В рядах видеоигровых профессионалов в последние год-два созрело популярное мнение, что нынешний застой в индустрии связан с тем, что из-за устаревшего консольного парка новые игры выпускать нет смысла, а сиквелы старых нужного эффекта не дают. Не все, впрочем, с такой точкой зрения соглашаются, утверждая, что все это ерунда, и если есть талант и энтузиазм, то запуск нового бренда может принести хорошие деньги.
К числу последних относится немецкая Koch Media. Причем в качестве аргументов компания может привести не только слова, но и дела. В позапрошлом году ее интерактивно-развлекательное подразделение Deep Silver выпустило польский приключенческий боевик про полный зомбей остров Dead Island. А сейчас утверждает, что к настоящему моменту продало более пяти миллионов копий игры.
Босс компании Клеменс Кундратиц (Klemens Kundratitz) по этому поводу без обиняков заявил, что пока увеличивают бюджеты и жалуются на растущие маркетинговые расходы, Koch Media делает ставку на инновации и свежий геймплей. Dead Island приобрела кучу преданных поклонников, причем продажи игры продолжают оставаться высокими даже сейчас, полтора года спустя после релиза.
Коммерческий директор Менно ван дер Биль (Menno van der Bil) поддакнул начальству, что да, они круты, их стратегия правильная, и когда в апреле выйдет сиквел Dead Island: Riptide, жизнь станет еще лучше. Да здравствуют инновации, Koch Media и ее передовой подход. Гип-гип ура и все такое… Мы терпеть не можем хвастовства корпоратов, но против пятимиллионных продаж новой игры сложно что-то возразить.
Лучшие комментарии
Недавно друг был со своей девушкой в Ебипте и показывал фотографии. Фигня, там не было ни одного зомби. Зачем только ездил? Отпуск без зомби — не отпуск. И мне кажется, что я отдохнул лучше, хотя может быть я просто задрот.
Прикольно… а когда я увидел один из роликов по Riptide, просто ах*ел (простите за мат), ни одной инновации, кроме катания на лодках и нового экранчика с приемом квестов (старый был лучше). «Ни одной» — это значит, что вообще нихрена не поменяли, тот же интерфейс, то же оружие, та же боевая система…
Или я смотрю неправильные ролики?