31 января 2013 31.01.13 21 179

Тактика Aliens: Colonial Marines

Sega опубликовала свежий трейлер шутера Aliens: Colonial Marines, который знакомит нас с правилами ведения боя в мультиплеере, а также показывает парочку интересных особенностей ксеноморфов и колониальных морпехов. Разработчики уверяют, что геймплей не будет сводиться к бездумной мясорубке — все карты спроектированы таким образом, чтобы игроки по максимуму использовали способности каждой из сторон и действовали осмотрительно, не полагаясь на авось. Впрочем, по видео довольно сложно предугадать, насколько интересным в итоге окажется проект — релиз Colonial Marines переносили на протяжении последних 5 лет, а для игровой механики подобные измывательства обычно бесследно не проходят…

 

Поддержи Стопгейм!

Aliens: Colonial Marines

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
12 февраля 2013
574
2.3
777 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как бы Left 4 Dead не бездумная мясорубка и там тоже
все карты спроектированы таким образом, чтобы игроки по максимуму использовали способности каждой из сторон и действовали осмотрительно, не полагаясь на авось.
За заражённых нужно здраво оценивать комбинацию выпавших зомби и правильно выбирать место для атаки. Выжившие же в свою очередь должны грамотно определять когда нужно тупо бежать и стрелять, а когда лучше отсидеться или и потратить время на поиск чего-то полезного.
Думаю глупо будет отрицать родство вышеобозначенных игр в мультиплеерной составляющей. Хотя да, некоторые детали как и в игровой механике, так и в тактике скорее всего будут разнится.
Эх… Вот посмотрел трейлер, и сразу захотелось в АvP 2 поиграть) Были времена…
Видать, ты не играл Left 4 Dead, раз обвиняешь её в отсутствии динамики.
О да, а фраза
а вторая просто пострелушка в зомби!
конечно же нисколько не обидит многих фанатов зомби-шутеров.
Простите, но мои догадки относительно вас похоже подтверждаются. Помоему вы не играли в Л4Д, и не совсем понимаете о чём идёт речь.
Я сравниваю мультиплеер в A:CM с лефтфодедовским режимом «Сражение», а там 4-ке выживших противостоят не только толпы зомби управляемые ИИ, но и такая-же 4-ка игроков. Эти игроки могут управлять особыми заражёнными, коих несколько разных видов, очень сильно отличающихся своей ролью в команде мертвецов. Именно они в свою очередь и представляют основную опасноть для выживших.
Я не буду вдаваться в подробности, но поверьте в л4д вполне может возникнуть ситуация, когда в «чистом поле» 4-ка заражённых нейтралезует 4-ку выживших без помощи всяческих толп зомби.
Я не знаю будут ли реализованы «толпы зомби» в A:CM или будет чистое противостояние «игрок против игрока» без вмешательства ИИ. Примерно такие вещи я и подразумевал, когда писал о предполагаемой разнице в играх в плане механики и тактики.
Не буду ни с чем сравнивать, пока не распробую, но есть одно НО.
Не графодроч и прочее, НО анимация режет глаз. Морпехи — хрен с ними. Человеки ни когда не отличались особым изяществом. Но анимация Чужих заставляет взгрустнуть. Такие чудные существа, а двигаются, ИМХО, даже топорнее кукол из 86-го.
Разработчики уверяют, что геймплей не будет сводиться к бездумной мясорубке

как бы намекает…
Вау!.. Крашер… Интересно, его гирбоксы сами придумали или им Ридли Скотт подсказал…

… мы увидим в Aliens: Colonial Marines историю появления «Чужих», что будет весьма интересным для фанатов данной вселенной.
В игре будет много отсылок к фильмам «Чужой» (1979 год) и «Прометей» (новая работа Ридли Скотта, трейлер ниже).
Ох ты ошибаешься, в то время она мне нравилась, но позже появились игры намного лучше! Вторая часть тоже вышла не плохой!
Как же я люблю звук этих автоматов. С нетерпением жду.
Полностью согласен. Одна из лучших игр в данной вселенной… ну пока что :D
А нет, все таки в мультиплеере можно будет и чужиками побегать.
Что-то звуки ксеноморфов странные стали, не?
Далеко не крузис Т_Т, а мультик напомнил натурал селектион 2.
Судя по оффсайту — только за маринадов.
Ответьте кому не сложно: в игре можно будет играть только за морпехов? Или за чужих тоже можно?
Я не в коем случае не критикую L4D, но рассматривать ее как игру, в которой нужно полагаться на каждого игрока это бред, сударь.

Сразу поясню, а то на меня сейчас накинутся)
В большинстве случаев, ты сам отвечаешь за свои поступки.Так что в компании друзей необязательно на них полагаться и дохнуть каждые 5 секунд, надеясь что тебя кто-нибудь да вылечит.
Я сильно сомневаюсь что в A:CM на тебя будут бежать толпы чужих, как зомби в L4D.Так что думаю суть ты понял.
Выжившие же в свою очередь должны грамотно определять когда нужно тупо бежать и стрелять, а когда лучше отсидеться или и потратить время на поиск чего-то полезного.

Ахринеть тактика!!! Особенно если учитывать, что игру можно пройти тупо проносясь без остановок через все уровни, останавливаясь только чтобы поискать полезные предметы. К тому же, видя толпы врагов понятие тактики сводится к минимуму, ибо остается только одна цель — выжить. Я не в коем случае не критикую L4D, но рассматривать ее как игру, в которой нужно полагаться на каждого игрока это бред, сударь.
как по моему будет что то сочное в духе Left for Dead в сетинге Аляйнов
Читай также