Diablo 3 здорово начала, но даже самое здоровское начинание однажды приедается. Бить-колотить ботов многим уже надоело, добывать и продавать за реал ценные эпики — занятие тоже на любителя. Процесс пользования должно было разнообразить PvP, но его все нет и нет. И неизвестно, когда будет.
Точнее, известно, что будут дуэли. И очень скоро — в патче 1.0.7, чей выход запланирован на посленовогодье. Однако обещанному командному мордобою на аренах пришел кирдык. Об этом честно и без утайки поведал сообществу директор игры Джей Уилсон (Jay Wilson) в официальном блоге.
Главная проблема с Team Deathmatch — данный режим не удовлетворяет высоким стандартам Blizzard. По крайней мере в Diablo 3. Таково мнение большинства тестеров, и разработчики не могут к нему не прислушаться. Откуда взялось неудовлетворение?
На сей счет у Джея есть следующая теория. Diablo 3 — игра в первую очередь PvE. Поэтому ее дизайн предусматривает различные чумовые способности, экипировку, апгрейды и все такое. Но что хорошо в PvE, то совсем не так хорошо в PvP.
Особенно в таком хардкорном, как арены. В более казуальных боях вроде бэттлграундов, как в World of Warcraft, всякие штучки-дрючки смотрелись бы прикольно, но на аренах главное — баланс. А балансирование Diablo 3 для PvP может убить фан в PvE. На что девелоперы решиться не смогли.
Что же дальше? Blizzard, разумеется, не отказывается от PvP — битвы между игроками по-прежнему находятся в списке первоочередностей. Однако какие именно режимы будут выбраны, Уилсон пока сообщить не может. Но обещает обязательно рассказать. Когда-нибудь потом.
Лучшие комментарии
Воины дохнут сразу.
Лучницы немного дольше мучаются.
Поэтому играть лучше будет магом против мага, но это что-то вроде корейского рандома, так как количество телепортаций зашкаливает.
Диабло 2 — Диабло 3:
Тристрам — Тристрам
Пустыня — Пустыня
Оазис — Вылитые джунгли Кураста
АДЪ — Вторая половина 3-его акта
Крепость сопротивления — крепость сопротивления
И метелицы понадобилось 12 лет, что бы:
1. Перерисовать всю диабло 2
2. Нарисовать 1 дополнительную локацию
3. Вставить современные свистелки и перделки
Очуметь… Эту игру делали максимум 1-2 года. (МАКСИМУМ)
вот новость эта на руском с близард.
eu.battle.net/d3/ru/blog/6816948/?utm_source=internal&utm_medium=launcher&utm_campaign=d3&utm_content=news-textlink
омфгбольшего, чем дозволено урона по боссам тоже(хз за кого ты играл, но так и есть)vergil63есть идейка откуда взялось неудовлетворение тестеров — если делать арены то только в стиле DotA ибо прокачку явно оттуда стибзили, ну и не мудрено что тестеры это заметили. Да и чтобы шансы уровнять нужно будет со всех снимать шмот в начале раунда, иначе будет дизбаланс из-за урона/жизней (есть
задроченыеперекаченые персонажи).