9 февраля 2013 9.02.13 96 243

Первый геймплейный ролик Wasteland 2

В апреле прошлого года Брайан Фарго (Brian Fargo) пообещал доставить Wasteland 2 всем счастливым пользователям не позднее октября года нынешнего. Мы очень осторожно относимся к подобным обещаниям и вообще им редко верим. Однако inXile сегодня сделала важный шаг на пути к тому, чтобы сдержать свое слово.

В Сети появился первый геймплейный ролик игры. Первые три минуты из более чем 17 общих демонстрируют художества и проигрывают записи радиосообщений из первой Wasteland. Зато остальное время продюсер Крис Кинан (Chris Keenan) показывает и рассказывает именно то, что мы все хотели бы увидеть и услышать… Или не все, но всем все равно не угодишь.


Поддержи Стопгейм!
126
3.8
51 оценка
Моя оценка
754
4.1
460 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для тебя выйдет новый КоД, не волнуйся
Эх, парень… Я в прошлом году новость про Валв быстрее выложил, так меня обвинили в том, что это новость 100500 летней давности. А на следующий день она висела на СГ. Вот так.
Fallout 3 не запороли. Он просто другой.
Первая Wasteland стала эдаким «прообразом» Fallout. И сиквел создают люди, принимавшие непосредственное участие в создании Fallout 1-2.
Ваш кэп. (:
Правда я уже дал им денег :)
И все также как и в старые добрые времена можно промазать из калаша в упор.
краудфандинг + очень сильное внимание общественности оказывается на inXile в плане разработки Wasteland, где много народу постоянно обсуждают что добавлять и как, а самое главное чего стоит воздержаться в первую очередь. Этот проект олдфагов для олдфагов, который делается вместе с олдфагами. Даже, если модные компьютерные издания напишут, мол Wasteland 2 это старо, всем, кто спонсировал будет как бы пофиг. Ждут конкретный продукт и судя по видяшке людям это нравится. Я донатил, мне это тоже нравится.
Всё поражаюсь, как мой блог ещё не удалили.
Максу Пэйну стоило привлечь сценариста прошлых частей, а то в третьей он без личного мотива всю игру болтается по Бразилии как говно в проруби, непрерывно скуля обо всём, что видит. И остальные персонажи ничем не лучше, непрописанные безличные сущетсва, у которых порой виден потенциал развития, но тогда их убивают. Лишь у его напарника есть хоть какой-то мотив — влюбленность в похищенную девку, да и то, это выясняется между делом и никак не проявляется. Ещё сложно простить полное игнорирование Моны Сакс, как немалого персонажа в истории Макса, да и всех прочих персонажей тоже: нет упоминаний о Владе, Винни Гоньитти, Бравуре, россыпи менее важных, но колоритных персонажах, типа Люпино, не говорится ничего о Внутреннем круге, Рагнароке и прочем и прочих. Старательно игнорируя сюжетное наследие первых частей игра не предлагает ничего нового: события не задевают Макса лично, колоритных персонажей нет, резких поворотов сюжета тоже нет, за исключением постоянно повторяющегося клише — Макс уничтожает всю базу врага, но главный злодей сматывается либо заранее, либо в последний момент. Просрали даже идею о наркозависимости Пэйна, вместо этого его сделали алкашом. Почему? Ведь в прошлых частях он болеутоляющие килограммами жрал и подвергался действию Валькирина, а алкоголь употреблял крайне нерегулярно.
И какого черта на экране постоянно мелькают какие-то разноцветные полосы, а камера теряет фокус? Создается ощущение, что либо Макс Пэйн постоянно упорот, одновременно страдая от похмелья, либо это всё лично со мной.
Хотя бегать по уровню и стрелять достаточно весело, признаю.
Музыка. Кто-нибудь обратил внимание на музыку? Да она же просто обалденная! Несет в себе просто эпичный заряд атмосферы!
Композитор — Марк Морган. До этого он писал музыку для Fallout 1-2 и Planescape: Torment.
эх, вот бы еще разработке продолжения Silent Storm дали пинка =)
Очень сильно напомнил Fallout. Проект подаёт большие надежды.
О боже мой, я чуть не потек, я уже хочу поиграть!
Как я соскучился по таким играм.
Не не я больше всего ржал в Fallout 2 с дробаша в голову можно только ранить)))
Читай также