Меню
StopGame  Игровые новости PlayStation 4 рассчитывает на казуалов

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

PlayStation 4 рассчитывает на казуалов

Американский сайт Glassdoor — интересное начинание. Ибо дает ищущим работу шанс поглядеть на компании глазами тех, кто там уже работает. Объявления о вакансиях почему-то совершенно не затрагивают ситуацию на рекламируемых рабочих местах. Зато те, кто эти места занимают или занимал, могут рассказать много интересного и полезного. На условиях анонимности, разумеется.

Вот и некий сотрудник американской PlayStation выдал на сайте рецензию на свою компанию. В ней все честь по чести — положительные стороны, отрицательные стороны и в конце бесплатный совет. Из положительного в интерактивно-развлекательном подразделении Sony он отметил отличные продукты, дружелюбных сотрудников, клевую индустрию. И еще то, что благодаря этой компании он узнал, как не надо работать.

А дальше идет перечень недостатков, и главный из них — ужасный менеджмент. Именно из-за него терпят неудачу многие текущие проекты. PS Mobile станет следующим провалом, и у него нет никакой уверенности в светлом будущем Orbis (а Orbis, если кто не помнит, является рабочим названием PlayStation 4), так как казуальная аудитория ее не будет покупать.

Почему казуалы должны ее покупать? Автор рецензии не поясняет данный момент специально, но, судя по контексту, именно на них руководство Sony делает ставку при создании Orbis. И это неправильно, так как казуалам она не нужна, зато разработчики игр быстро теряют к ней интерес и разбегаются по другим платформам… Какой-то прямо Sony-апокалипсис. Может, человека уволили и он обиделся?
Комментарии (67 шт.)
К сожалению сейчас большинство индустрии катится к оказуаливанию, а не только Sony((
В новости говориться, что казуалам PS4 не нужна и они её не купят, где это они катятся к оказуаливанию?
Вот перевод его слов, если что:
«Я не уверен, что Orbis будет хорошо продаваться. Я не вижу эту консоль как продукт для казуальной аудитории. Им (казуалам) она просто не нужна. Ещё компания быстро теряет поддержку 3rd party издателей.»
Почему казуалы должны ее покупать? Автор рецензии не поясняет данный момент специально, но, судя по контексту, именно на них руководство Sony делает ставку при создании Orbis.
Ничего нового, было бы странно услышать нечто такое «PLAYSTATION 4 РАССЧИТЫВАЕТ НА ОЛДСКУЛ И ХАРДКОР»
Playstation 2 все еще является легендой консолей, так почему так сильно отдаляются от такой простой и важной основы?!..
ты что-то путаешь, легендой является денди :)
минусят походу школяры, которые даже не в курсе, что это такое ))
А кто кого минусит? У тебя же в сумме плюсов +21.
Память о Денди и о китайской замене PS в лице 3DO приставки от Panasonic не вытеснить ничем)
Скоро игры превратятся в кино, есть уже жанр — «интерактивное кино», скоро просто «кино» будет…
Вродебы что-то такое уже было.
уже есть инцеденты в лице КОДлы
Не вижу никакой проблемы в том, чтобы на одной консоли уживались хардкорные и казуальные проекты
На кого же её консолькам то рассчитывать? Не на хардкорщиков же (на консольках хардкорных игр нет).
Demon souls, Dark souls не?
Потвоему хардкор это «Вот тебе много противников, у них много ХП, а в конце босс, у него тоже много ХП».
А приведи хардкор на компьютере.
Хардкор — это Challenge. А ты, похоже, эти игры не прошел С:
супер мит бой
SuperMeatBoy — это не игра, которая приносит удовольствие.
Это — Др*чка. Без обид.
Ты просто не играл в эти игры. Хардкорнее чем Dark souls я не встречал!
мдя, а как же дарк соул
Дарк соулс не был ни капельки хардкорным. Он был лишь лагающим и аркадно сложным… о каком либо хардкоре речи не идет в принципе.
В каком именно месте Dark Souls лагал на консолях?
На PS3 лагала только так… Весь чумной город (Блейтаун) так вообще стабильно 5-10 фпс.
Или просто у тебя консоли нет?
Недавно пытался побороть Ninja Gaiden 2 на «мастере ниндзя», чуть с ума не сошёл от сложности и бросил. Почти выбил платину в Demon's Souls и Dark Souls, вполне себе хардкорные игры. Resonance of Fate нихрена не простой показалась с её дикой тактикой. Щас Red Dead Redemptoin на хардкоре играю, настоящий симулятор выживания на Диком Западе. А X-COM на последней сложности по-твоему не хардкорная?
После Super Hexagon понятия о сложности в играх меняются кардинально)
Demon's Souls и Dark Souls, вполне себе хардкорные игры.


