Выпустив год назад отличный платформер Dustforce, австралийская маленькая, но гордая и независимая Hitbox Team свой следующий проект решила выполнить в куда более сложном и серьезном (но и популярном тоже) жанре шутера от первого лица. Хотя геймплей Spire будет больше соответствовать экшену в стиле rogue. То есть быть родственником (не очень близким, но все же) Borderlands.
Пользователям в игре предстоит исследовать некую заброшенную башню, населенную враждебными фауной и флорой. Интерьеры башни будут случайно генерироваться при первой их загрузке, поэтому каждое последующее прохождение окажется уникальным. Хотя разработчики уверяют, что случайность генераций у них все же не совсем случайная, а скорее контролируемая.
Потому что они хотят сделать прохождение более разнообразным. И если один уровень будет полон насилия по отношению к врагам, то следующий запросто может оказаться менее интенсивным, но богаче на всякие заморочки. Еще одной фишкой Spire должно стать разнообразие и необычность монстров. Чтобы никакие шаблонные фэнтезийные боты не нагоняли тоску.
Наконец, Hitbox Team обещает динамичный геймплей с упором на личное мастерство геймеров. Не в том смысле, что ни один криворукий стрелок не сможет пройти игру, а в том, что умелые вояки смогут это делать одновременно и эффективно, и эффектно. Разработчики приводят в пример Quake 3, где огромное удовольствие доставляет наблюдать за использованием мастерами различных трюков и оружия, и хотят реализовать что-то подобное в Spire.
Тем более что в игре обязательно будет табель о рангах, куда пользователи смогут выкладывать свои персональные достижения при прохождениях. Соревновательный момент и демонстрация собственной крутизны окажутся важными элементами геймплея Spire. В этом смысле девелоперы решили позаимствовать удачный опыт своей первой игры, которую многие хвалили как раз за состязательность.
Лучшие комментарии
EvilPotato*это сарказм, если кто не понял*