29 января 2013 29.01.13 80 228

Грег Зещак променял игры на пиво

Когда в сентябре прошлого года знаменитые доктора BioWare Рей Музика и Грег Зещак (Ray Muzyka и Greg Zeschuk) объявили об уходе из когда-то основанной ими компании, была уйма разговоров на эту тему. Что не удивительно, учитывая количество поклонников их игр.

Кому-то хотелось знать точные причины ухода Рея и Грега, кому-то — что они собираются делать. Кто-то грустил, что BioWare нынче не та и уже никогда не будет той. А кто-то радовался, что так им, буржуям, и надо — в следующий раз десять раз подумают, прежде чем один раз продадутся очередной империи зла.

Теперь страсти поулеглись, и самое время вспомнить о прошлом и подумать о будущем. Что Грег Зещак и сделал в интервью сайту Polygon. Наобщались они там выше крыши, но основное — это то, что Грег не сделал никаких сенсационных признаний насчет своего ухода из BioWare.

Если ему поверить, то решение это было совместное — его и Рея. Просто они устали двадцать лет крутиться в этом бизнесе. Ну и последние неудачи (SWTOR, Mass Effect 3) тоже повлияли. Зато теперь у них все в порядке, они продолжают общаться друг с другом, а заодно занялись новыми делами.

Например, Грег основал сайт The Beer Diaries, где собирается выпускать сетевые ролики о пиве. Но не о знаменитых его марках, а о продукции маленьких пивоварен. Зещак пристрастился к такому пиву в Остине, где даже был членом местной организации пивных поклонников.

Он полагает, что самодельное пиво — это круто. Однако мелкие пивовары нуждаются в помощи. В частности, в продвижении их продукции. Этим новый проект Грега и займется. Ждите от него интересных пивных историй и всего такого… Ну да. А потом он однажды захочет сделать игру про пиво — и все опять завертится по новой.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars: The Old Republic

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
20 декабря 2011
642
4.0
403 оценки
Моя оценка

Mass Effect 3

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанры
Дата выхода
6 марта 2012
5.8K
4.4
4 425 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Из биовара в пивовара.
Они не говорили про неудачу, я отчетливо вижу руку стопгейма.
Вырос с игор, перешёл на пиво.
Неудачи с СВТОР и Масс Эффект 3? О чём они? По моему СВТОР был очень хорош: приятная графика, отличная озвучка, интересный геймплей. Масс Эффект сам по себе тоже был совсем не плох, только концовка немного подкачала.
Mass Effect 3. Сейчас в коллекции этой игры 103 различные награды, среди которых есть и «Лучшая кинематографичность» от студии Machinima, и «Лучшая актерская игра» (Дженнифер Хейл) от телеканала G4, «Лучший сценарий» от GamesZone, и лучший персонаж — Шепард — от Sky It, GamingBolt и VGW. Но главное — 26 «Игр Года» и 46 наград «Лучшая RPG».