Что в них хардкорного? АРКАДНАЯ сложность что ли? :D

Red Dead Redemptoin


X-COM


АХАХАХА… все с вами понятно. ОХ лол… теперь КАЗУАЛЬНЫЕ игры считаются хардкорными :D
А что по-твоему тру-хардкор? Непроходимые прыгалки времён NES? Arcanum с его десятками статов? Походу ты просто обсираешь всё, чтобы выпендриться.
Присоединяюсь к вопросу, исключительно ради интереса. Что считается хардкорным?
Из википедии: Хардкор — многозначный термин.
Хардкор-панк
Хардкор-техно
Хардкор (порнография)
Хардкор-рэп
Хардкор (реслинг)
Увы, не к месту. Здесь вопрос тривиальный, а ваш ответ выглядит немного глупым.
Мы, все-таки, игры обсуждаем, разве нет?
Мне тож интересно стало, что за игры проходят эти хардкорщики на ПК, что DS для них аркада.
Непроходимые прыгалки


Вот именно из этой категории и Dark Souls и XCOM и уж тем более RDR. Все это аркадная сложность в которой нет ни грамма хардкора…

В моем понимание хардкорная игра это та игра которая бросает вызов способностям игрока но не занимается искусственным усложнением.

Как яркий пример я могу вспомнить Operatio Flaspoint. Игра бросала вызов сообразительности игрока, знанию пусть и азов но все таки военной науки, знанию картографии, баллистики, тактике и стратегии. Именно поэтому её невозможно пройти банально жмакая пальчиками по клаве… потому что в таких играх надо думать мозгом «Что я делаю и зачем?». При этом не было никакого искуственного усложнения. Игрок и противник всегда имеют одинаковые возможности.

Вот это и называется хардкор! Когда игра бросает вызов способностям игрока и при этом не пытается искуственно все усложнить это хардкорная игра. Когда игра ни капельки не бросает вызов способностям но делает противника многократно сильнее это уже «аркадная сложность». Яркие примеры аркадной сложности Ты уже привел.

Demon's Souls и Dark Souls


Очень яркие примеры той самой аркадной сложности. Единственное сложное в этих играх это то что враги изначально многократно сильнее тебя НО все они выносятся спинномозговым способом просто потому что модель их действий всегда одинакова. Из за этого любой более менее знакомый с игрой игрок независимо от лвла легко выносит любого босса просто потому что он знает модель поведения и вынос любого босса становится делом времени.

При этом отмечу что можно вкачать в перса кучу душ и самому стать многократно более сильным по сравнению с противниками.

Это яркий пример искусственного усложнения простой аркады. Вызов обе эти игры ни капельки не бросают а все что могут предложить из сложности это лишь изначальное неравенство сил которое легко компенсируется работой спинного мозга.
У нас разные понятия о хардкорности. На мой взгляд хардкор в игре — это тогда, когда игра ставит перед такую задачу, которую игрок может решить при помощи своих способностей, знаний, мастерства приобретенных в реальной жизни, касательно игры. Например правильное развитие персонажа, своевременное использование его способностей в бою, когда ты побеждаешь не за счет заточкитоп-шмотауровня, а за счет собственного умения. А та же заточкатоп-шмотуровень должны давать тебе не право на победу, а право на ошибку.
хардкорность понятие растяжимое, в придачу у каждого человека понятие свое, если судить хардкорность по твоим убеждениям то скока игр подходит под эту критерию? игр 8-15 за всю историю существования видеоигр
игр 8-15 за всю историю существования видеоигр

Почему бы и нет?
да, твои 14 лет говорят о многом
Никогда не упоминай о возрасте. На СГ 80 процентов публики младше 16 лет и они очень обижаются, когда им об этом напоминаешь.
да я в курсе, мне просто пох на них ))). Школяры они такие школяры ))
Да уж. Но нормальные, воспитанные школьники тоже иногда попадаются Из-за таких разговоров я чувствую себя старым пердуном.
тут не в воспитании дело, воспитан он может быть и адекватно… старая школа :)
Не будем на возраст переходить. То что вы старше меня, это ничего не значит.
это значит то, что к тому моменту когда ты появился на свет, я уже успел пройти путь от приставочки денди+ телек горизонт до ПК.
А что мешало это сделать мне? У меня была и денди, и сега, и телек горизонт, и марио, и соник, и мортал комбат. Много чего. Серьёзно. Живу я в ПГТ, тут как бы всё позднее чем до остального мира доходит.
Нахрен и к черту, еще не хватало, чтобы PS4 сделали казульной платформой.
Какой-то прямо Sony-апокалипсис

Апокалипсис на самом деле пришёл, мы его не заметим потому что он крадётся медленно и сзади.
О плохом менеджменте в Сони узнал весь мир, еще когда вышла автобиография С.Джобса, так что ничего нового… хотя мне их немного жаль-такой потенциал, и 15 лет всё лбом в косяк бьются.

