Американский сайт Glassdoor — интересное начинание. Ибо дает ищущим работу шанс поглядеть на компании глазами тех, кто там уже работает. Объявления о вакансиях почему-то совершенно не затрагивают ситуацию на рекламируемых рабочих местах. Зато те, кто эти места занимают или занимал, могут рассказать много интересного и полезного. На условиях анонимности, разумеется.
Вот и некий сотрудник американской PlayStation выдал на сайте рецензию на свою компанию. В ней все честь по чести — положительные стороны, отрицательные стороны и в конце бесплатный совет. Из положительного в интерактивно-развлекательном подразделении Sony он отметил отличные продукты, дружелюбных сотрудников, клевую индустрию. И еще то, что благодаря этой компании он узнал, как не надо работать.
А дальше идет перечень недостатков, и главный из них — ужасный менеджмент. Именно из-за него терпят неудачу многие текущие проекты. PS Mobile станет следующим провалом, и у него нет никакой уверенности в светлом будущем Orbis (а Orbis, если кто не помнит, является рабочим названием PlayStation 4), так как казуальная аудитория ее не будет покупать.
Почему казуалы должны ее покупать? Автор рецензии не поясняет данный момент специально, но, судя по контексту, именно на них руководство Sony делает ставку при создании Orbis. И это неправильно, так как казуалам она не нужна, зато разработчики игр быстро теряют к ней интерес и разбегаются по другим платформам… Какой-то прямо Sony-апокалипсис. Может, человека уволили и он обиделся?
Лучшие комментарии
«Я не уверен, что Orbis будет хорошо продаваться. Я не вижу эту консоль как продукт для казуальной аудитории. Им (казуалам) она просто не нужна. Ещё компания быстро теряет поддержку 3rd party издателей.»
Вот именно из этой категории и Dark Souls и XCOM и уж тем более RDR. Все это аркадная сложность в которой нет ни грамма хардкора…
В моем понимание хардкорная игра это та игра которая бросает вызов способностям игрока но не занимается искусственным усложнением.
Как яркий пример я могу вспомнить Operatio Flaspoint. Игра бросала вызов сообразительности игрока, знанию пусть и азов но все таки военной науки, знанию картографии, баллистики, тактике и стратегии. Именно поэтому её невозможно пройти банально жмакая пальчиками по клаве… потому что в таких играх надо думать мозгом «Что я делаю и зачем?». При этом не было никакого искуственного усложнения. Игрок и противник всегда имеют одинаковые возможности.
Вот это и называется хардкор! Когда игра бросает вызов способностям игрока и при этом не пытается искуственно все усложнить это хардкорная игра. Когда игра ни капельки не бросает вызов способностям но делает противника многократно сильнее это уже «аркадная сложность». Яркие примеры аркадной сложности Ты уже привел.
Очень яркие примеры той самой аркадной сложности. Единственное сложное в этих играх это то что враги изначально многократно сильнее тебя НО все они выносятся спинномозговым способом просто потому что модель их действий всегда одинакова. Из за этого любой более менее знакомый с игрой игрок независимо от лвла легко выносит любого босса просто потому что он знает модель поведения и вынос любого босса становится делом времени.
При этом отмечу что можно вкачать в перса кучу душ и самому стать многократно более сильным по сравнению с противниками.
Это яркий пример искусственного усложнения простой аркады. Вызов обе эти игры ни капельки не бросают а все что могут предложить из сложности это лишь изначальное неравенство сил которое легко компенсируется работой спинного мозга.
Недавно пытался побороть Ninja Gaiden 2 на «мастере ниндзя», чуть с ума не сошёл от сложности и бросил. Почти выбил платину в Demon's Souls и Dark Souls, вполне себе хардкорные игры. Resonance of Fate нихрена не простой показалась с её дикой тактикой. Щас Red Dead Redemptoin на хардкоре играю, настоящий симулятор выживания на Диком Западе. А X-COM на последней сложности по-твоему не хардкорная?
Стандартный казуал в России — игрухи от Alawar.