Sega опубликовала свежий трейлер шутера Aliens: Colonial Marines, который знакомит нас с правилами ведения боя в мультиплеере, а также показывает парочку интересных особенностей ксеноморфов и колониальных морпехов. Разработчики уверяют, что геймплей не будет сводиться к бездумной мясорубке — все карты спроектированы таким образом, чтобы игроки по максимуму использовали способности каждой из сторон и действовали осмотрительно, не полагаясь на авось. Впрочем, по видео довольно сложно предугадать, насколько интересным в итоге окажется проект — релиз Colonial Marines переносили на протяжении последних 5 лет, а для игровой механики подобные измывательства обычно бесследно не проходят…
Читай также
Лучшие комментарии
Думаю глупо будет отрицать родство вышеобозначенных игр в мультиплеерной составляющей. Хотя да, некоторые детали как и в игровой механике, так и в тактике скорее всего будут разнится.
Я сравниваю мультиплеер в A:CM с лефтфодедовским режимом «Сражение», а там 4-ке выживших противостоят не только толпы зомби управляемые ИИ, но и такая-же 4-ка игроков. Эти игроки могут управлять особыми заражёнными, коих несколько разных видов, очень сильно отличающихся своей ролью в команде мертвецов. Именно они в свою очередь и представляют основную опасноть для выживших.
Я не буду вдаваться в подробности, но поверьте в л4д вполне может возникнуть ситуация, когда в «чистом поле» 4-ка заражённых нейтралезует 4-ку выживших без помощи всяческих толп зомби.
Я не знаю будут ли реализованы «толпы зомби» в A:CM или будет чистое противостояние «игрок против игрока» без вмешательства ИИ. Примерно такие вещи я и подразумевал, когда писал о предполагаемой разнице в играх в плане механики и тактики.
Не графодроч и прочее, НО анимация режет глаз. Морпехи — хрен с ними. Человеки ни когда не отличались особым изяществом. Но анимация Чужих заставляет взгрустнуть. Такие чудные существа, а двигаются, ИМХО, даже топорнее кукол из 86-го.
как бы намекает…
Сразу поясню, а то на меня сейчас накинутся)
В большинстве случаев, ты сам отвечаешь за свои поступки.Так что в компании друзей необязательно на них полагаться и дохнуть каждые 5 секунд, надеясь что тебя кто-нибудь да вылечит.
Ахринеть тактика!!! Особенно если учитывать, что игру можно пройти тупо проносясь без остановок через все уровни, останавливаясь только чтобы поискать полезные предметы. К тому же, видя толпы врагов понятие тактики сводится к минимуму, ибо остается только одна цель — выжить. Я не в коем случае не критикую L4D, но рассматривать ее как игру, в которой нужно полагаться на каждого игрока это бред, сударь.