Что хотите думайте, но я жду когда свое веское слово скажет «толстый дядька с миниганом» и если даже не будет революции(а это скорее всего так), то как минимум хорошего пинка индустрии даст!
Только PC, только хардкор!
скрытый текст
Раз-два-три-четыре-пять,
С детства с рифмой я дружу.
Плюс тебе за стишата, улыбнуло в это грёбаное утро. )))
Ну пусть надется на своих казуалов, а буду надеяться, что хардкорных игр станет больше. Или хотя бы не станет меньше. Это будет крайне плохо, если их станет меньше, меня удар хватит.
Вот помню были времена, когда играл на Плойке 1 только в Крашей, Спайро, и тут подумал, почему Sony не хочет делать продолжения таких замечательных игр, как эти?
Потому что их создатели (naughty dog и insomniac games) заняты проектами для более взрослой аудитории, и потому что, когда на прошлом поколении разработку доверили другим студиям, те похерили всё и вся.
Ps4 и казульная? Йи*?(*?( лись совсем? Посмотрите на линейку игр на ps3 на 13тый год, каждому дураку ясно что для ps4 будет еще шикарнее. Ибо телики 4к пикселей от сони уже наступают, и не%уй тут поддерживать анти-ПР от мелкомягких.
К этому всё и шло, на старте игровых систем нового поколения в 2006 году Sony и Microsoft делали ставки на мощное железо, тут и там демонстрируя великолепную картинку а вот Nintendo предложила игрокам иной игровой опыт виде инновационного управления, хотя при этом качество картинки было лишь не многим лучше нынешнего поколения (PS2,XBox,Game Cube). Тогда многое критиков предрекали консоли Wii медленную смерть, ввиду отсутствия хардкорных игр (кроме Марио система мало что могла предложить). Оказалось всё гораздо интересней, на производстве каждой консоли Wii компания зарабатывала а вот Sony и Microsoft на производстве PS3 и XBox 360 теряли большие деньги, особенно Sony.Поэтому не удивительно что компании делают акцент на казуалов, ведь консоль Wii разошлась огромным тиражом.
надеюсь а скорее всего так и будет то что в ПС4 будут уживаться и большие игры (некоторые из них и «хардкорные») и казуальные. Ну не верю я что Сони выпустят консоль хуже ПС3.
Да Nintendo всех уделала!!! интерактивные игрухи стали рулить, хоть и там не все так гладко. А Sony пытается догнать. Но уже все чаще на рынках (TV, PSP, muzik), где она была лидером, скатывается. Может быть действительно плохой маркетинг???
Не понимаю таких как ты. Смысл быть фанбоем лишь одной фирмы? Мне лично нравятся все три конкурирующие фирмы и я трезво смотрю на ситуацию которая происходит. К примеру старт WiiU по сравнению с 3DS прошел ужасно(уже решенная проблема с гигабайтовым обновлением), а ps vita не произвела такого фурора как сделала это в свое время psp. Но и дураков которые мыслят по шаблону что Wii и DS казуальных тоже презираю ведь у этих консолей был свой ворох взрослых и не казуальных проектов, но почему этот шаблон пошел на новое кардинально отличающееся поколение я без понятия.
А можно глупый вопрос, что значит «казуальным»?
из английского: casual — повседневный. следовательно, игры «на каждый день», те в которые можно играть много, часто и очень легко. обычно чтобы понять все тонкости такой игры, нужно минут 5 от силы.
Стандартный казуал в России — игрухи от Alawar.
Спасибо.
ЛОЛ обожаю минусомётчиков-аналитиков консолей из СНГ РФ, просто в восторге, те у кого пс2 или пс3 прошитая (и то «может быть») прям эксперты консольного рынка и ну прям уверены в успехе нинтендо… улыбнуло — сенкю! :)
Это как человек который имеет пс3 или пс2 может быть уверен в успехе нинтендо? Просто большинство таких тупоголовые фанбои.
Знаете мир перевернулся. Nintendo делает ставку на не казуалов, а Sony на казуалов. И судя по ситуации с портативками обоих компаний дела идут плохо, лишь эксклюзивы и тащат.
на пс хардкор будет всегда а на кансоли мне насрать хотя у меня пс3 на полке пылится играю только в экслюзивы остольное покупаю в стим и орижин нафига переплочивать бешеные деньги 2000-3000 штуки это не для раши им лижбы бабло срубить на нас
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