14 декабря 2012 14.12.12 25 137

Художественные ценности Splinter Cell: Blacklist

На официальном youtube-канале Ubisoft был опубликован новый выпуск дневников разработчиков Splinter Cell: Blacklist. Главной темой ролика стала художественная составляющая игры. Арт-директор проекта Скотт Ли (Scott Lee) ведет рассказ о новой системе освещения. Известно, что игра света и тени всегда занимала в серии особое место, но в Blacklist разработчики вывели технологическую часть на новый уровень, попытавшись сделать визульные эффекты максимально приближенными к реальности. В общем, смотрите и запоминайте.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
20 августа 2013
1.8K
4.3
1 581 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сэм вообще с датчиками не палится)
Почему то мне кажется что вся эта красота онли ПК
Версия игры на видео консольная.Заметно по менее четким текстурам, сглаживанию и лесенкам.На пк всего этого поменьше.
Что же здесь плохого…
Только ПК сможет потянуть эти красоты.
Все мульти-платформенные игры что я видел в таких вот дневниках, показывались на консоли. Как думаешь что проще, запилить порт на PC или на консоль? Часто слышишь о портах с PC на консоль?
В первых трех частях пройти игру без единого убийства(включая злодея из первой части, которого можно было просто оглушить) куда проще чем штурмовать, так что в плане экшна с последним было все в порядке, если правильно сбалансировать обе стороны геймплея будет отлично.
Ты хоть запятые бы ставить не забывал а то совсем каша получается хрен разберешь под монастырь
Не обязательно, тут речь об освещении, а на консолях с этим особых проблем нет в конце концов это не текстуры высокой четкости.
Это не помешало ей стать замечательной игрой.
В Смерть Шпионам всё замечательно. Нахрена тогда вообще маскировка? бегать как дурак от укрытия к укрытию? Тратить инстинкт, а после удивлятся — какого хрена он снова не может закрыть рукой лицо из за того что сраная полоска инстинкта иссякла? Да охренеть как замечательно всё… А 2 часть самая попабольная… Стелс должен быть в меру сложным и добротно подаваться, если хотят такой реализм делать, пусть расширяют какие либо возможности, ибо это дичайший бред.
Выбрал легко или норма и играешь в свое удовольствие.
Пилят то её на консоли в перую очередь. Потом уже запиливают порт на ПК в случае с мультиплатформой.
Где это запороли? Наоборот, взяли систему из второй части и добавили реализма. Бывают изредка глупые ситуации (например, когда оденешься судьей, а тебя никто в зале не распознает), но в общем все замечательно.
По виду больше напоминает теорию хаоса, чем две последних части, может разработчики исправятся и сделают что-то годное.
Разработчики приняли уже это во внимание, следующая часть будет доработана в плане маскировки и, надеюсь, не в угоду консоли появятся большие открытые уровни, а не пяток коридоров и этажей связанных воедино загрузочным экраном.
Вот ты знаешь, даже если я поставлю лёгкий, а играю я на среднем, ситуация резко не поменяется. :) Кто бы что не говорил, но для меня такой стелс сливной! И я не могу получать удовольствие от игры, в которой меня что-то очень и очень не устраивает. Хоть я и платил за игру, хоть и должен был бы плясать от радости что игра бомба, дабы не было мысли что деньги ушли куда-то не туда, но я так не могу, если это не так.)) Игра хорошая, но стелс хреновый, увы.
Читай также