Меню
StopGame  Игровые новости id Software выпустила редактор Rage

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora
  • Блоги. «Ретроспектива Might & Magic: тайна потаенного святилища и врата в новый мир»

Id Software выпустила редактор Rage

Rage (2011)
Игра: Rage (2011)
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action, racing, racing
Дата выхода: 4 октября 2011 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Локализатор: 1C-СофтКлаб
Когда вчерашний день в Америке был еще вчерашним, а в Москве уже стал сегодняшним, Bethesda объявила о выходе Rage Tool Kit в Steam. Само собой, бесплатно. Теперь кто угодно может сделать свой собственный мод для игры. Если, конечно, сможет.

Анонс уверяет, что редактор дает полный доступ ко всему инструментарию, использованному при разработке постапокалиптического шутера. И объем закачки — более 35 гигабайт! — недвусмысленно намекает, что да, полнее и в самом деле некуда. Теперь с нетерпением ждем самодеятельного творчества, которое запросто может оказаться интереснее профессионального.
Комментарии (87 шт.)
35 гигабайт? Они совсем упоролись.
На Rage вполне возможно появление хороших модов. Ибо в игре есть что улучшать.
Да игру заново переписать надо — баги, кастрация под консоли, цензура в угоду нежной школоте…
ну не всё но просто для мододелов огрмоное: даже сталкер отдыхает.
Посмотрим.
т.е всё
Появление хороших модов!? Это так радует… Вообще, Безумно… Но 35 гигов? Это сколько выкурить надо чтоб вот так по глумиться? Офигеть.
Source SDK тоже занимает больше, чем Half-Life 2, но это почему-то мало кого волнует.
Но не 35 гб.
Потому что на нем можно делать моды не только для Халвы 2.
И если игра установлена, то она не будет качать лишние гигабайты.
Так и игра весит немало)
Ну не 35 гигабайт там качать ._.
Кому надо — скачает и не будет ныть по этому поводу.
Так он и не ноет:)
Он просто тем людям, которые не читают новости до конца, постоянно доносит до сведения эту важную информацию:)
Я и не сказал, что ноет он :)
Воспоминания
Помню, примерно в 2000 году, скачивал песню размером 7 мегабайт — 4 с половиной часа. Так что эти 35 гигабайт сейчас — пустяк для меня.
вот чего ты ноеш??? если так хочеш моды делать то ты в пролёте, ну а блин остальным я думую будет нормально.
Кто ноет?
По твоему 35 гигов это очень много? Все же 2013 год на дворе…
Да, как раз по этой причине много и весит, вместе с развитием качества увеличивается и вес различных текстур, или что там в играх так много весит?
Для модемоюзера это дохрена. И таких, как я, туева хуча.
Мне кажется, разработчики Rage даже не догадываются, о том что кто то еще пользуется модемами…
Я всего лишь объяснил почему много весит, а не защищаю такой большой вес, зачем сразу в минус то кидать?
о ней еще не забыли давным давно?
Зачем?
Чтобы появился интерес к игре, зачем же ещё?
Не поможет.
То есть по твоему в правильных руках эта игра не сможет заиграть новыми красками?
Суть в том, что какими бы ровными руками энтузиасты не обладали, исправить и дополнить в Rage все, что там через жопу или вообще отсутствует — труд весьма и весьма объемный, рассчитанный точно не на 3,5 анонимусов и не на час — полтора работы.
Сколько там Black Mesa делали?
Google knows it.
К тому же там другая ситуация — популярность оригинальной игры сподвигла умельцев на создание модификации, в Rage же мы имеем полный провал, и уж не стану ванговать, сделает ли кто — нибудь из говна конфетку. Играть не стану в любом случае — сама Rage меня не особо заинтересовала, да и пока хоть какие — то моды сделают выйдет еще не одна достойная внимания игра.
Думаю не стоит ждать что кто-то возьмётся делать ремейк RAGE стараясь превратить его в нормальную игру. Тем более кто захочет качать этот «чудо» редактор на 35 гб?
Rage нормальная игра. От неё просто слишком много ждали. Я не ждал, мне норм.
Мне игра тоже понравилась. Только вот постоянная загрузка текстур поначалу бесила, а затем перестал замечать.
Просто они запилили свои мегатекстуры, а нормально реализовать не смогли. Да и ориентированность на консоли тоже прибавила.
Ну, в общем, плохая реализация была у другой стороны, т.е. у драйверописателей, ведь id для ПК, как всегда, использовала OpenGL, а его реализация в тогдашних драйверах была так себе из-за всеобщего доминирования и практически монопольного положения прямоикса на персоналках.
С другой стороны, благодаря такой подгрузке текстур я смог пройти Rage на своём устаревшем ПК, и даже через Wine.
и даже через Wine.
Кхе. Выпускали версию специально под линукс же.
К сожалению, нет.
Кармак в своем недавнем обращении на reddit даже радовался, что его игра хорошо идет под Wine и вообще призывал использовать Wine разработчикам/паблишерам для портирования вместо создания нативных версий.
Не тот он уже.
К сожалению, нет.
Внезапно.
Кармак засранец. О думе уже больше года ничего не слышно.
А мне игра не понравилась. Я ожидал открытого мира, а получил…
Они 10 раз говорили, что открытого мира не будет, а ты его ожидал? И ты думаешь, после этого кому-то будет интересно твоё мнение? Ты наверное и от новой части ФИФЫ ждёшь открытого мира и перестрелок, а потом жалуешься, что их там нет.
Они 10 раз говорили, что открытого мира не будет, а ты его ожидал?

