В 2005-м году во время пресс-конференции на E3 Sony традиционно перечислила кучу проектов для какой-то из своих консолей (PlayStation 3 тогда еще не вышла, но слухи уже ползали), и одной из игр оказался боевик Killing Day. В коротком ролике можно было увидеть прикольную пострелушку в духе гонконгских киношек, а принадлежность к Ubisoft намекала, что вряд ли стоит ожидать дешевый треш.
Увы, с той поры прошло более семи лет, а анонс так и остался единственной официальной информацией об игре. Те, кому было до этого дело, практически окончательно решили, что разработку закрыли. Но вот буквально только-только сайт PlayStation Lifestyle обнаружил, что издательство 4 января зарегистрировало новую торговую марку, и ее имя случайно или нарочно точь-в-точь совпадает с этой самой Killing Day.
Неужели все эти семь с лишним лет официалы «Юби» думали-думали и наконец придумали, что им делать с проектом? Не то чтобы невероятно, но уж точно неожиданно… Кстати, в 2009-м Ubisoft (если верить Wikipedia) уже оформляла эту же самую торговую марку. Но без каких-либо видимых результатов. Так что новое оформление, вполне возможно, — всего лишь дело привычки. И жаль, если так, — ролик-то неплохо выглядит.
Лучшие комментарии
Вообще шутерок от Юби — это уже минимум занятно.
Чего?
То есть если ГГ что-то типа якудзы, то убиваем всёже злых русских =( в их же магазинах. Беспердел.
PS Интересно, чем им ГУМ то не угодил. =/
А вообще, может проект давно закрыли, а название само по себе хорошее, и они просто продляют лицензию на него, чтобы никто не хапнул.