Зомби-шутер ZombiU, который вошел в стартовую линейку проектов Wii U, на поверку оказался произведением противоречивым и неоднозначным. Пресса и геймеры устроили игре контрастный душ — одни восхваляли ее за фичу permadeath, которая заставляла действовать с повышенной осторожностью, преобладание хоррор-составляющей над шутерной, другие хлестали по щекам, по сути, за те же самые вещи. Спустя неделю с момента релиза средний балл ZombiU на Gamerankings составлял 70% — для проекта, призванного продавать консоль на старте, показатель довольно скромный, однако уже сейчас рейтинг увеличился до 76%.
Руководство Ubisoft было крайне разочаровано ранними рецензиями, которые подпортили общую картину. Особенно это касается американских обзоров, которые оказались самыми разгромными. К примеру, GameSpot оценил проект всего на 4.5 балла из 10, а GamesRadar поставил и того меньше — 3 из 10. Продюсер Ubisoft Гийом Брунье (Guillaume Brunier) решил отстоять честь своего детища. В интервью, данном Nintendo Life, он заявил, что некоторые статьи просто выбили его из колеи. «Мы были крайне разочарованы первыми отзывами американской прессы. Мы прекрасно знали о сильных и слабых сторонах нашего проекта, но никак не думали, что на нас обрушится такой град критики. Однако чем больше журналистов и геймеров играло в ZombiU, тем выше становился ее средний балл. Так что сейчас мы в целом довольны этим показателем».
Что касается российских игроков, то они получат ZombiU в день запуска Wii U, который у нас изначально должен был состояться одновременно с европейским (30 ноября), но затем был перенесен на 21 декабря.
Лучшие комментарии
Интересно — как, если учесть что на сайте 5 бальная система оценок. :)
На мой взгляд это круто, потому что таких проектов не хватает.
Кстати, критика вполне может быть заказной.
Нет, я не обкурился. Еще не отошел от просмотра
куска г*внаОбители Зла 5.Качайся, занимайся спортом, тогда поднимешь и поиграешь в ZombiU))