просто выказала свое желание, но и подкрепила его весомыми свободно-конвертируемыми жестами одобрения. В результате количество предварительных заказчиков (они же покупатели альфа-версии) перевалило за 30 тысяч, а общая сумма взноса перескочила миллион долларов.

Напомним, что Introversion реализует Prison Architect по схеме, напоминающей ту, что использовал Нотч для Minecraft. За минимальные 30 долларов каждый желающий приобретает возможность играть прямо сейчас и навсегда. Но можно заплатить и больше — за дополнительные плюшки. За их списком и цифровой финансовой конкретикой — на сайт.


Поддержи Стопгейм!

Uplink

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
1 октября 2001
86
4.2
43 оценки
Моя оценка

Darwinia

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 марта 2005
72
3.7
34 оценки
Моя оценка

Defcon

Платформы
PC | Mac | NDS
Жанр
Дата выхода
29 сентября 2006
139
4.1
61 оценка
Моя оценка

Prison Architect

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 октября 2015
301
4.0
225 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Со всем уважением к Introversion, но 30$ за альфу? Даже Нотч себе такого не позволял. Кто играл? Неужели там такая опупительная игра, что за неё кто то может заплатить больше 30$?!
30 баксов за то что я поиграю в недоделанную сырую альфу

Прям как в War Z.
эммм… в майнкрафте ты сам для себя решаешь, хочешь ты думать или нет. сколько всяких механизмов можно сотворить в майне с помощью редстоуна, поршней и чего они там еще надобавляли, хз. суть в том, что майн позволяет напрячь мозг по полной, было бы желание.
Prison Architect заработала больше миллиона долларов

На каторжном труде?))
за архитектора 4-5 зеленых было бы самое то. Не думаю, что в финалке будет, что-то кардинально отличающиеся, максимум добавят сюжетную кампанию или типа того. так что и финалка явно не будет тянуть на 30 баксов. Да даже червонца жалко, пока что.
Да и towns, как-то на 300р не тянет, песочница, притом довольно странно работающиеся. Да и Don't Starve не стоит тех же 300р, если вспомнить, что это просто выживастик на островках, без сюжета.
Паком бы может эти три игры и купил, рублей за 150-175. Какой дороговатый выходит инди-сектор.
В том же Майнкрафте, с установкой кое-каких модов можно построить свою тюрьму, с автоматизацией и надзирателями. И гораздо дешевле.
30 баксов за то что я поиграю в недоделанную сырую альфу симулятора пахана, не я пас.
Игра и вправду забавная, но если и буду брать, то только на распродаже в стиме, ибо свои 30 баксов она явно не стоит.
Мало того, судя по сайту там уже есть 6 из 6 продаж по 1к зеленых тугриков за что то невообразимое, что я не в состоянии, и собственно влом, перевести. А так же 13 продаж по 500$ и по нарастающей… Так что пожалуй да, за неё кто то может заплатить больше 30$
Ну 30 баксов реально многовато, наверно.
Но игра, как по мне, реально прикольная. Любителям «построить\последить за человечками» самое оно то.
По мне игра очень интересная сильно напомнила Дрф форс ( которую я так до конца и не осилил хотя очень хотел) так что эта мне очень понравилась:)
Оп, смотрите, на меня «набигают» ололоши :)
Майнкрафт же не был «опупительным»…
stopgame.ru/blogs/topic/43146 Стрим стопгейма по призон архитект. Проблема в том, что в этой игре, в отличии от майнкрафта, нужно думать. А это умеют далеко не все(А ещё меньшему числу это нравится)
Читай также