25 декабря 2012 25.12.12 67 242

PlayStation 4 рассчитывает на казуалов

Американский сайт Glassdoor — интересное начинание. Ибо дает ищущим работу шанс поглядеть на компании глазами тех, кто там уже работает. Объявления о вакансиях почему-то совершенно не затрагивают ситуацию на рекламируемых рабочих местах. Зато те, кто эти места занимают или занимал, могут рассказать много интересного и полезного. На условиях анонимности, разумеется.

Вот и некий сотрудник американской PlayStation выдал на сайте рецензию на свою компанию. В ней все честь по чести — положительные стороны, отрицательные стороны и в конце бесплатный совет. Из положительного в интерактивно-развлекательном подразделении Sony он отметил отличные продукты, дружелюбных сотрудников, клевую индустрию. И еще то, что благодаря этой компании он узнал, как не надо работать.

А дальше идет перечень недостатков, и главный из них — ужасный менеджмент. Именно из-за него терпят неудачу многие текущие проекты. PS Mobile станет следующим провалом, и у него нет никакой уверенности в светлом будущем Orbis (а Orbis, если кто не помнит, является рабочим названием PlayStation 4), так как казуальная аудитория ее не будет покупать.

Почему казуалы должны ее покупать? Автор рецензии не поясняет данный момент специально, но, судя по контексту, именно на них руководство Sony делает ставку при создании Orbis. И это неправильно, так как казуалам она не нужна, зато разработчики игр быстро теряют к ней интерес и разбегаются по другим платформам… Какой-то прямо Sony-апокалипсис. Может, человека уволили и он обиделся?


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

ты что-то путаешь, легендой является денди :)
минусят походу школяры, которые даже не в курсе, что это такое ))
К сожалению сейчас большинство индустрии катится к оказуаливанию, а не только Sony((
В новости говориться, что казуалам PS4 не нужна и они её не купят, где это они катятся к оказуаливанию?
Вот перевод его слов, если что:
«Я не уверен, что Orbis будет хорошо продаваться. Я не вижу эту консоль как продукт для казуальной аудитории. Им (казуалам) она просто не нужна. Ещё компания быстро теряет поддержку 3rd party издателей.»
После Super Hexagon понятия о сложности в играх меняются кардинально)
А что по-твоему тру-хардкор? Непроходимые прыгалки времён NES? Arcanum с его десятками статов? Походу ты просто обсираешь всё, чтобы выпендриться.
Непроходимые прыгалки


Вот именно из этой категории и Dark Souls и XCOM и уж тем более RDR. Все это аркадная сложность в которой нет ни грамма хардкора…

В моем понимание хардкорная игра это та игра которая бросает вызов способностям игрока но не занимается искусственным усложнением.

Как яркий пример я могу вспомнить Operatio Flaspoint. Игра бросала вызов сообразительности игрока, знанию пусть и азов но все таки военной науки, знанию картографии, баллистики, тактике и стратегии. Именно поэтому её невозможно пройти банально жмакая пальчиками по клаве… потому что в таких играх надо думать мозгом «Что я делаю и зачем?». При этом не было никакого искуственного усложнения. Игрок и противник всегда имеют одинаковые возможности.

Вот это и называется хардкор! Когда игра бросает вызов способностям игрока и при этом не пытается искуственно все усложнить это хардкорная игра. Когда игра ни капельки не бросает вызов способностям но делает противника многократно сильнее это уже «аркадная сложность». Яркие примеры аркадной сложности Ты уже привел.

Demon's Souls и Dark Souls


Очень яркие примеры той самой аркадной сложности. Единственное сложное в этих играх это то что враги изначально многократно сильнее тебя НО все они выносятся спинномозговым способом просто потому что модель их действий всегда одинакова. Из за этого любой более менее знакомый с игрой игрок независимо от лвла легко выносит любого босса просто потому что он знает модель поведения и вынос любого босса становится делом времени.

При этом отмечу что можно вкачать в перса кучу душ и самому стать многократно более сильным по сравнению с противниками.

Это яркий пример искусственного усложнения простой аркады. Вызов обе эти игры ни капельки не бросают а все что могут предложить из сложности это лишь изначальное неравенство сил которое легко компенсируется работой спинного мозга.
А можно глупый вопрос, что значит «казуальным»?
Никогда не упоминай о возрасте. На СГ 80 процентов публики младше 16 лет и они очень обижаются, когда им об этом напоминаешь.
Да уж. Но нормальные, воспитанные школьники тоже иногда попадаются Из-за таких разговоров я чувствую себя старым пердуном.
Не вижу никакой проблемы в том, чтобы на одной консоли уживались хардкорные и казуальные проекты
А кто кого минусит? У тебя же в сумме плюсов +21.
Или просто у тебя консоли нет?
Недавно пытался побороть Ninja Gaiden 2 на «мастере ниндзя», чуть с ума не сошёл от сложности и бросил. Почти выбил платину в Demon's Souls и Dark Souls, вполне себе хардкорные игры. Resonance of Fate нихрена не простой показалась с её дикой тактикой. Щас Red Dead Redemptoin на хардкоре играю, настоящий симулятор выживания на Диком Западе. А X-COM на последней сложности по-твоему не хардкорная?
Ты просто не играл в эти игры. Хардкорнее чем Dark souls я не встречал!
Присоединяюсь к вопросу, исключительно ради интереса. Что считается хардкорным?
Playstation 2 все еще является легендой консолей, так почему так сильно отдаляются от такой простой и важной основы?!..
Вродебы что-то такое уже было.
из английского: casual — повседневный. следовательно, игры «на каждый день», те в которые можно играть много, часто и очень легко. обычно чтобы понять все тонкости такой игры, нужно минут 5 от силы.
Стандартный казуал в России — игрухи от Alawar.
Читай также