Я не ждал что открытый мир будет как в Фоллаут, но ожидал что он будет не такой пустой.
Наверное поэтому я и ждал Tool Kit, ибо там даже кооператив можно с кампанией сделать.
а как же макс боль 3? Он тоже овер дофига весит…
да и вообще странно прикапываться к тому что «кто захочит качать этат ридактар, он жи так многа весит»… Кому интересно — всё равно скачает, всё равно будет что то делать… этого не избежать…
а как же макс боль 3? Он тоже овер дофига весит…
Это игра. А редактор для игры, вкоторый весит 35 гб — моветон.
эммм, по мне так вообще не проблема… поставил на ночь, потом ещё на ночь и развлекайся в редакторе сколько хочешь…
поставил на ночь, потом ещё на ночь
потом ещё на ночь, потом ещё на ночь, потом ещё на ночь, потом ещё на ночь, потом ещё на ночь, потом ещё на ночь, потом ещё на ночь, потом ещё на ночь, потом ещё на ночь и потом уже развлекайся в редакторе.
У всех разный интернет. Ваш КО.
Какаааааая неожиданность.
Ты понимаешь что SDK и редактор это не одно и тоже. Объясняю на пальцах — редактор это приложение, которое позволяет манипулировать данными в определенной манере: создавать, редактировать, сохранять, загружать.
А SDK это комплекс программных средств в добавок с сетом игровых ресурсов. То есть это как минимум не один редактор и как минимум не один пак всяких разных текстурок, моделек, звуков и прочее. Если SDK столько весит, значит большое количество ресурсов или очень hi-res или его очень много (не исключены также и lo-res, mid-res, hi-res наборы всех ресурсов, что в принципе увеличивает объем) + ко всему звук может быть тупо не сжат а использован в каком-нибудь lossless или просто в wav, что тоже увеличит объем. Так можно долго продолжать.

Да конечно 35 гб для SDK это плохо, пусть мододелы все ресурсы разрабатывают с нуля, это же так увлекательно.
а как же макс боль 3?

Небольшая справка — если и русифицировать Максимку, то получается «Макс Расплатный 3».
Max Payne, а не Pain. Pay — платить, расплата.
Ваш кэп.
Небольшая справка — Payne звучит так же, как и Pain. Поэтому боль.
Ваш кэп.
Payne звучит так же, как и Pain. Поэтому боль.

А также нужно учитывать то, что разрабы специально ввели эту игру слов и что имеется в виду как раз таки «боль»
И болеутоляющие намекают, да
Будет просто супер если найдутся энтузиасты ( на подобии тех, кто сзделал замечательную Black Mesa). которые смогут утереть нос Джону Кармаку и сделать из Rage просто торт.
fix: сделали
Думаю найдутся, но мы не скоро это конечно увидим. У Source есть хорошая тенденция обновляться, ID же штамповала движки на будущее, сейчас этим занимается DICE (что не есть плохо, были бы деньги на такие разработки). Суть в том, что если ID, а точнее Zenimax -> Bethesda будут заинтересованы в проталкивании движка и всяческой популяризации его, то шансы есть.
Почему так? Да Black Mesa разрабатывался на Source, не только в силу того, что HL2 вышел на source, а также HL:Source, так как большая часть ресурсов была переделана. Не сомневаюсь, что взяв Unreal Engine для данной работы можно было бы достичь таких же результатов, но работы было бы больше, но если бы Source застрял в 2004, мне кажется врядли мы увидели бы такую крутую Black Mesa:Source какой она является.

