25 января 2013 25.01.13 19 165

Блежински о том, как создать команду Мстителей

Известный дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), который осенью прошлого года покинул студию Epic Games, отдохнул от игр, заметно подрос в суждениях и теперь готовится вернуться к разработке больших проектов, но для этого ему нужна собственная команда. О том, какими критериями он будет руководствоваться при наборе творческого коллектива, Блежински рассказал в интервью VentureBeat.

«Я бы хотел вернуться к разработке проектов ААА-класса, но я бы ни за что не поступил так, как Курт Шиллинг (Curt Schilling) с 38 Studios и Джон Ромеро (John Romero) с Ion Storm, — не в обиду им признался Клифф. — Они понабрали в свои студии по 300 человек, поставили перед ними задачу создать игру и отошли в сторонку в надеже, что все само собой образуется. Это то же самое, что собрать музыкальную группу у себя в гараже и заставить их в первый же день выступить на стадионе Уэмбли. Вы должны наладить контакт с людьми. Если вы видите, что кто-то лажает, то вам нужно искать, к примеру, нового барабанщика. Затем вы снова перебираете кандидатуры, пытаясь определить лидера группы, и так далее. Процесс создания команды разработчиков очень напоминает создание рок-группы или спортивного клуба».

Впрочем, Блежински все еще стоит на распутье — он может как основать свою собственную студию, так и податься к новому работодателю. Но если он все же выберет первый вариант, то не станет форсировать события и попытается избежать ошибок Шиллинга и Ромеро.

«Сейчас я могу себе позволить собрать небольшой коллектив и начать продумывать варианты дальнейшего развития событий, — продолжил Блежински. — Даже если завтра какой-то издатель скажет „Эй Клифф, вот тебе 50 млн баксов, иди делай игру своей мечты“, я все равно продолжу работать с горсткой проверенных людей. Для начала нам нужно будет определиться с концепцией, поэкспериментировать. И только когда у нас будет толковый прототип, я начну подключать к процессу больше людей. Я довольно находчивый дизайнер, у меня отличный послужной список, но я буду совершенно бесполезен, если меня не будут окружать свои Мстители. Мне нужен ниндзя-президент, нинздя-продюсер, ниндзя-программист — это люди, которые помогут воплотить в жизнь мои идеи. Собрать такой коллектив — непростая задача».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Хоть бы он собрал эту команду, хочется верить, что он её соберет и создаст игру не менее легендарную, чем Unreal.
Нововведения требуют материальных жертв.
возьми меня к себе, Клифф, я буду ниндзя… короче, по ходу разберемся:)
Легендарная… и требовательная в те времена.
Клифф внушает доверие, он одновременно и опытен, и молод… Он сможет сделать игру мечты
походу Блежински собирает не команду «Мстителей», а клан ниндзя, но самое главное это чтоб эти ниндзя были хорошо натренированы и были круты!
Эх, под закат нынешнего поколения игровых устройств столько всего происходит! Мир игровой индустрии перестраивается очень быстро и это радует! Нынешний цикл игровых консолей был довольно уныл, по сравнению с предыдущим, надеюсь новый цикл отыграется за себя и за нынешний цикл! Уххххх, жду море потрясных проектов, которые смогут гордо сказать, что игры-это искусство, а то в нынешнем поколении таких проектов было мало.Ах, да! Еще жду «падения» Бобби Котика и эволюцию Call of Duty.Пожалуй последние 2 желания из рода фантастики. XD
И умели програмировать, дизайнировать, продюсировать и президентировать!
президент, продюсер, программист и три ниндзя, чтобы охранять их =)
Ion Storm Джона Ромеро, а точнее один из её филиалов, сделал первый Deus Ex, так что в какой-то степени его подход был верен. Да и Daikatana была ничего игрой, просто с устаревшей графикой.
Процесс создания команды разработчиков очень напоминает создание рок-группы или спортивного клуба».
Блежински не станет форсировать события и попытается избежать ошибок Шиллинга и Ромеро.

Разве Шилинг не из спорта в игроделы пришёл. ЛОЛ
Daikatana была лучше, если первыми уровнями были не болота Киото с мехо-лягушами.
Вот, ну нравится мне Блежински за свой дизайнерский вкус! Я как большой фанат Unreal'а и человек прошедший на несколько раз Gears of war могу сказать что картинка там всегда была на 5+!!!
Прозвучит тупо, но:

Ниндзи — это круто)))

Ура ниндзи-девелоперам!!!
И да, я пьян) Но ниндзи всё равно круто)))
И Virgin Prunes тоже. Если кто не знает, слушайте обязательно, одни из создателей пост-панка, что есть так же здорово, как создатели краут-рока. Кстати Can слушать всем тоже обязательно))
Извините за пьяное гонево, но это правда чумовые коллективы
Читай также