Похоже, перезагрузка DmC: Devil May Cry пока не нашла тропинку к сердцу поклонников серии. По результатам первой недели продаж игры в Японии и Великобритании (прочие регионы пока хранят цифры в секрете) ее тираж серьезно уступает тиражу предшественницы — DMC4.
В обеих странах новинка тут же взлетела на верхние ступеньки хит-парадов, однако в Японии ее купило в два раза меньше народа, чем предыдущую часть. В Соединенном же Королевстве разница еще более существенная — продажи DmC составили лишь треть от продаж DMC4.
То ли люди в штыки приняли идею перезагрузки, то ли осторожничают, выжидая отзывы рецензентов и игроков. Если последнее, то нам их (людей) уже жалко. Ибо им предстоит решать, кому верить. Пока что на Metacritic, например, средняя оценка рецензентов — 86%, а пользователей — 4.1 (из 10) для PlayStation 3 и 4.3 для Xbox 360.
Ох, боимся, пользовательское мнение перевесит мнение профессионалов… И напоминаем, что компьютерная версия игры должна выйти 25 января, то есть завтра.
Лучшие комментарии
Может хотя бы объясните, почему игра «отстой»?
Но к примеру, взять оценку на MW3, по жур. версиям это очень хорошая игра, в которую можно поиграть, однако пользователи «почему-то» думают иначе.
Взять Diablo 3 игра действительно хорошая, но недовольных тоже хватает. Mass Effect 3 :) ну и так далее.
Ну или Alice: Madness Returns (на pc) 75 / 8.6 (это единственная игра, которую на текущий момент я смог найти, которая значительно выше по userscore, чем по metascore, другие проекты как-то уровнялись с течением времени)
Не смотря на то, что я не фанат DMC он действительно выглядит очень интересно и бодро, что заинтересовывает на шаг приобрести и оценить. Но всегда конечно стоит читать, смотреть, что пишут люди в таких моментах.
Грамотный троллинг присутствует, уж поверь человеку с консолью и игрой.
1. Нет стилей
,. Я только и играл на 2 плойке несколько раз, чтоб понять, что с чем лучше комбинировать и на что ставить упор, а потом только идти и валить всех на харде2. «Fuck you, fuck you, fuck you,… Fuck you all!».. Разжевать ещё понятней?
3. Задолбавшая
(меняво всяком случае )тема про всякие там корпорации чистого зла, против которых стоят «великолепные» и «святые» повстанцы, которые предстают в СМИ как террористы. Блин, везде её суют! Шаблон достал похлеще, чем вторая мировая в играх0-ыхначала века.4. Демон-святой! Очень, блин, оригинально: взять систему Dante's inferno, кастрировать и впихнуть её в игру,
при этом,сделавигру(тавтология) боевую систему более похожей на GoW, чем на DmC.И да, сразу в голову лезет пример с Prince of Persia ( 2008 ). Решили сделать перезапуск сериала, сменили внешность героя и
самсюжет, да и геймплею с врагами досталось.иТакой баттхерт начался по поводу внешности, но больше придирок к врагам. Ubisoft франшизу свернули и чтоимеем витоге?имеемГовноприквел, да и то, появившийся только и за говнофильма.Так что, по-моему, франшиза пойдет под эфтаназию после этого финта ушами Сapcom.
Отвечая на вопрос: «Нет, не пойдет. О чем можно спорить с человеком, который делает по 3-5 ошибок в одном предложении? Сам-то как думаешь?»
В новой игре как-то всё реалистичней стало, что ли, сюжет стал более внятным, нам рассказывают о судьбе нового Данте (именно нового, это перезапуск).
И в общем-то да, он и есть 18-летний пацан, в этом нету ничего плохого, но насчёт молока на губах — могу поспорить, ибо в течении игры мы узнаем о тяжелой судьбе и Данте и Вергилия. Хотя нет. У Вергилия судьба слегка полегче была.
Я же не зря сказала, что старая серия предложила все что могла. Небольшие попытки что-то изменить только ухудшили бы ситуацию. Увеличить масштаб и абсурдность — станет слишком похоже на bayonetta. Сделать чуть мрачнее — не поймут, да и не впишется это в стиль. Сделать все то же самое — не выход. Никто не жаловался, когда Нолан перезапускал Бэтмена. Все понимали, что для того чтобы соответствовать времени, герой должен меняться. Здесь просто аудитория младше, и времени прошло слишком мало, чтобы трезво взглянуть на ситуацию.
И меня это очень огорчает. Хорошую игру от великолепной студии не принимают из-за инфантильности, свойственной нынешней индустрии, а точнее игрокам.