8 февраля 2013 8.02.13 26 326

Первые подробности о Daylight

На профильном мероприятии DICE Summit 2013, которое проходит в Лас-Вегасе, Zombie Studios поделилась с общественностью первыми подробностями о хорроре Daylight, который создается на супертехнологичном движке Unreal Engine 4.0. Журналисты IGN все тщательно задокументировали и опубликовали на своем сайте предварительный обзор.

Главной героиней Daylight станет безымянная девушка, которая однажды просыпается в каком-то мрачном, темном помещении. Как она там оказалась, авторы не сообщают, но, сдается нам, ей и самой мало что известно. Ключевой особенностью игры станет процедурная генерация локаций. То есть с каждым новым заходом уровни будут видоизменяться, тем самым подбивая вас на повторное прохождение. Сценаристом выступила небезызвестная Джессика Чобот (Jessica Chobot).

Ну а теперь предоставим слово креативному директору Daylight Джареду Герритзену (Jared Gerritzen): «У героини нет имени, не узнаете вы и ее прошлого. Девушка просто просыпается в неизвестном месте, из которого ей предстоит выбраться. Разные люди испытают самые разные ощущения. Вы словно крыса в клетке, но клетка — адски страшное место. Вам предстоит найти выход и каждый раз путь к нему будет меняться».

Страшно? Ну а как вам перспектива того, что у вас не будет даже оружия — только смартфон, который заменяет фонарик, компас и видеокамеру? Еще с его помощью можно будет просматривать воспоминания главной героини и улавливать присутствие фантомов. При этом львиная доля саспенса в Daylight будет нагоняться за счет виртуозной игры света и тени, которую позволил реализовать UE4.0.

Технология следующего поколения, процедурная генерация локаций, леденящий кровь сеттинг — на бумаге Daylight обещает стать образцовым представителем жанра ужасов, однако последнее слово как всегда остается за реализацией. И вспоминая о том, кто является разработчиком, непроизвольно хватаешься за сердце. В портфолио у Zombie Studios не имеется ни одного хоть сколько-нибудь приличного проекта (смотрите хотя бы богомерзкие Saw: The Video Game и Saw 2: Flesh & Blood), так что уповать на то, что у студии получится игра исключительных достоинств, по меньшей мере наивно.

Впрочем, не будем ни на кого наговаривать — релиз все расставит по своим местам. В Steam Daylight должна выйти уже в этом году; ожидается, что ее стоимость не будет превышать 20 баксов. Также в будущем авторы планируют выпускать дополнительные главы.


Поддержи Стопгейм!

Saw: The Video Game

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
6 октября 2009
243
3.1
173 оценки
Моя оценка

Saw 2: Flesh and Blood

Платформы
PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
19 октября 2010
62
2.8
39 оценок
Моя оценка

Daylight

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
29 апреля 2014
107
2.0
208 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будет ждать хреновую игру.На отличном движке.
Silent Hill 3 показывает, что такой способ не пройдёт.
Скоро во всех играх будут зевающие лягушки в HD качестве)
Ну а как вам перспектива того, что у вас не будет даже оружия — только смартфон, который заменяет фонарик

хм… где-то я уже слышал об этом…
Ещё читал, что каждая игровая «сессия» будет длиться 25-30 минут.
Вы словно крыса в клетке, но клетка — адски страшное место. Вам предстоит найти выход и каждый раз путь к нему будет меняться
Чего там страшного? Взял стул, разбил им окно, вот тебе и выход! =)
Ну а как вам перспектива того, что у вас не будет даже оружия — только смартфон, который заменяет фонарик, компас и видеокамеру? Еще с его помощью можно будет просматривать воспоминания главной героини и улавливать присутствие фантомов.

Huntsman: The Orphanage будет тоже самое(жаль, что это инди и многие о нём даже не узнают)
всё опять неоднозначно
Хм… Интересно. Нужно будет приобрести.
Но я сомневаюсь, что это будет пугать также как «Grey», «Cry of Fear» или хотя бы «One late night»
.
Спасибки за картинки, чувак.
Чё- то она очень любит ноги расставлять.
Мда. В плане концепции очень похоже на мод для HL — Cry of Fear.
В портфолио у Zombie Studios не имеется ни одного хоть сколько-нибудь приличного проекта


Блэклайты у них совсем не плохие (и очень даже хорошие) получились, имхо.
Не от него случайно?
ну или хоть нормально сделать «вечно меняющиеся уровни». а то они не первые это обещают…
Читай также