22 января 2013 22.01.13 74 8000

Предполагаемые технические характеристики Xbox 720

На сайте vgleaks.com опубликовали подробные технические характеристики следующей консоли Microsoft под кодовым названием Durango. Сразу обращаем ваше внимание на то, что данные неофициальные — источник ссылается на собственного информатора. Однако если они действительно верны, то Xbox 720 обещает стать довольно мощной системой: тут вам и быстрый 8-ядерный процессор от AMD, видеочип с 12 шейдерными ядрами и поддерживающий D3D11.1, 8 Гб оперативной памяти и современный Blu-ray-привод, способный читать диски объемом до 50 Гб.

Ниже приведены полные технические спецификации Durango — разбирающимся в «железе» людям наверняка будет интересно узнать детали.

Центральный процессор:
— архитектура x64;
— 8 ядер, работающих на частоте 1.6 ГГц;
— каждое ядро имеет по 32 КБ инструкционного кэша L1 и 32 КБ кэша данных L1.

Графический чип:
— уникальный D3D11.1-процессор, работающий на частоте 800 МГц;
— 12 шейдерных ядер, предоставляющий 768 активных потоков;
— пиковая производительность GPU составляет 1.2 трлн. операций с плавающей точкой в секунду.

Память и хранение данных:
— 8 ГБ DDR3 (68 ГБ/с);
— 32 МБ встроенной высокоскоросной памяти SRAM (ESRAM) (102 ГБ/с);
— суммарная полоса пропускания памяти 170 ГБ/с;
— жесткий диск;
— BD-привод со скоростью чтения x6, поддерживаются диски объемом 50 ГБ.

Сеть и порты:
— Gigabit Ethernet;
— Wi-Fi и Wi-Fi Direct.

Аппаратные ускорители:
— Move Engines;
— видео- и аудио-кодеки;
— Kinect MEC (multichannel echo cancellation);
— Движки для шифрования и дешифрования, а также хэширования.

А вот вам красивая блок-схема, описывающая архитектуру устройства.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

На самом деле это, в среднем, комп из хороших комплектующих на данный момент.
интересно сколько еще мы увидим вариаций тех.характеристик еще не анонсированной консоли )
Ребят ну не стоит забывать о том что нам неизвестна архитектура процессоров и даже если это и AMD A10, как и обещали, с заниженными частотами, то разрабы в любом случае будут оптимизировать игры под конкретный проц и естественно использовать многопоточность(напомню что сейчас игры которые мы играем в 99.999% используют не больше 2-х ядер).Плюс объёмы кешей L2 и L3 неизвестны.

Я не любитель конечно консолей, но обвинять их в слабых характеристиках глупо, оптимизация спасёт мир… Да и какая-никакая надежда есть на то что наши(пекашные) яйца ядра не будут отдыхать из-за того что разрабам теперь придётся внедрять многопоточность, а если это и произойдёт то это будет просто бум и наших процессоров(которые 4-8 ядер) ещё хватит на долго… Но начнётся гонка ядер :D

Вообщем ждём E3, начинается время охринительных времён…
Если это правда — тогда представляю, какими будут игры)))Когда же ты уже наступишь, будущее?
Какой-то хилый процессор по тактовой частоте. Тут даже количество ядер не особо поможет, у Cell на одно меньше, зато частота в полтора раза больше и памяти первого уровня в 2 раза больше, а это процессор нынешнего поколения. Какие-то нелепые слухи
— 8 ядер, работающих на частоте 1.6 ГГц;
Да у меня калькулятор мощнее!
Интересно сколько он будет стоить на момент старта продаж…
Я свой комп покупал 2 года назад, и он по характеристикам немного получше, 10-15%. Делайте выводы, через 2-3 года опять история повториться, все будут обсирать приставки за их слабость а компы буду в 5-10 раз мощнее чем приставки.
Если это правда то какими будут компы.Улёт вообще.
Давайте не будем забывать, что Halo 4 идёт с планкой в 30 FPS (известно почему). Комп пятилетней давности такое тоже потянет. А ещё лучше давайте вспомним Crysis, который в 2007 году на ПК даже на High настройках (афаир, это максимум, что тянуло железо ПК на тот момент) показывал картинку лучше, чем то, что мы увидели в Crysis на XBox 360 в 2011 году. И да, Crysis на боксе тоже с ограничителем в 30 FPS. Такие дела.
ололоШТО??? хало 4 на пк??? где??? дайте 2 пожалуйта!!!
Скажу так, там не идиоты сидят, и я думаю им хватит мозгов, чтобы сделать консоль которая будет тянуть игры хотя бы на 5 лет вперёд )
Есть мнение, что картинка на 5-летней консоли будет ничем не лучше картинки на ПК с железом пятилетней давности.
Окай, я признаю, что ошибся.
Так сойдет?
1920х1080 — разрешение широкоформатных мониторов от 23х дююмов или ЖК/Плазмо телевизоров большой диагонали.
посмотрим как ты продержишься на своем железе у пк, хотябы следующих 3 года, а коробка эта будет не меньше 5и лет спокойно играть игры))) я не соснольщик, сам за пк. но это просто уже из истории))
1.В процессоре важна не только тактовая частота.
2.Откуда ты взял 8 ядер, я лично только про 4 слышал, но 8…
Читай также