Компания AlternativaPlatform, создатель популярного российского онлайн-шутера «Танки Онлайн», провела в игре так называемый «ребаланс» с целью повысить динамику и разнообразие геймплея. В ходе масштабных реформ разработчики изменили характеристики вооружения и вернули пользователям местную валюту (кристаллы) за ранее купленные вещи на сумму свыше $3.8 миллиона!
Устроив массовое перевооружение, разработчики открыли игрокам новые возможности. Если ранее на первых шести званиях танкистам предоставлялось лишь 3 корпуса и 3 пушки, то теперь у них есть доступ к полному арсеналу — 7 корпусам и 9 орудиям. При этом параметры военной техники изменились таким образом, что все вооружение оказалось востребованным от начала и до конца танковой карьеры. До ребаланса пушки, доступные в начале игры, теряли свою актуальность уже ближе к середине — выигрывать с ними становилось все сложнее. Теперь же понравившееся орудие можно «прокачивать» всю карьеру, попутно оттачивая собственную тактику и стратегию ведения боя.
Таким образом, игрок, зашедший в «Танки Онлайн» после ребаланса, обнаруживает на своем счету круглую сумму кристаллов, в игровом магазине — ранее недоступные ему корпуса и пушки, а в битвах – соперников с самым разным вооружением.
Читайте также подробный разбор ребаланса на Tanki Online News.
* Партнёрский материал
Лучшие комментарии
2. Я не про это. Я про то, что танк 8 лвл кидает против танков 10 лвл.
3. Механика кривая. Иначе как объяснить, например, ситуацию, когда т92 попадает фугасом в пушку объекта 261 и не только не наносит урона, но даже пушку не ломает. Ну ладно пушка из адамантина, но накрытие осколками куда подевалось? Я отказываюсь ЭТО принимать как нормальную механику. А ведь это лишь один пример из десятков подобных.
4. Дело не в цене према. Дело в том, что разрабы за всё время существования танков больше усилий вкладывали в выкачивание денег из игроков, чем в допиливание самой игры, дабы у игроков у самих возникло желание платить за неё.
StopGame.ru
P.S А WoT вообще супер, только бесит иногда :)
Ты думаешь настоящие танки загораются от попадания в гусеницу? Или пушка с пробиваемостью 200+ может не пробить 40 мм ( даже при их механики это максимум 80 брони)?
Раньше игра была более похожа на симулятор, куда попал, туда и засчитали урон. А сейчас это аркада, где школьники катаются на «велосипедах» и выстрелами из велосипеда пробивают мауса, а он не факт что пробьёт.
Вводят новые нации, с более мощными танками чем у других, что-бы все за деньги переливали свободный опыт. Да и опыта с деньгами за бои давали больше.
Подождут пока все накупят новые «крутые» танки, а потом их режут.
Ну и нерфят те танки, которыми можно хорошо деньги зарабатывать.
2.Дизбаланс не слышал, разработчиками каждый патч балансится техника.
3.Механика ни разу не кривая, школьные знания могут помочь, так же WG делает занимательную механику.
4.Жадные разрабы? Мы в одну игру играем? 300 рублей в месяц за прем вполне нормально.