Это же касается и модов на id Tech 5. Если на него не плюнут, есть шанс, что моды будут и будут качественные. Если плюнут, всегда есть другие двигала более лояльные, обновляемые или просто написанные наперед (frost bite 2 кстати вроде бы только внутренний движок, так что крутых модов на нем можно не ждать)
Это же касается и модов на id Tech 5. Если на него не плюнут

Плюнут, Кармак делает воксельный Id Tech 6.
Инструментарий есть, а где же обещанный длц?
Уже выпустили, тащемта.
Уже давно выпустили, это в России как всегда фигня с играми от «беседки»
Оу, не слышал про это ничего, спасибо, что сообщили.
А вот это уже хорошая новость. Ждём-с возрождения.
Я уверен сейчас миллионы энтузиастов бросили все свои дела и начали делать новые крутые моды для RAGE Skyrim.
Яб посмотрел, как бы выглядел Скайрим на движке Рэйдж.
Яб посмотрел, как бы выглядел Fallout на движке Рэйдж.
Я в нее не играл.Видел только ролик.Не знаю.Может и нормальная.Можно попробовать.Но епт 35 гб тратить на непонятную игруху уж больно не улыбается.Да и жаль будет потраченого времени на «кота в мешке».Я только одного понять не могу на что они потратили 35 гб? ППц.Они что на самом деле е… ись что ли?
Ты хоть прочитал новость?
Читать новость? Пф, это же так неинтересно! Круче всего отписаться в непонятной для тебе теме, непонятно о чем!
Человек джойстик ты б прежде своего идиотского сарказма для начала поинтересовался знаю ли я о чем идет речь.И если я в запарке написал непонятную игруху а не непонятный редактор это вовсе не означает что ты можешь здесь умничать.Понятливый нашелся…
Прежде чем отвечать почитай коменты выше.Читать коменты? Пф, это же так не интересно! Круче всего отписаться в непонятной для тебя теме не понятно о чем! Так Джойстик? Читатель хренов.
Новость я прочитал и даже ролик по игре нагуглил.Но редактор в 35 гб все равно через чур.Да минусите сколько угодно.Я не обсираю игру.Просто разрабы могли бы как то уменьшить редактор.Я конечно не не делаю к играм моды и все же.Ну сделайте его в 1тб и радуйтесь кому от этого лучше…
Если редактор полноценный, и действительно функциональный, то он вполне может столько весить!
Это ведь не редактор карт для Counter-Strike.
Да блин я же не говорю нет.Но 35 гб для скачки… Это же ппц.О-о-о заминусили.Минусят даже не понимают за что.А я просто поставил хама на место.Ну и хрен с ним.
У игры есть какое-то большое и плодотворное коммьюнити для так-себе-игры полуторагодичной давности, а я и не заметил?
(в очередной раз пожалел, что на сг нет кнопки «Редактировать»)
SDK и комьюнити могут не особо коррелировать между собой.
Если ты разработчик и берешь готовые инструменты для написания собственного продукта тебе как бы все равно кто играл в Rage, кто в него играет и кто его фанат. id Tech 3 был вполне успешен, на нем много игр вышло (да это была коммерческая лицензия, которая подразумевала еще и посмотреть код и поправить в нем что нужно, чего в бесплатном SDK не будет, но это не страшно). Сейчас есть проекты на ioquake3 (он же id Tech3 после перелицензирования на GPL, то есть его фактического выпуска в мир), ничо так вполне годные (вполне, для не «графоэстетов»). Само SDK к двигалу id Tech 5 (Rage) вполне ожидаемо и вполне хорошо в любых смыслах. Качество игры Rage — это огрехи гейм дизайна в большинстве своем.

Хотя я вот по поводу Rage и работы его на старте тоже не могу ничего положительного сказать, но все эти косяки в принципе исправляемы и апеллировать к ним, все равно, что говорить: windows — херня, у меня bsod'ы там всплывают, а на любимой мак оси (линуксе, юниксе, фридосе, калькуляторе) все ок. Это фанбойство и не серьезно.
О боже мой, да всем насрать!
Очень интересно, пойду сделаю гуся для Rage
Фанаты (все оба) сами теперь запилят для игры HD-текстуры. Точней, HD-текстуру )))

А если без смеха, то это ожидаемо. id всегда отдавала свои игры для модификации, а движки для препарирования. И это очень хорошо.
Ждем ремейков Doom и Quake на движке Rage
Жаль, что не для Duke Nukem Forever. =-(
3лые ди3лайкеры.
Главный вопрос. З А Ч Е М?
Мне наверное одному из немногим кому понравилась Rage, прошел с превеликим удовольствием. И если выйдет качественный мод на эту игру буду только рад что игра не забыта и есть те кто следит за развитием событий в этой области =) Буду ждать что преподнесут над модиры.
нам*
Рэйдж вообще кому-нибудь нужен?
Много кому, если тебе не нравится, это не значит, что всем не нравится!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rage (2011)
2011 г., action, racing, racing
Прямой эфир
Наверх ↑