11 декабря 2012 11.12.12 38 399

Космодесантники против чужих в стратегии Space Hulk

Выпущенная Games Workshop в 1989-м настолка Space Hulk формально относилась к сеттингу Warhammer 40000, но фактически являлась ответом издательства на популярность темы чужих. Наверное, обидевшись за уготованную человеку роль служить пищей каким-то инопланетным крякозябрам, создатели настолки решили натравить на эту гадость не кого-нибудь, а красу и гордость империи людишек — космодесантников.

Конечно, гадость в игре была не совсем эта, а своя, специфическая — раса генокрадов. Которые обитали преимущественно в больших покинутых кораблях и базах, дрейфуя вместе с ними по космосу и причиняя проблемы всем встречным и поперечным. Специалисты (внутриигровые) каким-то боком связали данную расу с тиранидами, но игрокам было по барабану, кого крошить своими суперменами.

Как наверняка будет по барабану и пользователям только что анонсированной пошаговой стратегии Space Hulk. Совпадение названий старой настольной игры и проекта студии Full Control, конечно, не случайно — правила первой станут основой геймплея второй. Причем очень основательной основой — разработчики хотят чуть ли не дословно воссоздать настольные ощущения при помощи компьютера.

12 миссий в одиночке и кооператив Space Hulk обратятся к событиям кампании «Грех проклятья» из третьей редакции настольных правил, вышедшей в 2009-м. К этому базису затем прикрутят редактор уровней и возможность кроссплатформенной игры с пользователями версий для «маков» и iOS. Релиз игры назначен на какой-то из месяцев будущего года.


Поддержи Стопгейм!

Space Hulk

Платформы
PC | Amiga
Жанры
Дата выхода
июнь 1993
21
3.8
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Возрадуемся за империум!
Возрадуемся за бога-императора!
Ордо Еретикус уже стучат в твою дверь за написание Его имени с маленькой буквы.
О… Да…
Ни года без Вархаммера! ©
Держат слово))
Ну, блин, отрицать тот факт, что стилистически эльдар похожи на эльфов, особенно на взгляд человека непрошаренного — глупость или упертое фанбойство же.
Потому что «ответом на популярность чужих» это фейл.
Давайте рассуждать кто у кого скопипастил, пародировал и прочее. Выигрывает фентези выиграет Толкин. А хотя если подумать, то Толкин использовал мифы и легенды разных народов.
В фантастике можно долго рассуждать «А вот у Жуль Верна»…
И да, назвать ВХ40к «сказкой» про «эльфов» это ужасная не компетенция с твоей стороны (то же самое, что Деус Экс назвать сказкой или Песнь Льда и Пламени).
В данной ситуации и он повел себя не подобающе, и ты, Костя :)
Костя, между вдохновением и «ответом на популярность чужих» есть разница :)
Причем большая. К примеру Кэмерон написал сценарий к Аватару под вдохновением от многих фантастов. Теперь будем писать, что он «ответил на [вставьте фантаста] » :)
И да, сказка принижает значение вархаммера. В сказки все хорошо, в вархаммере все мрачно, готично и иногда безнадежно.
Я уже сказал. Ты же Бетмана Нолана не называешь сказкой? Ну или если называешь, то вопрос снят :)
раса «похитителей генов»
Во первых по канону Генокрадов, во вторых это не раса, а подвид Тиранидов.
Я под зашитой серых рыцарей ^_^
Мимо, Space hulk выходила уже 2(как минимум) раза на ПК
дрейфуя вместе с ними по космосу и причиняя проблемы всем встречным и поперечным возможностью внедрять свой генный код в другие организмы.

Они как ваще-то являются «маяками» и вызывают флоты улья.
Тогда любой киберпанк, любая экшен-фантастика, любая фэентези — это сказка. Что за бред?
Сказка это рассказ о персонажах из фольклора различных народов.
Скажи ка мне, Песнь Льда и Пламени сказка? Добрая сказка?
Иногда такой бред несете, аж стыдно.
Так что успокой свой задротский гнев. И если есть замечания — вперед. В вежливой форме, как учат в школе.
Мне кажется, или надо учитывать всевозможную аудиторию? И тем самым постараться никого не обидеть? Ибо у вселенной этой есть фаны, и не малое количество.
Вот это интересно, люблю пошаговые стратегии))
Интересно, они когда-нибудь осилят перенести Death Watch?
твоя лень гуглить порождает херню
Читай также