Креативный директор Crystal Dynamics Брайан Хортон (Brian Horton) обсудил с журналистами AusGamers тему становления главной героини в грядущем перезапуске Tomb Raider. Авторы поставили перед собой цель пересказать знакомую историю на новый лад, взглянув на судьбу мисс Крофт через призму суровой реальности.
«В прошлых частях Tomb Raider присутствовали намеки на прошлое Лары, однако это будет первая игра, которая расскажет о том, через что ей пришлось пройти, чтобы стать той самой знаменитой расхитительницей гробниц, — объяснил он. — Нашей первостепенной задачей стало переосмысление серии, мы решили сделать ее и мрачнее, и достоверней. В самом начале приключения Лара предстает хрупкой и ранимой девушкой, но, преодолевая различные трудности, она становится тверже и решительней. Именно поэтому для нас действительно важно рассказать вам эту историю».
Ну а если не верите Брайану, тогда смотрите трейлер с VGA 2012, который просто таки пропитан обреченностью и трагизмом.
Лучшие комментарии
Просматривая данное видео захватывает дух от происходящих событий.