Ога неудача масс эфекта
Это смотря с какой стороны монеты поглядеть. Если человек не играл в первые 2 части, то для него 3-я часть будет шикарной (не всем, но все же). Если ты прошел первые 2 не особо зацикливаясь, то вполне вероятно что игра тоже может порадовать, а местами огорчить. Но есть (как упомянула Евгения Е.) «фанаты», те люди которые ждали первую часть как ману небесную с первого дня релиза, которые прошли ее в запой не по одному разу, принимая различные решения, хранили свои сейвы для второй части, старались сделать так что бы во второй части их решения не были забыты. И вот выходит вторая часть, фанаты снова радовались, плакали и смеялись от сюжета, проходили ее по несколько раз за различные классы принимая все больше важных решений, в надежде что их решения серьезно повлияют на концовку третей части да и на игру в целом. Т.е. они стремились к тому что бы во второй части был хэпи энд и в третьей с новыми силами и старой командой они ринутся спасать галактику. И что они увидели в 3-й части? Скажем мягко, мало чего из того что они ожидали. 3-я часть может и получилась красивой, но смысл всех твои решений, переживаний за свою команду, стремлений к чему либо в игре привел к абсолютному нулю. В 3-й части ты как не иди, концовка будет банально одинаковой, причем вообще фиолетово как ты там действовал в первых 2-х частях и какие сейвы перенес. Разница была мизерная, да и сделали концовку глупо каст-сценами когда можно было слепить полноценный ролик с подробным описанием всего: что случилось после, кто куда пошел, кто кого послал, кто помер, кто родил и т.д. Но этого не произошло. Да, добавили потом расширенную концовку, где хоть как то объясняется что к чему, но это уже было после да и то как говорят на от… сь, дабы недовольные и разгневанные фаны заткнулись. Теперь же они пытаются 3-ю часть хоть как то скрасить различными DLC, хотя ежу понятно что их можно было бы впихнуть в игру увеличив тем самым продолжительность. Но нет. Да, МЕ3 определенно получилось хорошей, но не так должна заканчиваться великая трилогия. Это игра не того уровня что бы было все так просто и банально. Вот поэтому ее и считают неудачей. На одном из форумов я писал что у меня сложилось впечатление будто у сценаристов просто иссякла фантазия и они просто устали от самой игры, и остаток дописали в торопясь, лишь бы закончить. А как, да все равно. Народ схавает. ИМХО
Инди-проекты маленьких независимых пивоварен. грег знает, где деньги лежат :D
Что бы понять в чем неудача SWTOR задумайся хотя бы сколько денег ушло на одну озвучку. И на лицензию денег прилично ушло. А что в итоге вышло? В игре конечно были оригинальные для MMO диалоги и история, но они и близко не дотягивали до KOTOR. Если бы у игры был оригинальный геймплей вместо WoWа с диалогами возможно в игру бы потянулось больше народу. Но очередной убийца WoWa даже половины его популярности не получил. И на F2P они не от хорошей жизни перешли. SWTOR хоть и получил своих фанатов но их не хватило что бы оплатить разработку.
Mass Effect 3 одно из главных разочарований года. Рояли в кустах, ниндзя которые в будущем воюют с мечом, унылые концовки с применением deus ex machina, ужасные жнецы превратились в игрушки маленького мальчика, злодей у которого проблемы с логикой, Цербер из ниоткуда превратился из секретной организации в настоящую армию, лень разработчиков, в финальной битве не чувствуются все те усилия которые я приложил, в отличии от Mass Effect 2 и т.д.
Я закончил мед и сейчас работаю поваром в ресторане, получаю 25 тысяч в месяц, а мои друзья работают врачами, получая по 7-10 тысяч. Ну эту медицину.
Кто объяснит, почему МЕ 3 считают неудачей? Помимо этих ваших «концовок», которые получились вполне нормальными.
Все-таки жаль, что променял на пиво, а ведь он и Рей Музика могли бы продолжить делать прекрасные игры.
Пиво это хорошо. Но почему вдруг Грег Зещак? С каких пор? Всегда же Зещук был.
А для кого в конечном итоге игры делаются?
интересно, никто из них не собирается вернуться к медицине?
Coming Soon!!! New Ale Effect™ 4 by Greg Zeschuk's PivoWare Inc. Suddenly!!! Brand-new no gay design. It's not a joke. Really?!
Вот я закончил медуху.
У нас выпуск был 13 человек (это наша группа, а не весь поток естественно).
Сейчас работают по специальности трое.
Так что те кто сразу не пошел в медицину, потом крайне редко возвращаются.
А разгадка одна: хлеб доктора медицины это не его зарплата, а его репутация и знакомства. Если ты возвратишься в медицину лет в тридцать, то будешь нищебродом или сядешь за взятки.
Но это в нашей стране, у них там на зарплату жить можно :)
А с каких это пор мнение игроков стало столь весомым? (Насколько я помню, геймеры вечно жалуются, что их мнению уделяют мало внимания)
Как же меня веселят «будь ты фанатом» и «фанаты обиделись, а остальным норм».) Не надо всех под одну гребенку грести.

У меня проблем с финалом не было, это при том, что я болею масс эффектом с лета 2008-го. =/
Читай также