21 декабря 2012 21.12.12 19 217

Возможно, Ubisoft работает над новой Ghost Recon

Одному из пользователей форума Ubisoft посчастливилось побывать на пресс-конференции киевского отделения компании. Товарищ вернулся оттуда не с пустыми руками — ему удалось заснять один примечательный кадр, косвенно подтверждающий факт разработки сиквела Ghost Recon: Future Soldier.

Любопытно, что украинцы отвечали за создание PC-версии Future Soldier, так что в случае с продолжением Ubisoft вполне могла поручить им похожее задание. На запечатленном слайде также говорится о непростых условиях, в которых команде Ubisoft Kiev приходилось дорабатывать игру. Дело в том, что Future Soldier изначально была анонсирована для РС, затем ее отменили, после чего издатель поручил студии реанимировать проект.

В любом случае Ubisoft этот слух пока никак не прокомментировала, так что все дружно ждем официального подтверждения или опровержения.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 мая 2012
688
3.7
446 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще, Future Soldiers должен был быть тактическим шутером, с необходимыми укрытиями, крутым оптическим камуфляжем, быстрыми и жесткими перестрелками и хорошей картинкой. На деле мы увидели пресные цвета, слабенькие по проработке взрывы, и глупых противников. Вся «тактика» сводилась к массовому истреблению всего, что шевелится и даже не шевелится, в общем, «хотели как лучше, а получилось как всегда»
… и ещё! В GR FS реализована одна из самых сложных физик стрельбы. Да, тут нет «дуги» по которой летит пуля в BF3, но она и не нужна, размеры карт иные. За то в GRFS оружие отличается друг от друга не только внешним видом, но и по настоящему убедительной отдачей, кучностью стрельбы, скорострельностью и шумом. Все эти нюансы действительно играют большое значение, добавьте сюда ещё и четыре положения и которых можно вести огонь!
GR FS великолепный тактический шутер от третьего лица! Вынося за скобки унылую сюжетную компанию.
Играя по сети — игра полностью раскрывается.
Это единственный шутер, за последние годы, (после CS) где командная слаженность важнее персонального skill`a.
Одно из главных достоинст GR FS, в внутри-игровом ритме, каждый шаг должен быть обдуман и подчинён личному плану действий, как только теряешь контроль над происходящим не понимая «что дальше делать» сразу же оказываешься на респауне.
Это вам не в BF3 из окна по каскам целиться!

P.S. уверен, 90% из тех кто срёт на игру, на деле играли в нею в youtube.
Я кстати тоже согласен, что мультиплеер вышел одним из лучших с видом от 3-лица. Только важно не только продумывать свои шаги, но и своей команды, а еще важно постоянно быть с ней, ибо режимы не стандартные. Если будешь играть один, тебя хакнут и ты подведешь свою команду. Обидно конечно что все еще лаги, имиграция хоста страдает и врят ли пофиксят.
Да, именно! Для себя оценил мультиплеер GRFS одним из лучших. Очень много находок, которые исключают «волков одиночек» заставляя работать на команду и только на команду!
И что касается «вида от третьего лица», думаю такое положение камера позволило поднять градус напряжённости во время перестрелок, так как именно играя «от третьего лица» можно полноценно использовать укрытия.
Однако, если в следующей части будет съедобный и не приторный сюжет, добротный геймплей, оптимизация, действительно увлекательный ко-оп и система кастомизация оружия и брони/одежды — я с удовольствием в неё сыграю=)
Да, знатные вы нытики. :) Значит мега аркадный батлфилд 3 мы любим, испорченного Хитмана небось тоже любим. А интересную переделку от Юби значит не любим? Это же юбисофт! Они даже сплинтер целл переделали хорошо. То есть, если хочется сложного, мы идём в старые части, если чуток по проще, но не менее сложного, если начнутся перестрелки, идём в новые части. Мне лично и гост и сплинтер последние очень даже приглянулись. Хотя вот ПК версию госта лучше бы не обременяли такими яркими цветами. На пиратке они были серенькие, а я люблю серый цвет, серое небо, вообще серую атмосферу. (благо этого в гта4 было навалом! Серое небо и красивые закаты рулят) В ней как-то ощущаешь себя правильней. Но в целом это не испортило впечатлений от игры. Вот значит. А вы попробуйте играть, используя летающего дрона, при этом стараясь истребить всех тихо, вот вам и тактика будет. Просто, но не менее интересно. Идите в свою доту лучше играйте, и не пустословьте в теме других игор! :)
Весь большой минус в этой части был не только в отдалении от привычного тактического шутера, а еще от портирования, которое оказалось ужасным. Все кто встречал баги, не оптимизированость игры и проблемы с сетевым подключением, меня поймут. Лично я им 2 шанс не дам.
Главное, чтоб игра была не как последняя часть, до сих пор жалею, что купил её за 2600 для бокса.
На консоли проблемы полностью отсутствуют.
может задел на новое поколение. или эксклюзив на WiiU
Уверен что на ПК не будет. Ибо после ужасного порта future soldier, многие вернули себе деньги и игру все еще не пофиксили патчами, да и не хотят этого делать. Никакой прибыли от ПК не получили.
скрин чего не глянул? явно видно DX 11
Если сиквел будет по качеству и оптимизации такой же, как и первый Future Soldier, то нафиг надо.
Будем надеяться, что киевляне не подведут и выдадут нам не простенькую пострелушку от третьего лица с всевозможными модными фишками и наворотами, а продуманый тактический шутер с противниками, обладающими хоть каким-то подобием человеческого мозга.
Компактная, тактическаяя линеечка. Мне лично понравилось, учитывая то, как я прихотливо играл в эдвенсед ворфайтер. С его тактическими картами и неудобной подачей всех этих элементов. А оптимизацию патчем завезли, причём годную. Так что хватит на неё гнать! :)
Читай также