Обновление: Официальный ответ GSC. Сергей Григорович по-прежнему является владельцем прав на S.T.A.L.K.E.R.. История становится все чудесатее и чудесатее!
Разработчик и издатель не слишком популярных игр, немецкая bitComposer Entertainment, неожиданно объявил, что приобрел права на бренд S.T.A.L.K.E.R. Боссы компании выразили по этому поводу бездну удовольствия — мол, только в немецкоговорящих странах было продано порядка 300 тысяч копий «Теней Чернобыля», а значит, теперь bitComposer зажжет.
Правда, как явствует из анонса, права на S.T.A.L.K.E.R. немцы почему-то приобрели у Бориса Натановича Стругацкого, младшего из двух знаменитых братьев-фантастов, написавших в свое время повесть «Пикник на обочине», чьи идеи и легли в основу серии. Однако ж идеи — еще не значит бренд. А он, насколько нам известно, принадлежит бывшему боссу GSC Game World Сергею Григоровичу.
Да и стоит он наверняка столько, что bitComposer пришлось бы много чего продать и заложить, чтобы найти нужную сумму. Поэтому мы бы оставили вопрос о громком приобретении открытым до дальнейших пояснений. Которые наверняка скоро последуют… Кстати, анонс вышел спустя чуть более трех недель после смерти Бориса Стругацкого. У которого теперь детали не спросишь. Случайность?
Мы обратились за комментариями к российским представителям bitComposer, но те пока ситуацию не прояснили.
Лучшие комментарии
1. Живой мир (Фар край 3 повторил)
2. Атмосфера, которую никто повторить не смог.
Старость себе обеспечить, мол — «Да, лицензия на S.T.A.L.K.E.R. у меня» — последний фантастический рассказ Стругацких.
Это вот к этим? :D
stopgame.ru/blogs/topic/43291
nisparelИменно она.Надежда на сохранение атмосферы, хотя бы. А не уверенность в том, что Сурвариум заменит нам Сталкер 2.
Просто, у Тарковского «Сталкер», сабж, название первоисточника вылетело из головы. Полностью с тобой, rabenkralleс, согласен.
Сталкер же наши Украинские братья наделили поистине уникальной системой A-life, которую аж пришлось усмирять во благо геймплею(или скорейшему баготесту).
Серьезно, это удивительная фишка, с которой потом долго и упорно играли мододелы.
А фаркрай это просто шутер ладно сшитый, вот только белыми нитками.
Патрули из двух человек, непременно бредущие на некотором отдалении друг от друга, затылок в затылок.
Солдаты, стоящие возле дороги на гоночных миссиях, которые исчезают, когда дорога перестает быть трассой.
Претензий к животинке нету, хотя надеяться, что вот этот гепард тут просто охотился, а мы мимо проходили, я бы не стал
То, что при всём при этом фаркрай играется довольно бодренько(да что там говорить, о*уенно он играется) не повод его хвалить за то, чего в нем нет.